Содержание
Практичная и надежная модель Maruti Brezza получила техническое усовершенствование, позволяющее ей конкурировать с новыми конкурентами.
Помимо скорости, дисплей на передней панели может отображать множество другой информации, такой как обороты, передача и сигнальные огни.
Его 328-литровый багажник не самый большой в своем сегменте, но он достаточно широкий и глубокий, а также сиденье с соотношением сторон 60:40.
Модель : Brezza
Нам не нравится
- Дорогой
- Слабая производительность в среднем диапазоне
Несмотря на весь успех Maruti на индийском автомобильном рынке, уровень продаж внедорожников оставляет желать лучшего. В портфолио компании более десятка моделей, но, как ни странно, только две из них являются внедорожниками, из которых S Cross так и не завоевал популярность, и только Brezza добился успеха. Компактный внедорожник получил награду Autocar India «Автомобиль года» за 2017 год, и с момента его запуска было продано более 7 50 000 единиц, при этом он неизменно входит в десятку лучших автомобилей, продаваемых в Индии.
Но в последнее время Nexon удалось опередить Brezza, и теперь он является самым продаваемым внедорожником в различных сегментах, а новые игроки, такие как Venue и Sonet, также борются за свой кусок пирога. Таким образом, чтобы сохранить боевую форму Brezza, компания Maruti полностью обновила новый автомобиль, добавив в него новые экстерьер, интерьер, технологии и обновленные силовые агрегаты.
Новая Brezza основана на той же платформе Global-C, что и ее предшественница, но Maruti, однако, решила назвать ее платформой «TECT», что больше подходит для маркетинговой дифференциации и, на самом деле, является трагедией. Многие люди критикуют автомобили Maruti за их низкую производительность по стандарту GNCAP, но старшая Brezza показала себя очень хорошо, получив 4 звезды, и, таким образом, смена названия платформы привела к обратным последствиям. Новая номенклатура платформ уже вызвала много путаницы, и большинство из них путают ее с платформой HEARTECT и сетуют на переход, которого просто нет на самом деле. Таким образом, в нынешнем виде новая Brezza действительно основана на платформе Global-C, и, хотя она не проходила краш-тестов, ее характеристики выглядят обнадеживающе.
Maruti Suzuki Brezza Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Brezza |
Цена на Maruti Suzuki Brezza | 9,84 — 16,30 швейцарских франков |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Brezza | Расход бензина : 17,38 — 19,8л.с. | КПГ: 25,51км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Brezza | Внедорожник | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Brezza | Галогенная фара | Без дисплея | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Brezza | Бензиновый LXi MT | CNG LXi MT | Бензиновый VXi MT Просмотреть все варианты |
2022 Maruti Brezza: внешний вид
Поскольку это крупное обновление, внешние изменения коснулись не только деталей из «мягкого» пластика, но и листового металла. Капот с измененным профилем стал более прямым и плоским, а передняя часть — более радикальной. В то время как у старого автомобиля были простые прямоугольные фары, новые модели Brezza стали более компактными и имеют очень заметную систему двойного ДХО.
Новые фары стали более компактными и имеют очень заметную систему двойного ДХО.
Бампер также полностью новый, с небольшими противотуманными фарами. Кроме того, в нем широко использована облицовка, которая простирается по бокам, где она довольно заметна, и, наряду с большими колесными арками, затмевает новые 16-дюймовые легкосплавные диски.
Большие колесные арки и массивная обшивка затмевают 16-дюймовые легкосплавные диски.
Заднее боковое стекло переделано и имеет увеличенную площадь остекления. Двери автомобиля также новые, а задние имеют очень заметную плечевую линию, которая переходит в задние крылья и заканчивается над задними фонарями. Как и передние фары, задние фонари имеют узкую форму, выглядят довольно эффектно и украшены надписью «Brezza» (новый автомобиль больше не называется «Vitara Brezza»). Задний бампер также имеет крупную облицовку и накладку из искусственной кожи серебристого цвета.
Как и передние фары, задние фонари тоже тонкие и выглядят довольно эффектно.
При длине 3995 мм, ширине 1790 мм и колесной базе 2500 мм новый Brezza имеет те же размеры, что и предыдущая модель. Только его высота увеличилась на 45 мм, до 1685 мм, но это за счет антенны в виде акульего плавника. Что касается цветов, то, как и прежде, Maruti предлагает двухцветную окраску, и сочетание хаки и белого на нашем автомобиле выглядело довольно аккуратно.
