...
Главная АвтоSuzukiОбзор Maruti Suzuki Alto 2019 года выпуска, тест-драйв

Обзор Maruti Suzuki Alto 2019 года выпуска, тест-драйв

от admin

Самый продаваемый автомобиль Индии претерпел изменения, а также получил важные улучшения в области безопасности и снижения выбросов вредных веществ.

2019 Maruti Suzuki Alto review, test drive

2019 Maruti Suzuki Alto review, test drive

Модель : Alto

что это такое?

Maruti Suzuki Alto нынешнего поколения дебютировал еще в 2012 году и в своем 800-кубовом (796-кубовом, если быть точным) исполнении до сих пор носил название ‘Alto 800’. За прошедшие годы автомобиль претерпел незначительные изменения, но на этот раз речь идет не просто о небольших доработках то тут, то там. Он получил серьезную модернизацию: двигатель был приведен в соответствие с требованиями стандарта BS-VI, а кузов усовершенствован в соответствии с последними нормами проведения краш-тестов — о, и этот Alto также избавился от «800» в своем названии. 

НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ СНАРУЖИ?

Легко представить, что новинка 2019 года Maruti Alto — это просто косметический ремонт. Фары в форме лепестков, панели кузова, двери, крышка багажника и даже задний бампер были перенесены вперед. Вы можете определить это как последнюю версию популярного в Индии автомобиля-бестселлера благодаря новому переднему бамперу, который получил большую воздушную заслонку, выполненную из пластиковой сетки в виде пчелиных сот.  Предусмотрены противотуманные фары, но они могут быть добавлены только в качестве платных аксессуаров. Передняя решетка радиатора также стала новой и теперь имеет черную окантовку.  Компания Anoraks также отметит новый дизайн наружных зеркал заднего вида.

Более масштабные изменения в автомобиле произошли под кожей. Компания Maruti укрепила переднюю часть Alto, чтобы соответствовать последним требованиям краш-тестов (которые применяются ко всем автомобилям с 1 октября 2019 года). Новый Alto также на 50 мм длиннее предыдущей версии, которая составляла 3395 мм. Это увеличение длины обусловлено новым дизайном бампера, который помогает Alto соблюдать правила безопасности пешеходов, вступающие в силу с 1 октября 2020 года. Кроме того, новый Alto также оснащен стандартной подушкой безопасности водителя во всех вариантах, ABS, EBD, задними парковочными датчиками, системой напоминания о пристегивании ремней безопасности для водителя и передних пассажиров, а также системой предупреждения о превышении скорости, которые теперь являются обязательными требованиями безопасности. В базовой комплектации Std и в комплектации LXi средней комплектации в качестве опции предлагаются подушки безопасности для пассажиров, в то время как в комплектации VXi высшей комплектации в стандартной комплектации предусмотрены двойные подушки безопасности.

КАК ВЫГЛЯДИТ САЛОН?

Те, кто знаком с линейкой Alto от Maruti, заметят значительные, но знакомые изменения в интерьере автомобиля.  Приборная панель и другие элементы Alto 2019 года выпуска заимствованы у более дорогого Alto K10. Теперь Alto оснащен новой двухцветной приборной панелью, выполненной в черно-бежевом цвете, которая выглядит намного лучше, чем монотонная серая панель предыдущего автомобиля. Рулевое колесо и комбинация приборов, однако, были перенесены с версии 2016 года, которая была до рестайлинга. Обивка сидений и дверей выполнена из новой двухцветной ткани черного и кремового цветов.

Модель Maruti Alto 2019 года выпуска доступна в трех вариантах. Базовая комплектация — абсолютно новая. Начиная с версии LXi, доступны кондиционер, рулевое управление с усилителем мощности и передние стеклоподъемники с электроприводом, топовая версия VXi также оснащена центральным замком и системой доступа без ключа, а также док-станцией SmartPlay Аудиоплеер 2-DIN в расширенной комплектации, который также поддерживает Bluetooth, USB и AUX, а также AM/FM-радио. Информационно–развлекательная система с сенсорным экраном по-прежнему отсутствует — функция, предлагаемая в конкурирующем Renault Kwid.

КАКОВО ЭТО — ВОДИТЬ МАШИНУ?

Alto 2019 года выпуска по-прежнему продается с тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем F8D объемом 796 куб.см, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и прежде, в модели Alto K10 нет опции AMT auto, которая предлагается на Alto K10. Даже газовая версия Alto на данный момент исключена из модельного ряда.  За исключением некоторых изменений программного обеспечения в ЭБУ, двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними. Однако в 2019 году Alto претерпит серьезные изменения в выхлопной системе: новый агрегат заменит прежний и поможет автомобилю соответствовать строгим нормам выбросов BS-VI, которые вступают в силу 1 апреля 2020 года. Показатели мощности и крутящего момента, составляющие 48 л.с. и 69 Нм, остаются такими же, как и у предыдущей модели BS-IV.

Обновленный Alto гораздо лучше работает на холостом ходу, вибрации практически отсутствуют, а шум двигателя незначителен по сравнению с предыдущей моделью. При трогании с места двигатель начинает работать как-то вяло. Отклик дроссельной заслонки уже не такой резкий, как раньше, особенно при включенном кондиционере. Даже подача мощности не очень плавная, и при ускорении вращения двигателя она ощущается немного рывками. Сцепление пружинистое, но при этом легкое, а ход короткий. Это, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач делают этот автомобиль удобным для езды по городу.

Увеличение веса, а также более строгие настройки, связанные с выбросами вредных веществ, привели к снижению показателя топливной экономичности нового Alto с 24,7 л.с. по сравнению с предыдущей моделью до 22,05 л.с. (по заявлению ARAI). 

СТОИТ ЛИ МНЕ ЕГО ПОКУПАТЬ?

В 2019 году цены на Maruti Alto вырастут. От варианта к варианту Alto 800 стоит на 25 000-38 000 рупий дороже, чем предыдущая версия. Однако за дополнительную плату вы также получаете такие комплекты безопасности, как ABS, подушки безопасности и задние датчики парковки, и это еще больше обнадеживает — знать, что автомобиль соответствует последним нормам краш-тестов.

Хотя характеристики вполне приемлемы, конкуренты в этом отношении ничуть не лучше. У Alto не самый просторный салон, и ему не хватает некоторых функций комфорта, но для тех, кто впервые покупает автомобиль с ограниченным бюджетом, на долю которых приходится основная часть продаж Alto, репутация автомобиля, отличающегося экономичностью и низкими эксплуатационными расходами, будет привлекательной. Модель Alto долгое время занимала лидирующие позиции в чартах продаж, и, похоже, ее господство будет продолжаться и в эпоху далеко идущих изменений стандартов.

Вам также может понравиться