Компактный седан, выпускаемый уже в четвертом поколении, продается уже почти 17 лет.
Компания Maruti Suzuki превысила планку в 30 тысяч единиц продукции, выпустив Dzire. Седану потребовалось более 5,6 лет, чтобы достичь этой цели с 20 лакхских отметок в 2019 году, в то время как поездки с 10 до 20 лакхских отметок и с нуля до 10 лакхских отметок заняли более 4 и 6 лет соответственно. Таким образом, Dzire присоединяется к конюшням Alto, Swift и Wagon R Arena, которые уже являются частью клуба milestone club 30 lakh.
- В 2008 году компания Maruti выпустила первое поколение Dzire по цене 4,49 миллиона рупий
- Каждый второй проданный компактный седан — это Dzire
- Модель «Сделано в Индии» Dzire экспортируется в 48 стран мира
В ноябре компания Suzuki представила свое четвертое поколение Dzire с новым бензиновым двигателем, дополнительными функциями и системой безопасности. На момент написания статьи цены на автомобиль в автосалоне (Мумбаи) варьировались от 6,79 до 10,14 лакхских рупий. До этой модели также было выпущено большое количество седанов третьего (2017), второго (2012) и первого поколений (2008), что сделало его самым продаваемым седаном Maruti. Согласно данным JATO Dynamics, каждый второй компактный седан, продаваемый в стране, — это Dzire.
Если говорить об экспорте, то Dzire остается одной из пяти лучших моделей Maruti Suzuki, поставляемых из Индии. В настоящее время он экспортируется в 48 стран в таких регионах, как Латинская Америка, Центральная Америка, Африка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, и на данный момент отгружено около 2,6 миллионов единиц продукции. В 2024 финансовом году Dzire стал вторым по объему экспорта легковым автомобилем Maruti.
В сегменте седанов с кузовом менее 4 метров Dzire конкурирует с Honda Amaze второго и третьего поколений, Hyundai Aura и Tata Tigor.
Смотрите также:Описание новых функций, комплектаций и цен на Maruti Dzire в зависимости от модификации