...
Главная НовостиКореяKumho Tire закрывает завод в Кванджу после пожара, что привело к срыву рекордных продаж

Kumho Tire закрывает завод в Кванджу после пожара, что привело к срыву рекордных продаж

от admin

В первом квартале выручка Kumho достигла самого высокого уровня за всю историю компании — 1,21 трлн вон

Компания Kumho Tire Co. приостановила все работы на своем заводе в Кванджу в Южной Корее после того, как пожар уничтожил 50-60% производственных линий в одном из двух основных зданий, что может привести к прекращению четырехлетней серии рекордных продаж.

По данным Национального пожарного агентства, пожар вспыхнул около 7 часов утра в субботу на участке, где каучук-сырец смешивается с химическими соединениями во втором здании завода в Кванджу. Пожар был потушен к полудню воскресенья, в результате чего один человек и двое пожарных получили ранения.

Завод в Кванджу, расположенный примерно в 300 км к югу от Сеула, имеет годовую мощность в 12 миллионов единиц, что составляет примерно пятую часть годового производства Kumho Tire в Южной Корее, США, Китае и Вьетнаме, составляющего 65 миллионов единиц.

Завод выпускал высокодоходные шины премиум-класса, предназначенные для спортивных автомобилей под брендом Ecsta Sport, а также для электромобилей. Завод также выпускал 18-дюймовые шины, предназначенные для спортивных внедорожников высокого класса. Они примерно на 20-40% дороже обычных шин.

Благодаря росту продаж шин премиум-класса компания Kumho с 2020 года демонстрирует рекордный годовой объем продаж.

Только в первом квартале этого года объем продаж составил 1,21 трлн вон (864 млн долларов), что стало самым высоким квартальным доходом за всю историю компании. За весь 2025 год объем продаж компании составил 5 трлн вон, что стало бы новым годовым рекордом для второго по величине производителя шин в Южной Корее.

Kumho Tire shuts Gwangju plant after fire, derailing record sales run

Kumho Tire рассматривает возможность переноса части производства со своего пострадавшего от пожара завода в Кванджу на другое предприятие в провинции Южная Чолла в Гоксоне, мощность которого несколько выше, чем у пострадавшего от пожара завода в Кванджу.

Однако, учитывая, что отечественные и зарубежные заводы Kumho Tire уже работают на полную мощность, Kumho Tire может столкнуться с трудностями в наращивании производства, чтобы компенсировать производственные потери на своем заводе в Кванджу, что ставит под угрозу ее план по продажам на этот год.

Компания стремится перенести свой завод в Кванджу в Хампьен в той же провинции, но в реализации этого плана достигнут незначительный прогресс.

Компания также рассматривает возможность строительства своего первого завода в Европе в Польше, Сербии или Португалии, но, как ожидается, для реализации этих планов потребуется время.

“В сочетании с введенными в прошлом месяце в США 25-процентными пошлинами на импорт автомобилей остановка производства на заводе в Кванджу ударит по доходам Kumho Tire в этом году”, — сказал представитель шинной отрасли.

Компания Kumho примет решение о возобновлении производства на заводе в Кванджу в течение года.

Компания поставляет продукцию шести автопроизводителям в Южной Корее, включая Hyundai Motor Co. и Kia Corp. Ни один из них не сообщил о перебоях в поставках шин после пожара.

Если завод Kumho в Кванджу останется закрытым, местные конкуренты Hankook Tire & Technology Co. и Nexen Tire Corp. окажутся в выигрыше, поскольку автопроизводители, как ожидается, будут искать альтернативных поставщиков.

Между тем, Hankook перенесла некоторые производственные линии из Тэджона в Кымсан в той же провинции после пожара на своем производственном комплексе в Тэджоне в 2023 году. 

На завод Kumho в Кванджу распространяется имущественный полис страховой компании DB Insurance Co. с лимитом покрытия в 500 миллиардов вон.

Напишите Гил-Сон Янгу по адресу vertigo@hankyung.com

Вам также может понравиться