...
Главная АвтоSuzukiОбзор Maruti Suzuki Fronx: Возвращение Boosterjet

Обзор Maruti Suzuki Fronx: Возвращение Boosterjet

от admin

Оригинальный дизайн внедорожника и возвращение 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом делают Fronx на базе Baleno сильным конкурентом в сегменте компактных внедорожников.

Maruti Suzuki Fronx review: Return of the Boosterjet

Внешне Fronx больше похож на Grand Vitara, чем на Baleno.

Maruti Suzuki Fronx review: Return of the Boosterjet

Передние сиденья мягкие и удобные, как у Baleno.

Багажник не очень большой по меркам класса.

Модель : Fronx

Нам не нравится
  • Цена выше, чем у бензинового автомобиля объемом 1,2 литра
  • Отсутствуют некоторые популярные функции

Модель Fronx, впервые представленная на выставке Auto Expo в январе этого года, является неотъемлемой частью стратегии Maruti Suzuki, направленной на то, чтобы наверстать упущенное на рынке внедорожников. Компания Maruti Suzuki, доминировавшая на рынке компактных и бюджетных автомобилей в течение почти четырех десятилетий, была счастлива в своей зоне комфорта и не стремилась извлечь выгоду из бурно развивающегося рынка внедорожников. Это была стратегическая ошибка, из-за которой конкуренты упустили самый быстрорастущий и прибыльный сегмент рынка. Но присоединиться к гонке никогда не поздно, и сейчас индийский автопроизводитель номер один выпускает множество новых внедорожников. Fronx — один из них.

Дизайн экстерьера Maruti Suzuki Fronx

Но Fronx — это не совсем внедорожник, как хотелось бы верить Марути Сузуки. Он основан на модели Baleno, поэтому его корни уходят глубоко в хэтчбеки, и Baleno на ходулях — это то, чего мы ожидали (возможно, немного несправедливо). Но когда мы впервые увидели Fronx на выставке Auto Expo, мы поняли, почему Maruti Suzuki продолжал бить в барабан внедорожника. Когда чехлы были сняты, мы были не просто впечатлены, но и шокированы тем, что увидели. Честно говоря, дизайн и стилизация не являются сильной стороной Maruti Suzuki, поэтому ожидания были невелики, и мы предположили, что Fronx — это еще одна ленивая работа по приклеиванию нескольких потертостей и кусочка пластиковой обшивки на Baleno.

При определенных ракурсах Fronx выглядит как настоящий внедорожник.

Но нет, дизайнеры Fronx проделали выдающуюся работу, превратив хэтчбек Baleno в нечто, что – при определенных ракурсах – напоминает настоящий внедорожник. На самом деле, спереди Fronx больше похож на Grand Vitara, чем на Baleno, и это его самый привлекательный вид. Приподнятый капот, большая решетка радиатора и глубокий подбородок придают его передней части характер внедорожника, но главное — это фантастическая светотехника: полоски DRL в верхней части и треугольная фара с тремя проекторными лампами (галогенными для моделей Delta и Sigma и светодиодными для более высоких), установленными глубоко внутри. корпуса. Однако, как и в случае с Grand Vitara, здесь нет противотуманных фар или каких-либо дополнительных приспособлений для их установки.

Maruti Suzuki Fronx — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции.
Марка Maruti Suzuki
Название модели Fronx
Цена на Maruti Suzuki Fronx ₹ 8,53 — 15,02 лахов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx Бензин : 20,01 — 22,89л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx Кроссовер | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Fronx Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Fronx 1.2 Бензиновая Sigma MT | 1.2 бензиновая Delta MT | 1.2 Бензиновая Delta+ MT
Просмотреть все варианты

По профилю он достаточно отличается от Baleno — перенесена только площадь остекления.

