...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki Jimny В долгосрочном обзоре, отчет о 2700 км пробега

Maruti Suzuki Jimny В долгосрочном обзоре, отчет о 2700 км пробега

от admin

Первый отчет: компания Maruti утверждает, что Jimny — это внедорожник, которым можно пользоваться каждый день. Мы проводим время за рулем в городских джунглях, чтобы проверить эти утверждения на практике.

Модель : Jimny

Jimny — это, прежде всего, внедорожник. Это становится очевидным даже после нескольких минут за рулем. Практически каждая деталь его каркасной конструкции специально спроектирована или оптимизирована для обеспечения сцепления с дорогой на бездорожье, тягового усилия и дорожного просвета. И дело не только в механических деталях, даже общая компоновка выполнена с учетом особенностей езды по бездорожью.

Maruti Suzuki Jimny AT long term review, 2,700km report

Jimny — это динамичный внедорожник, способный по-настоящему расширить границы ваших путешествий.

Вот почему я первым делом взял наш внедорожник mountain goat. Этот опыт стал для меня открытием. И это несмотря на то, что трехдверный автомобиль был переделан в пятидверный для Индии. Цыганские гены явно сказываются в нем. У него хорошее сцепление с дорогой, даже несмотря на всесезонные шины для грязи и снега; на низких оборотах он обладает достаточным крутящим моментом, чтобы преодолевать все препятствия, кроме самых вертикальных; и что мне особенно нравится, так это то, что, несмотря на прочную конструкцию, он также ощущается легким на ногах.

На самом деле, традиционная конструкция кузова на раме делает его самым прочным из всех существующих Maruti. И на ощупь он явно прочнее, что немаловажно, жестче, чем Gypsy. Это становится очевидным, когда вы закрываете двери, убираете рычаг полного привода на место или даже ощущаете надежность салона. Массивная приборная панель кажется прочной, а дизайн салона, на самом деле, поражает воображение и обеспечивает правильный баланс между характерностью и прочностью.

Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Jimny.
Марка Maruti Suzuki
Название модели Jimny
Цена Maruti Suzuki Jimny От 14,87 до 17,23 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Jimny Бензин : 16,39 — 16,94л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Jimny Внедорожник | 5 дверей | 4 сиденья
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Jimny Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Jimny 1.5 Бензиновая Zeta MT | 1.5 Бензиновая Alpha MT | 1.5 Бензиновая Zeta AT
Просмотреть все варианты

Maruti Suzuki Jimny AT long term review, 2,700km report

Немногим автомобилям удается чувствовать себя комфортно везде и всюду, а этому удается.

Вы также сидите достаточно высоко – я в полной мере осознаю, насколько высоко, только когда Fortuner подъезжает к вам на светофоре. И, должен сказать, мне действительно нравятся вертикальные передние стойки и вид из плоского ветрового стекла. Jimny также превосходно ездит по городским дорогам для внедорожника с кузовом на раме. Конечно, сзади ощущается небольшой крен, так как гантелеобразная задняя ось со смещенным дифференциалом слегка раскачивается, и та дрожь, которую вы ощущаете на внедорожниках с кузовом на раме, тоже присутствует, особенно если вы обратите внимание.

И для этого не нужно слишком сильно нарушать скоростной режим. Это то, с чем я часто сталкиваюсь, проезжая по городским дорогам Мумбаи, большинство из которых напоминают зону боевых действий, поскольку по меньшей мере шесть или семь крупных инфраструктурных проектов по всему островному городу все еще находятся в стадии строительства.   

Маленький бак — это недостаточный запас хода, поэтому вам приходится часто посещать заправку.

Еще одна вещь, на которую вы всегда должны обращать внимание, — это выступающие крылья, так как они выступают за линию кузова, и байкеры часто подходят слишком близко к этой неокрашенной части.

Jimny, однако, довольно удобен для езды в пробках. 1,5-литровый двигатель хорошо реагирует на низкие скорости благодаря короткой передаче и мощной нижней части двигателя, а движение происходит плавно и без рывков. Даже приглушенный скрежет переключаемых под вами передач придает ему характер.

Он дружелюбен и жесток, а на ощупь кажется прочным, но может выдержать удар.

Однако на низких скоростях, особенно при парковке, рулевое управление становится тяжелым. Длинная колесная база и отсутствие достаточной блокировки рулевого управления приводят к тому, что развороты и крутые повороты, в то время как парковка может быть довольно сложной задачей. Например, для того, чтобы выехать с парковки, требуется дополнительный трехточечный разворот.

Еще одна вещь, в которой Jimny не очень хорош, — это необходимость куда-то спешить. Скорость Jimny достигает 60 км/ч, так что при желании вы можете опередить поток машин. Но вскоре она заканчивается, и вы чувствуете, что вам не хватает производительности, пытаясь воспользоваться только что образовавшимся промежутком в потоке транспорта.

Звуковой сигнал о пристегивании ремней безопасности подается в течение 90 секунд, даже если на задних сиденьях нет пассажиров.

Кроме того, по мере ускорения вы все больше осознаете управляемость этого внедорожника. Благодаря большому соотношению колеи к колесной базе, высокому центру тяжести и гибкой задней подвеске Jimny легко разворачивается и чувствует себя неаккуратно на автострадах и скоростных городских дорогах. Toyota Innova, также с кузовом на раме, гораздо более сдержанна на скорости.

Что может подарить Jimny, особенно в этом канареечно–желтом цвете, так это множество улыбок и дружеских взмахов. И потом, поскольку это Maruti, люди часто хотят получить больше деталей, планируя его приобрести.

Не уверен, где именно находится задний бампер из-за странного расположения камеры.

Узкий салон означает, что вы можете разместиться только вчетвером; кроме того, в нем всего четыре ремня безопасности, а система напоминания о необходимости пристегнуться сзади не работает в сочетании со встроенными в сиденье датчиками веса, поэтому при отстегивании они срабатывают, даже если на сиденье никого нет. Кроме того, пожилым людям нелегко подняться в салон. Думаю, многим подойдут подножки или подножки для бега, которые продаются на вторичном рынке. Также нет регулировки высоты сиденья, контроля давления в шинах, заднего держателя для бутылочки («Куда девается моя бутылочка?» — спрашивает семилетний ребенок), камеры с обзором на 360 градусов и странно расположенной камеры заднего вида, которую трудно «прочитать’.

Тем не менее, у Jimny есть то, что есть у немногих других — настоящий характер. Он разительно отличается от обычных современных автомобилей, и, по большей части, от этого только лучше.

Вам также может понравиться