По пути в Махабалешвар внедорожник хорошо справляется с выбоинами на шоссе, но мы также обнаруживаем некоторые недостатки.
Модель : Jimny
Это была дорога в ад, прежде чем я попал в рай, адская поездка по шоссе NH66 к райскому Махабалешвару. Добежать до горной станции, чтобы застать конец муссона, — мое любимое время для посещения моего любимого места в мире. В начале октября в Махабалешваре прохладно, туманно и все еще окутано успокаивающей яркой зеленью. Уходящие облака играют в прятки с солнцем, которое украшает холмы своим появлением после четырех месяцев непрерывных дождей.
Но в то время как в Махабалешваре в это время года лучше всего, дороги там самые плохие. Продолжительный муссон в этом году обрушился на бывшее шоссе NH17 Мумбаи-Гоа (сейчас NH66). Большая часть трассы все еще не достроена, и когда идет дождь и видимость плохая, это шоссе, которое внезапно превращается из великолепно заасфальтированной трехполосной дороги в однополосную с разбитым асфальтом, становится особенно опасным. Идеальные условия для того, чтобы обкатать (но не сломать!) наш долговечный Jimny ритуалом Махабалешвара.
Подвеска с увеличенным ходом позволяет легко преодолевать выбоины.
Мы прожили с Jimny достаточно долго, чтобы убедиться, насколько хорошо он может переплывать реку, подниматься и спускаться по крутым грунтовым дорогам и вообще выпутываться из любой сложной ситуации, но насколько хорош он будет на дороге с выбоинами, достаточно большими, чтобы проглотить этот маленький внедорожник?
Maruti Suzuki Jimny Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Jimny |
Цена на Maruti Suzuki Jimny | 14,87 — 17,23 тысяч фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Jimny | Бензин : 16,39 — 16,94л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Jimny | Внедорожник | 5 дверей | 4 сиденья Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Jimny | Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Jimny | 1.5 Бензиновая Zeta MT | 1.5 бензиновая Alpha MT | 1.5 бензиновая Zeta AT Просмотреть все варианты |
Я был очень впечатлен тем, как этот изящный Jimny танцевал на ухабах с ловкостью балерины. У Jimny большой ход колес, поэтому даже самые глубокие выбоины его не беспокоят, в отличие от многих внедорожников с мягкой обивкой, которые ударяются о отбойники с резким стуком, как будто вы что-то сломали. Однако устойчивость на прямой невелика, и из-за бокового ветра автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону на ухабистых участках трассы NH66.
Топливная экономичность впечатляет для высокого внедорожника с кузовом на раме.
Кроме того, что меня не впечатлило, так это бесшабашный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре со столь же медлительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обгон на однополосных участках NH66 требовал серьезной концентрации и планирования. Атмосферный двигатель требует больших усилий, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел лениво увеличивает мощность при обгоне. Самый простой способ обгона — это дождаться выбоин, перед которыми Jimny не нужно сбрасывать скорость. Поэтому, когда я вижу вереницу машин, пробирающихся сквозь огромные воронки, я просто сворачиваю вправо и проезжаю мимо них!
Подстаканники маленькие и неудобно расположены сзади на центральной консоли.
Еще одной проблемой в Jimny является нехватка места для хранения вещей. В узком салоне практически негде разместить свои вещи. Подстаканники расположены слишком далеко в задней части центральной консоли, и даже полка для телефона (в ней нет беспроводной зарядки) имеет неудачный дизайн и плохо удерживает телефон.
Из-за нехватки энергии обгон становится сложной задачей.
Интенсивная езда, включавшая в себя 30-километровый подъем по гхату Амбенали, сказалась на топливной экономичности. Показатель в 10,1 км/ч — низкий по стандартам Maruti, но, честно говоря, отличный для Jimny. Если бы я ехал так же на любом бензиновом двигателе с турбонаддувом, мне было бы трудно разогнаться до 7-8 км/ч. При спуске я разогнался до 15 км/ч., что на 50% лучше, чем при подъеме. Сила тяжести — замечательная штука!