2022 Maruti Brezza: интерьер
Многослойный дизайн приборной панели приятен, но выглядит и ощущается как пластик.
Внутри приборная панель полностью новая, а многослойный дизайн выглядит аккуратно. Однако уровень качества остался прежним, что означает, что многое в ней выглядит и ощущается как пластик. Марути говорит, что приборная панель стала немного более плоской, чем раньше, и это, наряду с увеличением хода передних сидений, дает вам немного больше места в и без того просторном салоне. Общее пространство, безусловно, является сильной стороной Brezza, особенно сзади, где достаточно места для головы и ног.
Сиденья удобные, но мягкие, поэтому еще предстоит выяснить, насколько они будут удобны в длительных поездках.
Однако пассажиры, сидящие сзади слева, обнаружат, что аккумуляторная батарея мягкого гибрида, расположенная под передним сиденьем, не позволяет им полностью выдвинуть ноги вперед. Однако это небольшая проблема, поскольку вы сидите довольно удобно в естественном положении при достаточном пространстве вокруг. Сиденья тоже удобные, хотя и с мягкой обивкой, и еще предстоит выяснить, насколько они будут удобны в длительной поездке.
Большое значение имеет общее пространство, особенно сзади, где достаточно места для головы и ног.
Места для хранения также достаточно, объем багажника составляет 328 литров. И хотя он меньше, чем у других моделей, он достаточно широкий, а также может быть увеличен за счет раскладывающегося сиденья с соотношением сторон 60:40.
Новая модель Maruti Brezza: особенности и технологии
Brezza стала первой и единственной моделью Maruti, оснащенной люком на крыше.
Сегодня технологии и комплектующие играют все большую роль при покупке автомобилей, и, хотя более ранняя Brezza уступала своим конкурентам, новый автомобиль значительно выигрывает. Теперь у Brezza появился любимец публики — люк на крыше, что делает его первым и единственным автомобилем Maruti, оснащенным им, а также технология connected car с встроенным голосовым ассистентом «Привет, Suzuki». Новый Brezza также получил подсветку и увеличенный 9,0-дюймовый сенсорный экран SmartPlay Pro +, и хотя фирменной аудиосистемы в нем нет, система была настроена компанией Arkamys и звучит действительно приятно.
Более крупный, 9,0-дюймовый сенсорный экран оснащен технологией connected car tech, а также встроенным голосовым помощником.
В чем новый Brezza превосходит своих ближайших конкурентов, так это в дополнении к дисплею с подсветкой и 360-градусной камере, даже если отсутствуют такие элементы, как охлаждаемые сиденья и фирменная аудиосистема. HUD — это тот же прибор, что и у Baleno, и, помимо индикации скорости, он может отображать множество другой информации, например, о передаче, на которой вы находитесь, и счетчик оборотов, а также сигнальные огни.
Камеры с обзором на 360 градусов обеспечивают четкую подачу изображения, а динамические ориентиры присутствуют как при просмотре сзади, так и при просмотре сверху на 360 градусов.
360-градусная камера также удобна, и что приятно, так это то, что она обеспечивает очень четкую съемку в высоком разрешении и имеет динамические направляющие, которые отображаются как при виде сзади, так и при 360-градусном обзоре сверху. Что касается безопасности, то новая Brezza теперь оснащена шестью подушками безопасности, и если раньше только у auto была система ESP, то теперь и у механической системы есть технология стабилизации. Кроме того, у auto теперь есть подрулевые переключатели.
Новый двигатель Maruti Brezza: двигатель и производительность
Обновленный двигатель K15C оснащен двумя форсунками на каждый цилиндр, что повышает эффективность.
Как и прежде, новая Brezza поставляется с тем же 1,5-литровым двигателем, однако теперь это модернизированная серия K15C по сравнению с более ранней моделью K15B. Максимальные показатели мощности и крутящего момента составляют 103 л.с. (на 2 л.с. меньше, чем раньше) и 137 Нм (на 1 нм меньше, чем раньше) соответственно. Однако в чем он улучшен, так это в технологиях, направленных на повышение эффективности. Прежняя система с одним инжектором теперь уступила место системе с двумя форсунками в новом двигателе. Хотя это все еще система непрямого впрыска, на каждый цилиндр приходится по две форсунки, что значительно повышает топливную экономичность.
