...
Главная НовостиКореяHyundai больше всего помогает корейской экономике, вложив в нее 265 миллиардов долларов

Hyundai больше всего помогает корейской экономике, вложив в нее 265 миллиардов долларов

от admin

Корейская автомобильная промышленность нуждается в государственной поддержке, поскольку сектор сталкивается с такими препятствиями, как тарифы в США, замедление роста электромобилей

Согласно опубликованным в четверг отраслевым данным, Hyundai Motor Group, третий по величине автопроизводитель в мире, в прошлом году продемонстрировал наибольшую экономическую ценность среди крупных южнокорейских конгломератов, внеся 359,4 трлн вон (264,6 млрд долларов) в четвертую по величине экономику Азии.

По словам генерального директора Score, этот вклад вырос на 6,1% по сравнению с 2023 годом.

Девять подразделений южнокорейской группы, таких как Hyundai Motor Co. и Kia Corp., потратили в 2024 году 306,6 трлн вон на подрядчиков, 34,1 трлн вон на заработную плату сотрудникам, 9,3 трлн вон на корпоративные налоги, 7,6 трлн вон на дивиденды, 1,6 трлн вон на выплату процентов и 307,8 млрд вон на пожертвования. эти данные.

По отдельным подразделениям ведущий южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. вложил 115,2 трлн вон, за ним следуют Kia с 86,6 трлн вон и производитель автозапчастей Hyundai Mobis Co. с 52,2 трлн вон.

Hyundai Engineering & Construction Co. потратила 30,3 трлн вон, в то время как Hyundai Glovis Co. и Hyundai Steel Co. вложили 25,4 трлн вон и 15,5 трлн вон соответственно.

НЕОБХОДИМА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

Hyundai Motor Group инвестирует значительную часть своей экспортной выручки в Южную Корею, поскольку исполнительный председатель Чун Юйсун подчеркивает важность вклада в развитие страны через бизнес.

Hyundai helps Korean economy most with 5 bn contribution

Третий по величине конгломерат страны планирует инвестировать в Южную Корею в этом году 24,3 трлн вон.

Kia планирует завершить строительство отечественного завода по производству электромобилей во втором полугодии, в то время как Hyundai Motor Co. планирует запустить свой местный завод по производству электромобилей в первой половине 2026 года.

Учитывая такие внутренние инвестиции, автомобильная промышленность обратилась за активной поддержкой к правительству, поскольку сектор сталкивается с такими препятствиями, как тарифы в США и вялый рынок электромобилей.

“Поскольку автомобильная промышленность вносит наибольший вклад в национальную экономику, важно, чтобы правительство поддерживало отрасль для поддержания ее конкурентоспособности”, — сказал президент и исполнительный директор Корейской ассоциации автомобильной и мобильной индустрии Кан Нам Хун.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

По данным Корейской ассоциации международной торговли, автомобильная промышленность оказала поддержку экономике Южной Кореи, обеспечив стимулирование производства на сумму 236,5 млрд долларов за счет зарубежных продаж и три года подряд занимая первое место по основным категориям экспорта.

Стимулирование производства за счет экспорта показывает, насколько активно внутреннее производство использует продукцию для поставок за рубеж. На долю автомобильной промышленности пришлось 18,2% от общего объема экспортного производства Южной Кореи в 2024 году по сравнению с 13,8% в 2020 году.

В этом секторе прямо или косвенно занято около 1,5 миллионов человек, что более чем в два раза превышает совокупную численность работников сталелитейной промышленности (410 000 человек) и полупроводникового сектора (280 000 человек).

Средняя годовая зарплата в автомобильной промышленности составила 60,9 млн вон, что на 13,2% выше, чем в среднем по производственному сектору в 53,8 млн вон.

Напишите Бо-Хен Киму в kph21c@hankyung.com
 
Чону Чхон отредактировал эту статью.

Вам также может понравиться