Suzuki также серьезно рассматривает возможность использования подключаемых гибридных силовых агрегатов для более крупных моделей.
На фоне замедления темпов внедрения электромобилей компания Maruti Suzuki продолжает изучать различные альтернативы для продвижения к углеродной нейтральности. В сообщении для СМИ о доходах за 24 финансовый год высшее руководство заявило, что штаб-квартира Suzuki работает над доступным гибридным решением для компактных автомобилей и в будущем серьезно рассмотрит возможность использования более дорогой гибридной технологии plug-in.
Доступная гибридная система для небольших автомобилей
Р.К. Бхаргава, председатель правления Maruti Suzuki, сказал, что стоимость технологий, используемых в гибридной системе Toyota, по-прежнему довольно высока, поэтому конечная стоимость автомобиля также становится высокой, особенно при ставке GST в 43 процента.
“В Suzuki, Япония, ведется большая работа по разработке более совершенных технологий, которые позволят небольшим автомобилям использовать преимущества принципов гибридизации для повышения экономии топлива и при гораздо более доступной цене. Если это согласуется с более низкими тарифами, я думаю, вы можете рассчитывать на небольшие автомобили с гораздо большим пробегом, чем те, что есть сегодня”, — пояснил Бхаргава.
В феврале Autocar India эксклюзивно сообщила, что Maruti Suzuki готовит более доступную серийную гибридную технологию для своих автомобилей, которая будет представлена в таких моделях, как Fronx, Baleno, Swift и небольшом MPV.
Бхаргава не сообщила каких-либо конкретных сроков выпуска доступных гибридов. Что касается дальнейших действий, то, по его словам, “(внедрение доступных гибридов) зависит от уровня GST и от того, насколько быстро и эффективно инженеры Suzuki в Японии смогут разработать надежную технологию, которая даст нам желаемый результат”.
Рассматриваются подключаемые гибриды
Учитывая, что Maruti Suzuki также расширяет свой ассортимент, выпуская более дорогие внедорожники среднего размера, в будущем также рассматривается возможность создания подключаемых гибридов. Хишахи Такеучи, доктор медицинских наук из Maruti Suzuki, сказал: “У нас нет немедленного плана по внедрению гибридной технологии plug-in в Индии, но я думаю, что это очень интересное предложение, и мы должны рассмотреть его очень серьезно”.
По сути, это означало бы, что Maruti Suzuki может предложить полный спектр гибридных решений – от недорогого серийного гибрида (разрабатываемого Suzuki) до мощного параллельного гибрида Toyota и подключаемого гибрида, если результаты исследования будут положительными.
Решение о разработке доступного по цене гибрида также было принято в то время, когда высокопоставленные правительственные чиновники выразили желание рассмотреть возможность введения налога или снижения цен на гибридные транспортные средства в Индии.
Компания Maruti Suzuki стремится к 25–процентному внедрению гибридов в рамках своей долгосрочной стратегии 3.0, что позволит к 31 финансовому году увеличить продажи гибридных автомобилей на 7,5 тысяч единиц до 1 миллиона. Пока что компания предлагает гибридные модели только для своих среднеразмерных автомобилей премиум-класса Grand Vitara и Invicto, но начиная с 26-го финансового года объемы продаж должны увеличиться.