Если на предыдущем автомобиле максимальная цена составляла 17,03 коп. за механическую установку и более высокая – 18,06 коп. за автоматическую — из–за мягкой гибридной системы, то на новом Brezza — 20,15 коп. за механическую и 19,80 коп. за автоматическую, причем оба автомобиля теперь оснащены мягкой гибридной системой.
Езда по разбитым поверхностям приятна и смягчена.
Несмотря на то, что вскоре мы проведем дорожные испытания новой Brezza в Autocar India, чтобы узнать реальные показатели, они, скорее всего, будут очень хорошими. Однако, чего нельзя сказать о средних и топовых характеристиках. На городских скоростях автомобиль чувствует себя хорошо, и обгонять медленно идущие машины легко, но на открытых дорогах обгонять более быстрые автомобили довольно сложно. Нажимая на педаль газа, вы практически не меняете темп. И хотя скорость двигателя ограничена 6200 оборотами в минуту, на самом деле нет смысла увеличивать ее, поскольку подача мощности и отклик очень плавные и линейные. Очевидно, что он создан для непринужденного вождения, и тем, кто ищет ощущения мощного внедорожника, придется поискать что-то другое. Однако, система start-stop работает очень быстро, а вибрации хорошо контролируются. При ручном управлении сцепление также легкое, а переключение передач происходит уверенно и плавно.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь оснащена подрулевыми переключателями.
Коробка передач с автоматической коробкой передач теперь 6-ступенчатая, в то время как на более ранних автомобилях она была 4-ступенчатой, причем обе коробки были установлены с помощью гидротрансформатора. Он, как и ожидалось, плавный, а отклик на частичную передачу газа хороший, однако попробуйте ускорить его, и вы будете разочарованы, так как он никогда не торопится так, как вам хотелось бы. Есть подрулевые переключатели, но из-за слабых средних оборотов двигателя вы не сможете добиться высокой производительности. Как и в случае с механическим приводом, автоматическим тоже лучше всего управлять в непринужденной манере.
Двигатель плавный и утонченный, но имеет слабую среднюю мощность.
Ходовая часть и управляемость удобны, при этом акцент делается на плавную, мягкую езду на низкой скорости. В результате разбитые поверхности в городе не беспокоят новую Brezza, и хотя благодаря более мягким пружинам есть некоторый наклон и приседания, они минимальны, и вы по достоинству оцените общую мягкость хода автомобиля и его хорошую устойчивость на высоких скоростях. В городе руль управляется легко и непринужденно, но, как и у многих других Maruti, он, к сожалению, не поворачивает в центр.
Новый Maruti Brezza: цена и вердикт
Странно писать это, но новая модель Maruti Brezza не отличается оптимальным соотношением цены и качества. В то время как базовые варианты подорожали ненамного – начиная с 7,99 тысяч рупий, что всего на 15 000 рупий больше, чем у предшественника, – они также лишены всех новых преимуществ. Такие элементы, как люк в крыше, увеличенный сенсорный экран, дисплей HUD, камера с обзором на 360 градусов, шесть подушек безопасности и беспроводная зарядка, доступны, среди прочего, только в топовой версии ZXi+, которая стоит примерно на 2,5 миллиона рупий дороже предыдущей модели. Кроме того, Brezza ZXi+ AT по цене 13,96 тысяч рупий также превосходит топовые версии всех своих основных конкурентов с бензиновым двигателем, включая Sonet (13,19 тысяч рупий), недавно обновленный Venue (12,57 тысяч рупий), популярный Nexon (12,39 тысяч рупий), и даже XUV300 (13,06 тысяч рупий).
Что делает его дорогим, так это, пожалуй, бензиновый двигатель объемом более 1,2 литра, что означает, что на него не распространяются более низкие акцизы для малолитражных автомобилей, а также обновления и дополнительные технологии.
Помимо ценообразования, слабые характеристики двигателя также не удовлетворят тех, кто ищет ощущение мощного внедорожника. Но это не значит, что у Brezza мало достоинств. Конечно, есть уверенность Maruti, которая понравится многим, а также тот факт, что новая Brezza — это хорошо оснащенный автомобиль с большим количеством удобного пространства и очень хорошей ездой в придачу. Последнее особенно актуально в городе, где езда на низкой скорости приятна и имеет амортизацию. Очевидно, что, как гласит слоган Maruti, это «городской внедорожник», и здесь он действительно хорош.