...
Главная АвтоSuzukiПродажи малолитражных автомобилей Maruti Suzuki растут благодаря высокому спросу в сельской местности

Продажи малолитражных автомобилей Maruti Suzuki растут благодаря высокому спросу в сельской местности

от admin

Продажи моделей начального уровня от Maruti в октябре выросли на 10%.

В октябре 2024 года продажи моделей начального уровня от Maruti Suzuki выросли примерно на 10%. Линейка небольших автомобилей компании включает такие модели, как S Presso, Alto K10, Celerio и популярный универсал R, которые продаются через дилерские центры бренда Arena.    

  1. Доступность является основным фактором, влияющим на продажи малолитражных автомобилей
  2. После пандемии продажи малолитражных автомобилей в Индии снизились
  3. Продажи малолитражных автомобилей Maruti выросли на 12 процентов в апреле-октябре

Продажи малолитражных автомобилей Maruti поддерживаются спросом в сельской местности

Рост продаж отражает высокие потребительские настроения в сельских районах страны, в то время как на городских рынках наблюдается слабость, согласно бренду. “В первом квартале мы наблюдали спад. Но во втором квартале мы смогли остановить спад, и продажи остались на прежнем уровне. В октябре мы продемонстрировали хорошую динамику, рост составил почти 10 процентов”, — рассказал нашему партнерскому изданию Autocar Professional старший исполнительный директор по маркетингу и продажам Партхо Банерджи.

Рынок небольших и доступных автомобилей в Индии после пандемии сокращается, и хэтчбеки начального уровня неуклонно теряют свою долю на рынке. В настоящее время внедорожники являются лидером продаж в отрасли легковых автомобилей, на их долю приходится около 50% от общего объема.

Доступность — это важнейший фактор, влияющий на продажи малолитражных автомобилей, и сельский рынок, на который приходится значительная доля их продаж, в настоящее время постепенно восстанавливается. “В октябре в сельской местности дела шли неплохо. В прошлом месяце на сельском рынке наблюдался значительный рост на 31 процент, в то время как в период с апреля по октябрь рост составил 12 процентов”, — сказал Банерджи.

Марути Сузуки недавно обратил внимание на напряженность на городском рынке. Недавний ежемесячный экономический обзор Министерства финансов также указал на замедление общего спроса в городах, в то время как потребление в сельской местности демонстрирует некоторое оживление.

Банерджи сказал, что автопроизводитель наблюдал рост примерно на 8 процентов на сельском рынке в течение первой половины финансового года, в то время как городской рынок сократился на 2 процента. Слабость городского рынка может быть объяснена такими факторами, как проведение выборов в нескольких штатах и сильные муссонные дожди в некоторых районах. Аномальная жара в начале финансового года также повлияла на посещаемость дилерских центров.

Запуск Maruti e Vitara запланирован на март 2025 года 

Компания Maruti Suzuki выпустит свой первый электромобиль e Vitara в марте следующего года. Недавно состоялся мировой дебют электрического внедорожника born, а также его производной модели под маркой Toyota, которая поступит в продажу чуть позже.

При участии Юкты Мудгала (Yukta Mudgal).

Вам также может понравиться