...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara; отчет о 13 700 км пробега

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara; отчет о 13 700 км пробега

от admin

Итоговый отчет: Наш автомобиль 2023 года выпуска демонстрирует нам, насколько экологична и эффективна технология гибридных автомобилей и насколько хорошо она работает в наших условиях вождения.

Maruti Suzuki Grand Vitara long term review; 13,700 km report

Чтобы упаковать посылки в багаж, нужно снять поддон для посылок.

Maruti Suzuki Grand Vitara long term review; 13,700 km report

Не всем придется по вкусу экстравагантный внешний вид.

Модель : Grand Vitara

Если мы составим список новаторских автомобилей, выпущенных здесь за последнее десятилетие или около того, то гибрид Maruti Suzuki Grand Vitara strong hybrid, безусловно, займет в нем первое место. Причина, конечно же, в технологии сильных гибридов, разработанной на базе Toyota, которая делает его чрезвычайно экономичным, а также очень управляемым и функциональным. 

На плохих дорогах он ведет себя как настоящий чемпион.

Итак, насколько эффективной она была в течение примерно восьми месяцев, в течение которых наш автомобиль 2023 года был признан лучшим? На протяжении 7000 с лишним километров, которые мы проехали на автомобиле, мы регулярно видели показатели в 21 и 22 км/ч. Это на 40% больше, чем можно ожидать от бензинового внедорожника такого размера, и помните, что мы не использовали экономичный режим. В городе это дало нам 17-18 км/ч. Почему он такой экономичный? Автомобиль значительно экономит энергию, когда вы снижаете скорость, тормозите или сбрасываете газ, и эта сэкономленная энергия затем используется электродвигателем, который по своей сути обладает более высоким КПД (45 процентов для бензинового двигателя против 95 процентов для электрического привода). 

Обзор на 360 градусов удобен при парковке в труднодоступных местах.

Что мне также очень понравилось, так это быстрая передача крутящего момента от электродвигателя. Это превращало управление автомобилем в городском потоке в сплошное удовольствие, поскольку отклики трехцилиндрового двигателя torquey и электромотора идеально сочетаются для быстрого увеличения крутящего момента. Должен признаться, мне это никогда не надоедало. И что приятно, так это отсутствие коробки передач. Не нужно ждать, пока выключатся двигатель и коробка передач, выбирать передачу и снова включать ее, прежде чем двигаться вперед, просто БАЦ!

Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Grand Vitara
Марка Maruti Suzuki
Название модели Grand Vitara
Цена Maruti Suzuki Grand Vitara От 13,34 до 23,85 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Grand Vitara Бензиновый гибрид : 27,97коп. / Бензин : 19,2 — 21,11коп.
Технические характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Внедорожник | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Grand Vitara Бензиновый Sigma MT | Бензиновый Delta MT | Бензиновый Delta AT
Просмотреть все варианты

Тканевый кожух пропускает слишком много солнечного света, хотя Maruti теперь предлагает решение за определенную плату.

Что также действительно бросалось в глаза, так это то, насколько хорошо Grand Vitara справляется с плохими дорогами. Подвеска не отличается мягкостью и амортизацией, а пружины обладают некоторой жесткостью, но покажите ей действительно сложный участок, где дорога действительно разбита, и она просто сияет. Это было так здорово, что я часто проезжал через какие-нибудь трудности, думая: “Интересно, насколько хорошо он это выдержит”, — и это никогда не разочаровывало.

Регулярная оплата свыше 20 тысяч фунтов стерлингов не ложится на карман.

Grand Vitara strong-hybrid не так хорош на шоссе. Ускорение на полной скорости не такое сильное, как у некоторых конкурентов, и я это заметил, особенно при обгонах. Кроме того, с багажным отделением были проблемы из-за того, что большой литий-ионный аккумулятор располагался в багажнике, а не под задним сиденьем. Таким образом, объем багажника составляет всего 265 литров, и это означало, что нам пришлось оставить лоток для посылок дома, чтобы загрузить сумки, что не идеально. Что также делает Grand Vitara strong hybrid менее совершенным при длительной езде, так это то, что тормоза требуют большего начального нажатия и лучшего ощущения педали. Это объясняется тем, что первоначальное торможение происходит в основном за счет регенерации электроэнергии с помощью двигателя/генератора; да, как только включаются фрикционные тормоза, тормозная способность значительно возрастает. Но я часто обнаруживал, что неиспользуемые диски оставались холодными, поэтому при первом резком торможении они демонстрировали неоптимальную производительность.

 

Что «Гранд Витара» делала великолепно, так это атаковала повороты. Всегда подвижный, уверенный в себе, хорошо сбалансированный и с хорошим сцеплением на рулевом колесе, он всегда доставлял удовольствие от быстрой езды на Grand Vitara по извилистой дороге или даже ранним утром.

Сиденья также удобны как спереди, так и сзади; они охлаждаются и достаточно велики спереди, а также обеспечивают достаточное пространство сзади. Салон Grand Vitara также выглядит солидно, особенно приборная панель, а элементы, обшитые искусственной кожей, и металлические элементы отделки придают салону привлекательный вид.

Показатели экономии топлива порой могут быть поразительными.

Однако у большинства конкурентов передняя панель выглядит более роскошно. Качество некоторых кнопок, безусловно, не помешало бы улучшить. Другие недостатки: тонкая обшивка люка на крыше пропускает слишком много солнечного света (у Maruti теперь есть решение: 5490 рупий за тонированную пленку на крыше), а двери с трудом закрываются и распахиваются – они легкие, и вам нужно приложить немного усилий, чтобы закрыть их, что может надоедать. Кроме того, раздражало отсутствие четкости при использовании телефона через информационно-развлекательную систему автомобиля. Микрофон создает много фонового шума, а это значит, что собеседник, с которым вы разговариваете, часто слышит шумную аудиосигнал, и вам часто приходится напрягаться, чтобы расслышать собеседника на другом конце линии. 

Электромотор и двигатель сочетаются для быстрого обгона.

В целом, нам действительно понравилось работать на этой машине в качестве долгосрочного пилота. Главным событием, конечно, стал значительный скачок в топливной экономичности и легкость в управлении. Для внедорожника было просто поразительно, что хэтчбек регулярно повышает эффективность, особенно без режима Eco. Что нам также понравилось, так это то, насколько уверенно и увлекательно было управлять автомобилем, и насколько это было комфортно. Но самое главное — это мощная гибридная технология.

Смотрите также: Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara, отчет о пробеге 6500 км Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara, отчет о пробеге 8000 км Долгосрочный обзор Maruti Grand Vitara, отчет о пробеге 10500 км

Вам также может понравиться