...
Главная НовостиКитайNIO ET9 Выпущен в качестве Флагмана в области Ультравысоких Технологий В честь празднования 10-Летия

NIO ET9 Выпущен в качестве Флагмана в области Ультравысоких Технологий В честь празднования 10-Летия

от admin

Флагманский ‘landjet’ ориентирован на Maybach с акцентом на роскошь, технологии, безопасность, автономное вождение и шелковистую плавность хода.

Nio ET9 был представлен на ежегодном мероприятии бренда NIO Day в Гуанчжоу, где был представлен дизайн фастбэка, сочетающий в себе технологии и комфорт, сравнимые с Maybach.

Полностью электрический landjet ET9 длиной 5,32 метра представляет собой вершину 10-летнего опыта специалиста по замене аккумуляторов и может похвастаться завидным перечнем стандартных функций, которые, по крайней мере на бумаге, не уступают даже Rolls-Royce Phantom.

Пристегнитесь, потому что здесь есть с чем разобраться, но мы начнем с менее гламурных элементов, которые вы ожидаете найти в аналогичных флагманских моделях.

К ним относятся плавающие колпаки на колесные диски, которые всегда остаются в вертикальном положении, и светодиодные фонари, которые увеличивают длину пассажирского салона, обеспечивая освещение площадью 2 м2, а также двери с электроприводом спереди и сзади.

NIO ET9 Launched As Ultra-High Tech Flagship To Celebrate 10th Anniversary

Оснащенный регулируемой по высоте пневмоподвеской в стандартной комплектации, ET9 поднимает автомобиль при въезде на высоту 688 мм, что, по словам Nio, обеспечивает наиболее комфортный вход в салон. 

Кроме того, ET9 может похвастаться совершенно новым цветом краски, получившим название «керамический синий», который, как сообщается, требует 60-часовой полировки в течение шести слоев, чтобы придать ему глянцевый вид.

На мероприятии Nio не упомянула и даже не показала объем багажного отделения ET9, но обратила внимание на 105-литровый двигатель frunk, который Nio называет первым в мире и которым можно управлять голосом или просто свесив ногу перед автомобилем.

Сзади, на краю наклонной линии крыши, может быть установлен активный спойлер, который обеспечивает дополнительную прижимную силу до 550 Нм для противодействия изгибу задней части, вызывающему подъем.

Внутри ET9 отличается еще несколькими преимуществами: 4-местный VIP-салон предлагает закрытые места для каждого пассажира благодаря 2,15-метровой «Представительской невесте», центральная консоль длиной во весь салон отделана цельным куском платанового дерева, что придает каждому автомобилю уникальную отделку.

Сама консоль содержит 20 функций, в том числе задний экран для управления сиденьями, раскладной столик, который может поворачиваться в любую сторону или по центру, внутри которого также есть косметическое зеркало, беспроводные зарядные устройства спереди и сзади, а также два из 35 динамиков автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Под задними сиденьями на уровне ног в консоли спрятан 10-литровый блок питания, который охлаждается до минус 2 градусов и прогревается до 55 градусов.

Между тем, между задними спинками находится второе 8-литровое отделение, которое выполняет функцию сейфа, а под ним находится скрытый лоток для безопасного хранения ценных вещей.

Задние сиденья, обтянутые искусно сшитой кожей Nappa и изготовленные из 14-слойного пенопласта, оснащены обычными функциями обогрева, вентиляции и массажа, а также 16-точечным массажем горячими камнями и подогревом, который распространяется на подставки для ног и подлокотников в дверях и центральной консоли.

Оба сиденья с базовой длиной подушек 58,2 см могут откидываться назад на 135 градусов и автоматически выдвигаться вперед для максимального расслабления, что стало возможным благодаря механизму ручного управления, который убирает рулевое колесо.

Экранов также предостаточно: тонкий 48-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 5 тыс. пикселей занимает всю ширину передней части салона и дополнен 15,6-дюймовым центральным экраном с разрешением 3 тыс. пикселей с изящно закругленными рамками, а головной дисплей с дополненной реальностью AR предоставляет дополнительную информацию высокого уровня.

Два 14,5-дюймовых экрана с разрешением 3k HDR обеспечивают развлечения на заднем сидении и могут использоваться как отдельно, так и в сочетании в качестве полноценной автомобильной системы. В них должны быть встроены камеры для беспрепятственного проведения совещаний в дороге, как в ET7, которые мы рассмотрели здесь.

Двойные панорамные окна с независимо управляемыми солнцезащитными козырьками, а также дополнительные пять солнцезащитных козырьков с электроприводом вокруг автомобиля обеспечивают конфиденциальность и защиту от солнца по желанию.

