Бренд совместного предприятия Huawei и SAIC ориентирован на молодых покупателей, которые ищут доступные технические решения.
Shangjie, бренд совместного предприятия, созданного SAIC и Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), впервые представил интерьер своего дебютного автомобиля H5.
На фотографиях представлен интерьер, в котором нет никаких неожиданностей: приборная панель, расположенная вокруг центрального экрана, и звуковая система Huawei, выполненная в двухцветной цветовой гамме и с большим количеством приятных на ощупь материалов.
Являясь пятым и, как ожидается, самым доступным брендом в линейке HIMA, Shangjie рассчитан на молодых покупателей, которые хотят получить высокий уровень технологий и развлечений в автомобиле, способном прокормить молодую семью.
Их первый вариант, H5, будет выпускаться как с полностью электрическим приводом, так и с электроприводом повышенной дальности (EREV), что обеспечит до 181 км пробега на электротяге по циклу WLTC.
На данный момент были опубликованы только два изображения интерьера: приборная панель и одно из задних сидений, причем на переднем изображении показан интерьер относительно премиум-класса с элементами из дерева, рассеянным освещением и очень небольшим количеством физических кнопок.
Как и ожидалось, присутствие Huawei не за горами: звуковая система Huawei с несколькими динамиками, включающая как минимум шесть видимых динамиков спереди, а также знакомый твитер Huawei на приборной панели.
На центральной консоли перед подстаканниками и отделением для хранения расположены два держателя для телефона, один из которых, похоже, представляет собой беспроводное зарядное устройство с вентиляцией, а главным элементом является экран размером меньше среднего (около 13-14 дюймов), который, несомненно, работает под управлением операционной системы Harmony OS.
Перед водителем также есть большой информационный дисплей, но нет дисплея для поднятия головы, скрытые вентиляционные отверстия на приборной панели и сиденья, которые, похоже, имеют обогрев и вентиляцию, но, скорее всего, в лучшем случае регулируются в 10 положениях.
На снимке, сделанном сзади, видно, что второй ряд сидений выглядит очень просторным, хотя передние сиденья явно сдвинуты вперед, с еще как минимум четырьмя динамиками, по два в каждой двери, и большим панорамным окном со встроенными электронными солнцезащитными шторками.
Для дополнительного комфорта также имеется откидной подлокотник и задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, со скрытыми креплениями ISOFIX и ремнями безопасности, которые соответствуют основному цвету салона.
На задней части переднего пассажирского сиденья также виден планшет, что подтверждает тот факт, что магнитные точки крепления Huawei будут доступны для тех, кто хочет расширить возможности развлечений в задней части автомобиля.
Потертая кожа позволяет предположить, что на крайних сиденьях также может быть предусмотрена вентиляция, а обогрев — это почти норма в современную эпоху китайских электромобилей.
Модель H5 будет конкурировать по габаритам с такими моделями, как Zeekr 7X, но должна продаваться по несколько более доступной цене, при этом начальная цена составляет 150 000 юаней (15 500 фунтов стерлингов / 20 900 долларов США), что позволит H5 опередить AITO M5 примерно на 80 000 юаней.
Его длина составит 4780 мм, ширина — 1910 мм, высота — от 1657 до 1664 мм, колесная база — 2840 мм, а при запуске он будет оснащен системой управления автомобилем Huawei ADS 4.0 с поддержкой управления движением, блоком лидара и бирюзовыми индикаторами ADAS.
В версии EREV он оснащен 1,5-литровым двигателем в качестве генератора и электромотором мощностью 150 кВт, предположительно расположенным на задней оси, но не гарантированным, что в сочетании с аккумулятором емкостью 32,6 кВт*ч обеспечивает 181 км пробега только на электромобиле и 1300 км общего пробега, а также расход топлива в 5,19 литров на 100 км.
Вариант EV оснащен двигателями мощностью 150 или 180 кВт, меньший из которых оснащен аккумулятором LFP, а больший — аккумулятором NMC, и, хотя у нас нет никакой информации о размерах, сообщается, что запас хода CLTC составит 655 км.
Продажи должны начаться осенью, а презентация ожидается на автосалоне в Чэнду в конце этого месяца.