...
Главная АвтоSuzukiОбзор Suzuki Jimny: Вскружил больше голов, чем суперкар

Обзор Suzuki Jimny: Вскружил больше голов, чем суперкар

от admin

Какой автомобиль Suzuki Jimny больше всего нравится на индийских дорогах? Мы расскажем о нем подробнее.

Модель : Jimny

Это, пожалуй, самый крутой и симпатичный внедорожник, когда-либо выпускавшийся компанией Suzuki. Кубические размеры придают ему визуальную симметрию, близкую к идеальной, плоские панели выполнены с художественным подходом, а массивные детали внедорожника просто поражают воображение. У Jimny также неплохой угол обзора. Пока мы едем, это привлекает столько восхищенных взглядов, что приходится быть осторожными, чтобы не привлечь внимание толпы. Само собой разумеется, что все достают телефоны и хотят сфотографироваться.

Когда я сам делаю несколько снимков Jimny, где-то на задворках моей памяти всплывают мысли о Mercedes G-Wagon. Сразу бросаются в глаза ‘производные’ элементы. А решетка радиатора и фары — это настоящий Jeep, что бы там ни говорили в Suzuki. Но Jimny также обладает огромной наглостью и собственным характером.

Suzuki Jimny review: Turns more heads than a supercar

Даже этот трехдверный Jimny производится в Индии.

Maruti Suzuki Jimny — цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции.
Марка Maruti Suzuki
Название модели Jimny
Цена на Maruti Suzuki Jimny 14,87 — 17,23 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Jimny Бензин : 16,39 — 16,94лари.
Технические характеристики Maruti Suzuki Jimny Внедорожник | 5 дверей | 4 сиденья
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Jimny Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Jimny 1,5-бензиновый Zeta MT | 1,5-бензиновый Alpha MT | 1,5-бензиновый Zeta AT
Просмотреть все варианты

Так почему же Maruti не стремится выпускать такой привлекательный внедорожник в Индии? Тем более, что на самом деле он производится в Гуруграме и экспортируется по всему миру. Даже на опознавательной табличке на брандмауэре этого самого автомобиля написано «Maruti Suzuki India!’

Suzuki Jimny: силовой агрегат

Отчасти причина в том, что это не обычный внедорожник Suzuki soft roader. Загляните под капот, и все окажется совсем по-другому. Подсказка номер один — двигатель, расположенный продольно или с севера на юг. Тогда привод передается непосредственно на задние колеса, и этот внедорожник построен на лестничной раме. Думайте о Gypsy, а не о Brezza, и вы будете на правильном пути. А Maruti мог бы даже назвать его Gypsy или Grand Gypsy.

Suzuki Jimny review: Turns more heads than a supercar

У 4WD тоже низкий радиус действия.

Также важно, чтобы спереди была жесткая ось. Это необходимо для лучшей маневренности при движении по бездорожью. Центр жесткой оси работает как точка опоры, поэтому, когда одно колесо опускается, другое поднимается. А это означает лучшее сцепление с дорогой. У Jimny также низкий радиус действия.

Переключатель 4WD — это всего лишь рычаг.

Короткий рычаг переключения передач Gypsy, похоже, был перенесен, и вы можете вручную переключаться между режимами «2WD-high», «4WD-high» и «4WD-low». Чего вам не хватает, так это набора дифференциалов с механической блокировкой. Вместо этого Suzuki использует электронную систему контроля тяги, которая автоматически тормозит буксующие колеса, позволяя перераспределять крутящий момент на другие колеса.

Построенный в соответствии с японскими правилами для карманных автомобилей kei-car, как вы думаете, откуда берется логика в правиле о четырехметровой длине? Jimny также миниатюрен по дизайну; однако эта международная версия немного больше. Известный как Jimny Sierra, он длиннее на 3,6 метра (хотите верьте, хотите нет), его ширина составляет 1,6 метра, а высота — 1,7 метра. Да, он скорее выше, чем шире. Трехдверный Jimny также имеет дорожный просвет в 210 мм, угол заезда на посадку в 37 градусов и углы поворота и вылета, которые лучше, чем у Jeep Wrangler.

Suzuki Jimny: интерьер, характеристики

Принимая во внимание размеры, можно предположить, что Джимни будет чувствовать себя неуютно и скованно. Это далеко от истины. Квадратные двери просто массивные, они открываются настежь и позволяют вам просто вальсировать внутри. Оказавшись внутри куба, вертикальные стены создают ощущение простора. В нем не так много места, как в Mahindra Thar, но и ощущения, что ты сидишь верхом на пассажире, тоже нет. 

Приборная панель выглядит стильно, но в ней также много дешевых пластиковых элементов.

Компактные размеры также обеспечивают отличную обзорность. Передние стойки имеют большую толщину и обеспечивают определенное чувство безопасности, но при этом обзор над капотом также не ограничен, а видимость на ходу очень хорошая. Хотя сиденья типичные для Suzuki и мягкие, здесь больше подлокотников и боковой поддержки, чем в других автомобилях. Более жесткая амортизация и более широкое сиденье были бы еще приятнее.

Массивные циферблаты, как на Gypsy.

