Модель, о которой давно ходят слухи, является достойным конкурентом таким моделям, как Mercedes-Benz E-Class Estate и BMW 5-Series Touring.
Компания Stelato, поддерживаемая Huawei, опубликовала первые изображения своего будущего электрического универсала S9T в преддверии ожидаемого показа на августовском автосалоне в Чэнду.
О новой модели, которая, как теперь известно, называется S9T, уже давно ходят слухи, было замечено несколько прототипов, проходящих испытания, и конечный продукт подтверждает, что первый полноразмерный электрический универсал будет ориентирован на пространство.
Он будет основан на существующем седане S9, который, по крайней мере, по габаритам занимает промежуточное положение между Mercedes-Benz E-Class и S-Class, а это означает, что S9T, скорее всего, будет конкурировать с большими универсальными версиями E-Class, 5-Series и A6, поскольку не имеет более крупных габаритов. в настоящее время продаются электрические поместья.
Stelato — третий бренд в рамках альянса Huawei Harmony Intelligent Mobility Alliance, после AITO и Luxeed и до недавно выпущенного Maextro, и производится пекинской компанией BAIC.
Ожидается, что длина S9T увеличится примерно на 200 мм по сравнению со стандартным S9 (5160 мм), при этом ширина составит 1987 мм, высота — 1486 мм, а колесная база — 3050 мм.
На снимках видно, что Stelato, похоже, стремится подчеркнуть преимущества кузова универсал в стиле «лайфстайл»: на одном из снимков на крыше есть багажник для велосипеда, в то время как в целом он сохраняет тот же мягкий и целеустремленный стиль, что и S9, с парящей оранжереей, расположенной глубоко в центральной стойке.
Дизайнеры Stelato, похоже, решили отказаться от все более распространенной линии крыши “shooting brake”, которая более спортивна, но редко бывает намного практичнее стандартного кузова седана, поэтому S9T, похоже, значительно выиграет по сравнению со скудным 378-литровым объемом S9.
В остальном у него те же миндалевидные фары, что и у стандартного S9, но дизайн сзади ближе к пиксельным задним фонарям AITO M9. При этом оба бренда имеют схожие детали в своем дизайне, но Stelato делает акцент на вариантах седана, а не на кузовах внедорожников моделей AITO.
S9 обладает выдающимся коэффициентом лобового сопротивления, составляющим всего 0,193, а учитывая более обтекаемую хвостовую часть S9T, он может даже превзойти этот показатель.
Компания Stelato не опубликовала никаких подробностей вместе с изображениями S9T, поэтому мы должны предположить, что большая часть статистических данных останется примерно такой же, как и у стандартной модели S9, которая доступна только как полностью электрическая модель с одним или двумя двигателями.
В заднеприводных версиях S9 используется двигатель мощностью 227 кВт (309 л.с.), который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,98 секунды, в то время как версия с двумя двигателями может похвастаться мощностью 385 кВт (524 л.с.), что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
При увеличении веса универсала эти показатели могут увеличиться примерно на 0,2 секунды, если не будет предоставлена дополнительная мощность для учета веса.
S9 оснащен 800-вольтовой платформой и использует «китовую» батарею емкостью 100 кВт*ч, разработанную совместно Huawei и CATL, которая может проехать 200 км за пять минут и обеспечивает запас хода в 816 км при использовании одного двигателя и 721 км при использовании двух двигателей.
Как и другие модели на базе Huawei, S9T должен получить доступ к системе ADAS ADS 3.0, использующей 192-линейный лидарный модуль над ветровым стеклом, а также ультразвуковые датчики и семь камер.
Внутри мы ожидаем, что он будет оснащен операционной системой Huawei Harmony OS 4, 15,6-дюймовым экраном на центральной консоли, 32-дюймовым лазерным проектором для развлечений на задних сиденьях, а также аудиосистемой с 23 динамиками.
Также возможно, но маловероятно, что S9T получит три ряда сидений, потенциально став шестиместным. Вместо этого мы ожидаем, что он будет соответствовать стандартной четырех- и пятиместной компоновке S9, а четырехместные задние сиденья получат систему невесомости.
Цены на седан S9 начинаются с 399 800 юаней (41 300 фунтов стерлингов /55 800 долларов США) и поднимаются до 449 800 юаней (46 500 фунтов стерлингов /62 700 долларов США), поэтому ожидайте, что S9T будет стоить дороже примерно на 20 000 юаней (2 100 фунтов стерлингов /2 800 долларов США) по сравнению с этими показателями.
В июне было продано 4 154 единицы стандартного S9, который занял первое место в категории электромобилей премиум-класса стоимостью более 300 000 юаней.