Мы проехали на интеллектуальном электрическом гибриде Maruti Suzuki Grand Vitara Intelligent от заснеженного Химачала до Дварки на западном побережье без единой заправки.
Мы начали наше путешествие из Нарканды, штат Химачал-Прадеш.
Мы преодолели 775 км, чтобы добраться до Пушкара, штат Раджастхан.
Преодолев 1779 км, мы добрались до Дварки, штат Гуджарат.
Модель Maruti Suzuki Grand Vitara, которая была представлена в сентябре прошлого года и предлагает широкий выбор силовых агрегатов, обладает многими достоинствами. Одно из них особенно привлекло наше внимание. Интеллектуальная электрическая гибридная силовая установка Grand Vitara продемонстрировала потрясающую топливную экономичность в 27,97 лошадиных сил. Запас хода составляет 1258 км, учитывая, что объем топливного бака внедорожника составляет 45 литров. Итак, в первую очередь нас интересовал вопрос: насколько можно увеличить этот запас хода? Каковы были возможности? Ответом на эти вопросы стал наш последний электромобиль epic drive с интеллектуальным электрическим приводом Grand Vitara Intelligent Electric Hybrid.
Наш маршрут из Нарканды в Дварку протяженностью 1779 км проходит по различным местностям.
Проанализировав в Google множество вариантов, мы пришли к запоминающемуся маршруту. Мы начинали с гор, ехали через пустыню и заканчивали наше путешествие на Grand Vitara у моря. «Снег, песок, море» – в этом даже было что-то приятное. Мы решили, что наша поездка начнется в Нарканде, штат Химачал-Прадеш, затем в Пушкаре, штат Раджастхан, и, наконец, закончится в Джамнагаре, штат Гуджарат. Согласно Google Maps, общее расстояние составило 1578 км. Но проделать это с полным баком бензина оказалось непростой задачей, и, конечно, именно поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом.
Катание на горных санях
Прежде чем доставить интеллектуальный электрический гибрид Grand Vitara в Нарканду, мы снабдили его комплектом шин Apterra Cross с низким сопротивлением качению от Apollo. Эти шины сочетают в себе лучшее из обоих миров, улучшая качество езды, а также улучшая сцепление с неровной поверхностью за счет использования блочного рисунка протектора. Нам просто нужно было установить оптимальное давление в шинах, и все было готово.
Мы начали спуск с горы, когда в Шимле выпал первый в этом сезоне снегопад.
Чрезмерное торможение в условиях гололеда сопряжено с определенными трудностями. Это требует от вас умения предвидеть моменты торможения, а также точной регулировки газа. В Нарканде мы долили топливо в бак до краев и начали спуск с горы, как раз когда на Шимлу обрушился первый в этом сезоне снегопад и за ветровым стеклом открылись захватывающие дух виды.
С 45 литрами бензина на борту бортовой компьютер рассчитал запас хода всего в 691 км. Однако по мере того, как мы спускались под гору, цифра стала доходить до четырехзначных цифр. Отключение кондиционера (читай, обогревателя) еще больше улучшило ситуацию. Grand Vitara зарекомендовал себя на снегу во многих отношениях. Внедорожник достаточно умен и распознает обледенелые поверхности, предупреждая водителей об опасности, но, поскольку мы не ездили на внедорожнике AllGrip, мы оставили снег в покое и направили элегантный нос Grand Vitara в сторону Раджастана.
Когда мы выезжали из Нарканды, топливный бак был герметичен; Grand Vitara достаточно интеллектуален, чтобы обнаружить снегопад.
По дороге из Химачал-Прадеша в Раджастхан Grand Vitara скользила по выбоинам на шоссе и преодолевала крутые повороты. Несмотря на погодные условия, бортовой компьютер показал, что расход топлива составляет около 50 км/ч, что является максимальным показателем! Благодаря плавному течению и постоянной скорости нам удалось добраться до Паоты в Раджастане, что примерно в 550 километрах от Шимлы, и на этом закончить.
