...
Главная НовостиКореяПодержанные внедорожники дороже новых? Да, в Южной Корее благодаря России

Подержанные внедорожники дороже новых? Да, в Южной Корее благодаря России

от admin

Многие подержанные автомобили, отправленные в Центральную Азию, в конечном итоге оказываются в России, поскольку Москва испытывает острую нехватку автомобилей после войны с Украиной

Цены на некоторые подержанные внедорожники в Южной Корее снижаются в связи с общим экономическим спадом, при этом подержанные модели, такие как Palisade от Hyundai Motor Co., стоят значительно дороже, чем их новые комплектации.

По мнению аналитиков, это явление вызвано резким ростом экспорта в Россию, где западные санкции и дефицит поставок перевернули рынок новых автомобилей с ног на голову.

Согласно данным из Encar.com На крупном корейском онлайн-рынке подержанных автомобилей в понедельник семиместный Palisade 2025 года выпуска продается по цене 79,99 млн вон (56 315 долларов), что почти на 20 млн вон выше цены на новый автомобиль, составляющий 60,34 млн вон.

Used SUVs pricier than new ones? Yes, in South Korea thanks to Russia

Девятиместный вариант продается за 75,8 миллиона вон, по сравнению с ценой новой модели в 58,14 миллиона вон.

На последних моделях Santa Fe наблюдается аналогичное ценовое неравенство: пятиместная версия 2025 года выпуска продается по цене 48,99 млн вон, что на 2,3 млн вон больше, чем на аналогичном новом автомобиле.

Этот скачок цен, похоже, не прекратится.

Средняя цена Palisade 2022 года выпуска в Корее в мае выросла на 3,2% по сравнению с предыдущим месяцем и достигла 39,84 млн вон.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, УХОД ЗАПАДНЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Представители отрасли объяснили недавний рост цен на подержанные автомобили резким ростом спроса со стороны России и соседних с ней стран, где экономические санкции и уход западных автопроизводителей привели к острой нехватке как новых, так и качественных подержанных автомобилей.

«Российские покупатели активно покупают корейские подержанные автомобили, особенно внедорожники, которые долговечны и хорошо подходят для российских дорог», — сказал представитель отрасли. «Это вызвало волновой эффект, вызвав рост внутренних цен в Южной Корее».

Официальные данные показали, что в апреле Корея экспортировала 78 842 подержанных автомобиля, что на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Экспорт в Россию составил 3 511 единиц, в то время как соседние страны, такие как Кыргызстан и Казахстан, импортировали из Кореи 9 342 и 2 177 единиц соответственно.

Источники сообщили, что многие из этих автомобилей в конечном итоге попадают на российский рынок косвенным путем.

«Учитывая ограниченный размер экономики таких стран, как Кыргызстан, судя по объемам, большая часть этой продукции идет на реэкспорт в Россию», — сказал дилер подержанных автомобилей.

Резкий рост спроса также был вызван коллапсом внутренних цепочек поставок в России, где международные автопроизводители ушли с рынка после вторжения на Украину.

В прошлом году Hyundai Motor ушла из России, продав свой завод в Санкт-Петербурге «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR) российской компании всего за 10 000 рублей (116 долларов).

Напишите Гил Сон Янгу и Юй Мен Пак по адресу vertigo@hankyung.com

Вам также может понравиться