Задняя часть, оснащенная совершенно новой дверью багажника, также не имеет ничего общего с Baleno и отличается парой узких задних фонарей, соединенных световой полосой, и ярко выраженной накладкой, которая довольно высоко поднимается из-под бампера. Крылья имеют квадратные колесные арки, а двери, которые выглядят так же, как у Baleno, на самом деле имеют другое поперечное сечение и толщину. Все стекла были перенесены с Baleno, поэтому Fronx получил тот же силуэт, что и купе, и, следовательно, назвать его SUV-купе, недавно изобретенным термином и категорией, было бы наиболее точно.

Светодиодная подсветка, соединяющая задние фонари, — это изящный штрих.

Кроме того, со стороны можно заметить внушительный дорожный просвет Fronx – 190 мм, что на добрых 20 мм больше, чем у Baleno. Увеличенный дорожный просвет является результатом изменения подвески и увеличения размера шин 195/60 R16, которые стали на 5 мм выше. Но, несмотря на увеличение размера колес и общего диаметра шин, сплавы выглядят немного потерявшимися под увеличенными колесными арками. Но в целом Fronx выглядит превосходно, а дизайн — это большая часть его привлекательности.

Интерьер Maruti Suzuki Fronx, особенности

В отличие от внешнего вида, внутри салона между Fronx и Baleno нет никакой разницы. И это неплохо, потому что интерьер нового Baleno, во-первых, впечатляет, а Fronx выигрывает от того, что качество хэтчбека значительно улучшилось. Рельефная приборная панель, выполненная из приятных на ощупь материалов, также идентична, с незначительными отличиями в нескольких контурах, цветах и текстурах. Также были заменены переключатели кондиционера тумблерного типа, которые имеют хорошую амортизацию, подсветку и приятны в управлении, что придает салону премиальный вид. Но достаточно ли они премиальны? Давайте не будем забывать, что в отличие от Baleno, с которым в гонке за качеством мог соперничать только i20, Fronx противостоит батальону компактных внедорожников, где ставки и ожидания выше. Fronx, скорее всего, будет расположен между Baleno и Brezza, что поставит его прямо напротив Magnite и Kiger. В этом контексте Fronx выглядит довольно неплохо.

Интерьер практически не изменился по сравнению с отелем Baleno.

Уровень оснащения довольно высок для своего предполагаемого класса. Новый 9,0-дюймовый сенсорный экран, который впервые появился в Baleno, является одним из лучших в мире и впечатлил нас своей отзывчивостью, высоким разрешением и набором функций, включая голосовые команды, беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления по радио. Эта первоклассная система Smartplay Pro+ поставляется только в альфа-версии, а младшие версии имеют меньший 7,0-дюймовый экран и более простой интерфейс Smartplay. Вы также получаете кнопочный старт / стоп, круиз-контроль, камеру с углом обзора 360°, порты для быстрой зарядки через USB, аудиосистему с 6 динамиками и шесть подушек безопасности.

Сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов довольно отзывчивый и имеет высокое разрешение.

Появление в Baleno индикатора «heads-up» (HUD) стало его визитной карточкой, и это также распространено на Fronx. HUD отображает тот же объем информации, что и скорость, обороты, экономию топлива в режиме реального времени, выбранную передачу и многое другое.

В списке функций также есть некоторые пробелы – отсутствуют такие популярные элементы, как охлаждаемые сиденья, цифровые циферблаты и люк в крыше. Однако, что присутствует в Fronx, но отсутствует в Baleno, так это беспроводное зарядное устройство для телефона. К сожалению, потрепанная вязаная обшивка крыши Baleno также получила дальнейшее развитие, и это выгодно отличает ее от других компактных внедорожников, крыша которых отделана более качественным тканым материалом. Пространство и комфорт всегда были сильной стороной Baleno, и теперь Fronx может использовать это, чтобы получить преимущество перед конкурентами, поскольку большинству компактных внедорожников не хватает места, особенно сзади.

Пространство на задних сиденьях отличное, но центрального подлокотника не хватает.