Suzuki также предприняла попытку перенять некоторые дизайнерские черты более ранних моделей Jimny или Gypsy, поэтому на приборной панели можно увидеть множество искусственных выступающих болтов. Прямоугольная приборная панель с отдельными блоками для спидометра и тахометра напоминает мне Gypsy, как и ручка захвата, которая прочно встроена в приборную панель.

Интегрирован массивный поручень.

Внутри есть множество знакомых деталей Maruti, их слишком много, чтобы сосчитать, и много недорогого на вид черного пластика, но Jimny также оснащен массивными, легко поворачиваемыми ручками кондиционера и кнопками, похожими на клавиши пианино, с аккуратными хромированными вставками. Должен сказать, что мне нравится дизайн приборной панели и даже ее базовая конструкция; она кажется функциональной.

Переключатели стеклоподъемников расположены по центру.

Садиться сзади тоже не так страшно, как я ожидал. Это потому, что передняя дверь огромная, переднее сиденье выдвигается полностью вперед, и все, что вам нужно сделать, это немного наклониться и зайти внутрь. Задние сиденья маленькие и низкие, и места для ног в них недостаточно. Я могу подложить ноги под переднее сиденье и откинуть спинку. И опять же, из-за квадратных бортов я не чувствую себя стесненным, но это явно не то место, где можно наслаждаться долгой поездкой.

Задние сиденья плоские, и места для ног не слишком много.

Также ограничено пространство багажника. Однако он отличается продуманной конструкцией и гибкостью. Если вы хотите путешествовать втроем с небольшим количеством багажа, вы можете разместить в багажнике пару дорожных сумок или прогулочных колясок, спинки которых расположены вертикально, а сиденья разделены в соотношении 50:50. Задние сиденья также складываются, в результате чего остается до 830 литров свободного пространства.

Suzuki Jimny: ходовые качества и управляемость

Благодаря лестничной раме и, в особенности, жесткой передней оси, Jimny явно отличается от обычного Maruti. Езда на нем не так плоха, как на Gypsy, но на низкой скорости приходится подпрыгивать, особенно на плохо заасфальтированном покрытии. А на плохих участках Jimny еще и раскачивается из стороны в сторону. По мере увеличения скорости движение становится более плавным, так как подвеска с удлиненным ходом лучше выравнивает дорогу. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: Maruti придется немало потрудиться, чтобы добиться хорошей езды и безопасного управления четырехдверной индийской версией, и это будет непростой задачей. Помните, что Suzuki пришлось расширить колею для более длиннобазного Gypsy и здесь, в Индии; эти автомобили получили обозначение «W».

Ранее я уже ездил на Jimny и могу сказать, что рулевое управление также не такое, как вы ожидали. Отчасти это объясняется тем, что в отличие от реечной передачи он оснащен шариковой передачей с рециркуляцией, а массивная цельная ось спереди также имеет характерный эффект. Он лучше подходит для езды по бездорожью (чего мне еще не удавалось сделать на Jimny), он делает 3,9 оборота от замка к замку и требует изрядного проворачивания.

Задние тормоза только барабанные.

В целом, на прямом участке дороги это нормально. Но это может раздражать, когда приходится то вливаться в поток машин, то выезжать из него, а на поворотах Jimny не отличается особой маневренностью. Есть некоторые пробуксовывания, сцепление с дорогой из-за узких шин не очень хорошее, медленное рулевое управление кажется несинхронным, и в целом Jimny кажется более комфортным при более расслабленной езде.

На самом деле это хорошо согласуется с двигателем и предлагаемыми характеристиками. В качестве двигателя используется уже знакомый K15B, мощность которого составляет около 102 л.с. Хотя мощности вполне достаточно для автомобиля весом около 1,2 тонны, четырехступенчатая автоматическая коробка передач потребляет изрядное количество энергии. В условиях медленного движения это нормально, и начальные характеристики хорошие, но на средних частотах двигателю требуется больше рычания. Это означает, что вам нужно увеличить обороты, чтобы добиться максимальной мощности. И это означает, что он постоянно работает с напряжением. Ожидайте, что скорость от 0 до 100 км/ч у пятидверного автомобиля составит около 12 с лишним секунд, если у нас будет такой же двигатель. И что еще удивительно, в этом автомобиле чувствуется олдскульность, так это тормоза.

Suzuki Jimny: распродажа в Индии

Нетрудно понять, почему Maruti предпочла бы продавать пятидверную версию Jimny в Индии. Пространство, комфорт и практичность, скорее всего, будут на высшем уровне. А пятидверный Jimny превратится из внедорожного автомобиля для активного отдыха с некоторой долей практичности в семейный автомобиль.

Тем не менее, тот факт, что Maruti еще не выпустила трехдверный Jimny в Индии, несмотря на то, что автомобиль производится здесь, является своего рода трагедией. Чрезвычайно привлекательный, функциональный и удобный в повседневном использовании, особенно если вам не нужно постоянно пользоваться задними сиденьями, Jimny, как и Mahindra Thar, стал бы идеальным вторым или даже третьим автомобилем. На самом деле, он настолько привлекателен, что может даже превзойти по продажам пятидверный. И, возможно, именно поэтому его еще нет в продаже.

Вам также может понравиться