Обновленный LS7 оснащен четырехколесным рулевым управлением, авиационным стеклом и вспомогательными устройствами для вождения нового поколения по цене от 329 900 юаней.
Обновленный внедорожник IM LS7 был представлен в обновленной модели, которая теперь оснащена цифровым шасси IM Lizard, а также улучшенной отделкой и гибкостью салона.
Перед нынешним флагманом IM, который продается по стартовой цене в 329 900 юаней (34 150 фунтов стерлингов / 45 900 долларов), поставлена задача помочь улучшить показатели продаж компании, которые в последние месяцы никак не могли повлиять на ситуацию в Китае.
Обновление содержит значительные усовершенствования, призванные помочь LS7 не отставать от лидеров премиум-сегмента и лучше демонстрировать эстетику роскоши, такие как двойное остекление по всему периметру для более тихого салона, пневматическая подвеска, пассажирское сиденье в условиях невесомости и многое другое.
Это также четвертая модель в линейке IM, оснащенная интеллектуальным четырехколесным рулевым управлением, что делает IM единственным производителем в мире, предлагающим эту функцию в каждом своем автомобиле.
Одной из главных отличительных особенностей обновленного LS7 является лобовое стекло “Star Fall Ice-Sensing Dome”, в котором используется стекло аэрокосмического класса, что обеспечивает ударопрочность, в четыре раза превышающую национальный стандарт.
Лобовое стекло площадью более 2 м2 полностью возвышается над сиденьями передних пассажиров, обеспечивая полный боковой обзор на 180 градусов и обзор на 106 градусов по вертикали, а также трехслойное серебряное покрытие, предотвращающее попадание до 99,99% ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля. хижина.
Кроме того, LS7 также получил более роскошный интерьер, а передний пассажир может воспользоваться королевским креслом с подставкой для ног и функцией невесомости для максимального комфорта.
Все пассажиры пользуются преимуществами окон с двойным остеклением по всему салону, всего их 11, а также системой активного подавления дорожного шума, которая работает подобно шумоподавляющим наушникам, что делает поездку более комфортной.
Удовлетворяя спрос клиентов на универсальные кабины, LS7 также оснащен задними сиденьями, которые складываются в плоскую плоскость, открывая пространство для кровати размера «king-size», или, при необходимости, все сиденья могут быть сложены в плоскую плоскость, образуя полностью открытый салон, чтобы дети и взрослые могли играть в машине.
Компания IM заявляет о впечатляющей заполняемости LS7 на 90,4%, что означает, что у задних пассажиров остается 1045 мм пространства для головы, 1028 мм пространства для ног и 187 мм пространства для коленей, а все сиденья в стандартной комплектации оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Помимо цифрового шасси Lizard, которое обеспечивает 6-градусное управление задними колесами при радиусе поворота 5,3 м, LS7 также оснащен несколькими фирменными компонентами, такими как пневматическая подвеска Continental, дисковые тормоза Brembo и “немецкие” четырехпозиционные тормозные суппорты и тормозная система brake-беспроводная система.
Как и другие IMS, LS7 оснащен лидаром сверхдальней дальности, процессорами NVIDIA Orin-X и программным обеспечением для автономного вождения Momenta, позволяющим обеспечить полное автономное вождение по всему Китаю, включая сельские дороги, без использования карт.
Информационно-развлекательная система работает на новейшем чипе Snapdragon 8295 и поддерживает режим дождливой ночи 2.0, который использует дополненную реальность для отображения слепых зон автомобиля на дисплее водителя в плохих условиях.
LS7 может похвастаться 800-вольтовой платформой с 875-вольтовой зарядкой, что обеспечивает максимальную мощность зарядки в 396 кВт, и всего за 15 минут увеличивает запас хода на 500 км к аккумулятору мощностью 100 кВт*ч, обеспечивая общий запас хода в 700 км по циклу CLTC.
Два двигателя, один спереди, другой сзади, развивают крутящий момент в 200 кВт и 300 Нм на передней оси и 379 кВт и 500 Нм на задней, что обеспечивает 3,9-секундную скорость со скоростью 0-100 км/ч.