Передние сиденья Fronx обладают такой же упругой мягкостью, как и у Baleno, и обеспечивают дополнительный уровень комфорта. Сзади очень много места, и высоким пассажирам не составит труда вытянуться. Жаль, что здесь нет подлокотника, но его, очевидно, убрали, чтобы третьему пассажиру было удобнее. На самом деле, Fronx оснащен регулируемым подголовником для среднего пассажира (отсутствует в Baleno) в дополнение к трехточечному ремню безопасности. Вы также получаете вентиляционные отверстия сзади и пару USB–портов — Type C и стандартный.

Багажник не очень большой по меркам класса, но большая проблема заключается в высоком выступе, из-за которого поднимать тяжелый багаж через него довольно сложно.

Двигатель Maruti Suzuki Fronx, производительность, экономия топлива

Что отличает Fronx от Baleno, так это возвращение 100-сильного 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя Boosterjet, который приводил в действие Baleno до того, как был снят с производства. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 предназначен исключительно для Fronx (на данный момент) и был обновлен в соответствии с последними нормами по выбросам вредных веществ BS6 Phase 2 и оснащен системой evergreen 48V mild-hybrid от Maruti Suzuki. Вы можете приобрести вариант Boosterjet с двумя вариантами трансмиссии – 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым гидротрансформатором, тем же агрегатом Aisin, что и в Brezza, хотя и с другой передачей. Базовая версия Fronx оснащается испытанным 1,2-литровым двигателем серии K мощностью 90 л.с., который, как и в Baleno, работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой коробкой передач AMT.

1,0-литровый двигатель Boosterjet возвращается с тех пор, как его выпуск в Baleno RS был прекращен.

В этом обзоре мы использовали только 1.0 Boosterjet с обеими трансмиссиями. Начиная с 5-ступенчатой механической, двигатель плавно переходит на холостой ход, и вы даже не можете сказать, что это 3-цилиндровый мотор. Сцепление работает легко, но немного резко в верхней части хода. 1.0 Boosterjet приятно отзывчив на низких скоростях и имеет минимальную задержку турбонаддува, отчасти благодаря мягкому управлению двигателем ISG, работающему в режиме мягкого гибрида, поэтому езда по узким улочкам Гоа на третьей передаче не требовала особых усилий. Частично приемистость дроссельной заслонки довольно хорошая, и когда вы нажимаете на педаль газа чуть сильнее, Fronx не вырывается вперед, а наоборот, постепенно увеличивает мощность примерно до 1500 оборотов в минуту. Это становится заметно сильнее, когда вы превышаете 2500 оборотов в минуту, и к этому времени турбонаддув начинает усиливаться.

Двигатель довольно отзывчивый, но ему не хватает мощности, которую можно было бы ожидать от турбонаддува.

Однако этому двигателю не хватает мощи, среднерыночного напора, который вы ожидаете от турбонаддува, и хотя он свободно и энергично развивает обороты до 6000 оборотов в минуту, его производительность немного ниже. Несмотря на заявленное время разгона с места до 100 км/ч, составляющее 11,4 секунды, этот двигатель оказался не таким эффектным, как мы ожидали. Пятиступенчатая механическая коробка передач легко и точно переключает передачи с большим интервалом между передаточными числами, но именно благодаря калибровке двигателя, настроенной на топливную экономичность, подача мощности на низких оборотах получается немного резкой.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач — это то, что нужно, поскольку она обеспечивает более плавную езду и имеет дополнительное передаточное число, позволяющее максимально использовать крутящий момент двигателя в 147,6 Нм. При нормальной езде гидротрансформатор переключается плавно, гарантируя, что вы всегда будете переключаться на нужную передачу в нужное время. Только когда вы сильно нажимаете на низкую передачу, например на первую или вторую, трансмиссия выдерживает длительную паузу перед включением, почти как AMT. Самое приятное в этом устройстве Aisin то, что оно оснащено подрулевыми переключателями, и когда вы находитесь в ручном режиме, оно не переключает передачу автоматически, а позволяет вам нажимать на ограничитель оборотов в 6000 оборотов, пока вы не нажмете на нужную подрулевую кнопку. Полное ручное управление этим 6-ступенчатым автоматом повышает интерес к Fronx, а на извилистых дорогах Гоа управлять подрулевыми переключателями и доводить Boosterjet до предельных оборотов было невероятно увлекательно.

