...
Главная АвтоSuzukiСпрос на СПГ Maruti Suzuki падает после многократного повышения цен на топливо

Спрос на СПГ Maruti Suzuki падает после многократного повышения цен на топливо

от admin

Однако на конец марта 2023 года объем невыполненных заказов Maruti на СПГ составляет 1,21 миллиона единиц.

  1. В 2022 году цены на СПГ восемь раз повышались
  2. 56% заказов Maruti на сжиженный газ приходится на Ertiga
  3. В настоящее время Maruti Suzuki предлагает 12 моделей автомобилей, работающих на сжиженном газе

Maruti Suzuki отмечает снижение спроса на автомобили, работающие на сжиженном газе

В период с января 2022 года по декабрь 2022 года цены на СПГ повысились восемь раз, что сократило разрыв с бензином. “Спрос на автомобили, работающие на сжиженном газе, снизился, особенно с июня 2022 года, когда разница в ценах на бензин и сжиженный газ начала значительно сокращаться», — сказал Шашанк Шривастава, старший исполнительный директор по продажам и маркетингу Maruti Suzuki в Индии. — Тем не менее, в 2023 финансовом году мы представили шесть новых моделей, работающих на сжиженном газе. Новые запуски привели к увеличению доли использования сжиженного газа в нашей компании с 15,5% до 19%”.    

Тем не менее, несмотря на повышение цен на СПГ, индийские покупатели по-прежнему наезжают на большое количество километров и все чаще выбирают более экологичный СПГ, который также по своей сути более эффективен, чем бензин. Однако в целом компания Maruti Suzuki India по-прежнему уверена в потенциале легковых автомобилей, работающих на сжиженном газе, в Индии. На рынке наблюдается быстрый переход от использования дизельного топлива к электромобилям, а также укрепление инфраструктуры, работающей на сжиженном газе, по всей стране. 

Список невыполненных заказов Maruti на сжиженный газ

Несмотря на упомянутое падение спроса, на конец 2023 финансового года объем невыполненных заказов Maruti Suzuki составил 3,8 миллиона единиц, из которых на варианты, оснащенные СПГ, приходится 1,21 миллиона единиц, или 32 процента. На популярную модель Ertiga MPV, предлагаемую как на бензиновом, так и на газомоторном топливе, приходится 56% всех незавершенных заказов на газомоторные модели.

“Общие производственные показатели для Ertiga были сдерживающим фактором, и отставание в использовании КПГ в других моделях может быть не таким высоким”, — сказал Шривастава.

Хотя проблемы с цепочкой поставок являются основными факторами, влияющими на производство OEM-производителей, дефицит полупроводников остается ключевым препятствием. По словам Шриваставы, Maruti Suzuki India сократила производство примерно на 46 000 единиц в третьем квартале 2023 финансового года из-за дефицита, который также сказался на последнем квартале 2023 финансового года. 

«В некоторых моделях сохраняется давление на производство и доступность, в основном из-за проблемы с полупроводниками. Мы ожидаем, что проблема сохранится в ближайшем будущем, и по-прежнему трудно предсказать, когда она будет полностью решена», — добавил Шривастава.

 Смотрите также:

Вам также может понравиться