Серфинг на песке
Погодные условия в Раджастане были более благоприятными для гибридной системы, чем в Химачал-Прадеше. Интересно, что гибридная система начинает работать на полном газу только после того, как двигатель прогреется до оптимальной температуры. Хотя чрезмерная улыбка может показаться легкой задачей, учитывая, что средняя скорость обычно колеблется в пределах 40-60 км/ч, это совсем не так. В итоге вы сосредотачиваетесь больше, чем, например, за рулем спортивного автомобиля. Это изнуряет как физически, так и морально, но, к счастью, Grand Vitara делает жизнь водителя комфортной. Сиденья внедорожника в высшей степени удобны. Они широкие и достаточно прочные, кроме того, они, конечно, вентилируются. Кроме того, есть беспроводная зарядка, Apple CarPlay и дисплей Head Up, который позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора и скорость автомобиля, не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции обеспечили плавную езду по прекрасным участкам асфальтированной дороги в Раджастане.
На дисплее HUD отображается уровень заряда аккумулятора; давление в шинах установлено на рекомендуемом уровне; расход топлива составил 43,96 км/ч!.
Когда мы направились в Пушкарь, чтобы показать Grand Vitara sand, показатели топливной экономичности упали до 43 км/ч, что оказалось самым низким показателем за всю поездку. Вероятность ошибки была нулевой, поэтому мы не могли выбирать объездные пути. Но поскольку Grand Vitara — это внедорожник, мы не могли не заняться серфингом на песке, прежде чем вернуться к нашей миссии. К концу третьего дня мы добрались до Абу-роуд на границе Гуджарата.
Вид на море
Поскольку индикатор уровня топлива показывал, что в баке осталось более половины бензина, мы начали четвертый день нашего путешествия на довольно оптимистичной ноте. Погода стала теплее, а это означало, что на этой части поездки необходимо было включить кондиционер. Однако гладкие, как шелк, шоссе Гуджарата, а также гибридная силовая установка Grand Vitara помогли нам в этом. Благодаря суммарной мощности в 115 л.с. этот автомобиль Maruti Suzuki чувствует себя на шоссе непринужденно. На самом деле мы не тренировали правую ногу, но низкий уровень шума интеллектуального электрического гибрида пришелся как нельзя кстати.
Нам помогли гладкие, как шелк, шоссе Гуджарата, а также гибридная силовая установка grand Vitara.
Утонченные манеры Grand Vitara на дороге также добавили удовольствия от вождения. Это настоящий внедорожник с ровным ходом на любых поверхностях, что позволило нам поддерживать стабильную скорость на протяжении всей поездки. Проведя почти 45 часов в салоне Grand Vitara, мы добрались до Джамнагара в конце четвертого дня.
До Дварки Grand Vitara выпила всего 40,47 литра, в баке еще оставалось немного сока.
Пляж Джамнагар по разным причинам не очень подходит для фотографирования. Итак, на следующее утро мы отправились вдоль побережья в поисках подходящего живописного места, чтобы запечатлеть окончание нашего путешествия. К счастью, запас хода Grand Vitara по-прежнему составлял более 250 км, несмотря на то, что счетчик пробега показывал более 1600 км. Когда мы, наконец, добрались до живописного пляжа Шивраджпур, недалеко от Дварки, мы, к нашему большому удовлетворению, отметили, что счетчик пробега уже преодолел 1771 км при приблизительном запасе хода в 104 км. И когда, проехав еще 7 км, мы, наконец, добрались до заправочной станции, запас хода составил 101 км. Grand Vitara продемонстрировал поразительную топливную экономичность — 43,96 лошадиных сил после 1779,3 км. В баке оставалось еще более 100 км, которые можно было легко растянуть еще на 100 км. Могли бы мы проехать 2000 км с полным баком? Но это история для другого дня.
Цифры увеличились | ||||
---|---|---|---|---|
От | К | Расстояние | Время в пути по сектору | Средняя скорость |
Нарканда | Паота | 528,4км | 14 часов | 37,74км/ч |
Паота | Пушкарь | 236 км | 6 часов 39 минут | 35,49км/ч |
Пушкарь | Абу-роуд | 394,3км | 11 часов 20 минут | 34,79км/ч |
Абу-роуд | Джамнагар | 455,4км | 12 часов 51 минута | 35,44км/ч |
Джамнагар | Шивраджпур | 165,2 км | 5 часов 31 минута | 29,95км/ч |