Подрулевые переключатели в сочетании с автоматической коробкой передач делают вождение Fronx еще более увлекательным. 

Топливная экономичность всегда была сильной стороной Maruti Suzuki, и неудивительно, что в тестовом цикле Fronx 1.0 Boosterjet показал лучшие в своем классе показатели топливной экономичности — 21,5 л.с. и 20,01 л.с. соответственно для ручного и автоматического управления. Однако бензин с турбонаддувом очень чувствителен к нажатию на педаль газа, и показатели расхода могут сильно колебаться в зависимости от того, как вы ведете машину. Если сильно надавить, эффективность резко упадет, поэтому не принимайте эти цифры за чистую монету и дождитесь наших дорожных испытаний, где мы проверим его по установленным циклам и получим реальные цифры.

Ходовые качества и управляемость Maruti Suzuki Fronx

Несмотря на усиленную подвеску, Fronx чувствует себя хорошо, и Maruti Suzuki проделала хорошую работу, чтобы ходовые качества и управляемость были как можно ближе к Baleno. Крен кузова минимален, а динамика на высоких скоростях тоже неплохая. Тем не менее, ходовая часть определенно жестче, чем у Baleno, и, хотя она не вызывает дискомфорта или тряски, вы ощущаете под собой дорожное покрытие, а на неровных дорогах возникает значительное вертикальное движение.

Это результат повышенного коэффициента амортизации, поэтому, несмотря на то, что Fronx не отличается плавностью хода, он легко преодолевает препятствия, беззаботно преодолевает выбоины и обладает спортивной управляемостью, которая дополняет его характер. Узкие дороги Гоа показали еще одно преимущество увеличенного дорожного просвета – вы можете с комфортом съехать двумя колесами с дороги на земляные уступы, если вам придется уступать дорогу встречному транспортному средству. Именно в таких ситуациях, когда приходится постоянно ехать по дороге и съезжать с нее, Fronx зарабатывает себе на жизнь, как внедорожник.

По сравнению с Baleno, Fronx отличается более жесткой ездой, что придает ему спортивный характер.

Fronx обладает сильным самоцентрирующим действием, которого вы не найдете в других Maruti, но ощущение управляемости не такое хорошее, как у Baleno. При движении по прямой имеется большой люфт или мертвая зона, что является результатом перекалибровки EPS в соответствии с изменениями в геометрии подвески riffed Fronx. Тормоза довольно хорошие, а передние дисковые и задние барабанные обеспечивают достаточную тормозную способность.

Цена Maruti Suzuki Fronx, вердикт

Если вы понимаете, откуда взялся Fronx, а именно Baleno, то это фантастически продуманный продукт. Он сохранил сильные стороны хэтчбека премиум-класса, но в то же время надел новый костюм, чтобы привлечь внимание к вечеринке компактных внедорожников. При цене в диапазоне от 7,47 до 13,14 тысяч рупий, за исключением автосалона, он прекрасно вписывается в сегмент компактных внедорожников, при этом ему удается держаться подальше от моделей Baleno и Brezza, цены на которые начинаются от 6,61 тысяч рупий и 8,29 тысяч рупий соответственно.

Просторный, комфортабельный и хорошо оснащенный, Fronx, несомненно, станет хитом вечеринок. Главная привлекательность – единственное, что привлекает к нему покупателей, – это не Boosterjet, а его привлекательность на дороге и фантастический дизайн, который завоевал всеобщее признание.

Вам также может понравиться