Nio также запускает высококачественную звуковую систему LYRA на базе ET9 — потрясающий комплект из 35 динамиков, который Nio называет системой 8.2.4.8.

Это означает восемь динамиков объемного звучания, два сабвуфера мощностью по 600 Вт, четыре динамика на крыше и восемь динамиков на подголовнике.

В совокупности они выдают мощность 2800 Вт и, помимо совместимости с Dolby Vision Atmos, также используют технологию Dirac Dimensions, позволяющую преобразовывать стереозвук в аудио высокого качества.

Динамики также используются для активного подавления дорожного шума, благодаря чему в салоне, несомненно, становится еще тише во время движения.

Пятислойное рассеянное освещение, металлические накладки на динамики с изображением монет фортуны и бело-голубая внутренняя обивка создают прекрасный интерьер премиум-класса. 

Компания Nio также использует возможности своего флагмана, чтобы представить технологический пакет следующего уровня, который может похвастаться новейшей интеллектуальной архитектурой Cedar, включающей в себя вездесущую систему NOMI, операционную систему SkyOS, систему super-sensing AQUILA и систему автономного вождения ADAM. 

Оснащенный чипом NX9031, изготовленным компанией Nio самостоятельно, он обеспечивает отклик в миллисекунды, управление в миллиамперах и многократное повышение безопасности, что компания Nio продемонстрировала, продемонстрировав, как на задних экранах немедленно отображается камера бокового обзора, когда пассажир нажимает кнопку открывания двери, чтобы обеспечить безопасность проезжающих транспортных средств.

Но гораздо более примечательно его использование в составе комплексного комплекса безопасности автомобиля, который включает в себя 31 датчик и тройной лидар, обеспечивающий видимость около 400 000 кв.м. Сдвоенные лидары, установленные по бокам, позволяют видеть на расстоянии до 150 метров при вертикальном обзоре в 70 градусов и горизонтальном обзоре в 120 градусов, в то время как лидар, установленный на крыше, может видеть на расстояние до 500 метров вперед, обеспечивая обзор автомобиля на 350 градусов.

Все это обеспечивает возможность автономного вождения, которая подкрепляется 26 миллиардами километров реальных пользовательских данных, позволяющих платформе Nio WorldModel постоянно совершенствовать автономные возможности.

Сам автомобиль работает на 925-вольтовой платформе и может похвастаться двумя двигателями: 180-киловаттным на передней оси и 340-киловаттным на задней, что в совокупности обеспечивает крутящий момент в 520 кВт и 780 Нм, что позволяет ему разгоняться со скоростью 0-100 км/ч за 4,3 секунды.

Оснащенный аккумулятором мощностью 100 кВт, он обеспечивает максимальную мощность зарядки в 600 кВт и способен преодолевать расстояние в 650 км по циклу CLTC с лучшим в своем классе потреблением энергии — 16,2 кВт*ч на 100 км.

Оснащенный первой в Китае серийной технологией автоматического управления автомобилем, пневматической подвеской и поворотом задних колес на 8,3 градуса, он имеет изменяемое передаточное отношение от 6:1 до 14:1, что позволяет управлять автомобилем при парковке, поворачивая руль всего на 10 градусов, и может выполнять разворот всего за 10,9 метра, что меньше, чем у Mini.

Настоящая находка — активная пневматическая подвеска, которая распознает неровности на дороге и подстраивается в соответствии с ними, позволяя Nio преодолевать череду лежачих полицейских в шахматном порядке, сохраняя при этом 5-уровневую башню из шампанского на капоте, что Nio доказал вместе с бывшим руководителем VW Гербертом Диссом.

Активная подвеска не только обеспечивает плавную езду, но и может помочь в дорожно-транспортных происшествиях, и даже как часть аудиосистемы. 

Когда автомобиль обнаруживает приближение столкновения с любой стороны, подвеска может приподняться на целых 50 мм за 0,7 секунды, чтобы переместить точку удара, что, как доказано, снижает травматизм головы на целых 72 процента. 

Он также может поддерживать управление транспортным средством при разрыве шин на поворотах с нагрузкой до 0,6G, а также может сохранять прямолинейную траекторию при быстром разрыве шин на скорости до 170 км/ч, что было продемонстрировано самим генеральным директором Nio Ли Бинем на скорости 160 км/ч.

При включении системы объемного 5D-звучания пневмоподвеска будет перемещаться со скоростью до 1000 раз в секунду, что усиливает физические ощущения от движения или даже от встроенных видеоигр на экране автомобиля.

Все 999 экземпляров первых ограниченных серий были распроданы немедленно по цене 818 000 юаней или 690 000 юаней при условии проката аккумуляторов BaaS, в то время как все остальные могут приобрести их за 788 000 юаней или 660 000 юаней при условии проката аккумуляторов.

Вам также может понравиться