Содержание
Suzuki недавно представила GSX-8R в Индии. Вот как он выглядит в сравнении со своим ближайшим конкурентом, Triumph Daytona 660.
Suzuki представила GSX-8R на выставке EICMA 2023, продажи мотоцикла начнутся в 2024 году. GSX-8R уже поступил в продажу в Индии, и мы сравним его с Triumph Daytona 660, который на данный момент является его ближайшим конкурентом.
GSX-8R против Daytona 660: двигатель и производительность
Двигатель и производительность | |||
---|---|---|---|
Двигатель и производительность | Suzuki GSX-8R | Triumph Daytona 660 | |
Двигатель | Жидкостное охлаждение, 776 куб.см, параллельный твин | Жидкостное охлаждение, 660 куб.см, рядный твин | |
Сила | 82,9л.с. при 8500 оборотах в минуту | 95 л.с. при 11 250 оборотах в минуту | |
Крутящий момент | 78 Нм при 6800 об/мин | 69 Нм при 8250 об/мин | |
Коробка передач | 6 скоростей | 6 скоростей |
Одним из ключевых различий между этими двумя мотоциклами является количество цилиндров в их двигателях. В то время как у GSX-8R двухцилиндровый двигатель объемом 776 куб.см, Daytona оснащен рядным трехцилиндровым двигателем. GSX-8R развивает гораздо больший крутящий момент, в то время как Daytona 660 развивает большую мощность. Оба мотоцикла оснащены 6-ступенчатой коробкой передач с двунаправленным переключением скоростей.
GSX-8R по сравнению с Daytona 660: вес и габариты
Вес и габариты | |||
---|---|---|---|
Вес и габариты | Suzuki GSX-8R | Triumph Daytona 660 | |
Вес на бордюре | 205 кг | 201 кг | |
Высота сиденья | 810 мм | 810 мм | |
Объем топливного бака | 14 литров | 14 литров | |
Колесная база | 1465 мм | 1425,6 мм |
Как показано в таблице выше, характеристики обоих велосипедов практически идентичны, включая высоту сиденья 810 мм и объем топливного бака 14 литров. Колесная база GSX-8R немного длиннее — 1465 мм по сравнению с 1425 мм у Daytona. Однако Daytona 660 имеет небольшое преимущество в весе по сравнению с GSX-8R, поскольку весит на 4 кг меньше.
Suzuki GSX-8R против Triumph Daytona 660: Подвеска и тормоза
Подвеска и тормоза | |||
---|---|---|---|
Подвеска и тормоза | Сузуки GSX-8R | Триумф Дейтона 660 | |
Подвеска (F/R) | Вилка доллара США/ Monoshock | Вилка USD/ моноударная | |
Тормоза (F/R) | двухдисковые 310 мм/ дисковые 240 мм | двухдисковые 310 мм/ дисковые 220 мм | |
Шины (F/R) | 120/70ZR17/ 180/55ZR17 | 120/70ZR17/ 180/55ZR17 |
Оба велосипеда оснащены схожими компонентами, в том числе раздельными поршневыми вилками Showa с функцией «вверх ногами» и моноблоками Showa. Они также оснащены сдвоенными передними дисками диаметром 310 мм, хотя задний тормозной диск GSX-8R немного больше. Оба автомобиля ездят на 17-дюймовых колесах с похожим профилем, но Daytona оснащается более качественными шинами Michelin Power 6, в то время как Suzuki GSX-8R использует шины Dunlop Roadsport 2.
Suzuki GSX-8R против Triumph Daytona 660: Цена
Цена | ||
---|---|---|
Цена | Suzuki GSX-8R | Triumph Daytona 660 |
Цена | 9,72 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) | 9,25 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) |
И, наконец, разница заключается в цене мотоциклов. Хотя оба мотоцикла продаются по программе CKD route, Daytona 660, будучи мотоциклом европейского производства, немного доступнее японского GSX-8R.