...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Brezza, первый отчет

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Brezza, первый отчет

от admin

Новая модель Brezza поступает в наш долгосрочный автопарк и сразу же начинает использоваться в городе.

Модель : Brezza

В этом месяце в нашем автопарке появилась новинка — Maruti Suzuki Brezza с механическим приводом. Ознакомившись с внедорожником на презентации, я был вполне уверен в том, чего от него можно ожидать как от водителя повседневной жизни – управление светом, просторный салон, экономичный двигатель, но со слабыми средними и верхними показателями. Так что в те дни, когда я брал его с собой в офис, все было просто замечательно.

Большая часть моей поездки – от Дахисара до Бикуллы – проходила в условиях сумасшедшего трафика, и поэтому управление освещением, безусловно, помогло бы, как и экономичный двигатель, в то время как слабая производительность среднего и высшего уровня не была бы большой проблемой – в основном это было правдой. Рулевое управление и сцепление легкие, а переключение передач плавное и простое, так что, несмотря на то, что я много работал с органами управления, это не вызывало особого напряжения. Это большое преимущество, если у вас есть автомобиль с механическим приводом или вы хотите его приобрести, а также если вам приходится сталкиваться с пробками.

Maruti Suzuki Brezza long term review, first report

Система рекуперации энергии торможения препятствует движению накатом, снижая потенциальную топливную экономичность.

Цена, пробег, технические характеристики и комплектации Maruti Suzuki Brezza
Марка Maruti Suzuki
Название модели Brezza
Цена на Maruti Suzuki Brezza ₹ 9,84 — 16,30 лакхов
Запас хода/пробег Maruti Suzuki Brezza Бензин : 17,38 — 19,8л.с. | КПГ : 25,51км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Brezza Внедорожник | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Brezza Галогенные фары | Без дисплея | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Brezza Бензиновый LXi MT | CNG LXi MT | Бензиновый VXi MT
Просмотреть все варианты

Однако слабый средний диапазон оказался проблемой. Двигаясь в непиковые часы по скоростному шоссе север-юго-запад Мумбаи, вы можете развивать скорость около 60 км/ч, и именно здесь, когда вам нужно обогнать более медленный автомобиль, вы должны переключиться на четвертую передачу. Конечно, даже при переключении на пониженную передачу это не ракета, но позволяет ехать быстрее.

Еще одним неожиданным моментом стала экономия топлива. Обычно я могу назвать впечатляющие цифры, но в случае с Brezza я не думаю, что они будут такими высокими, по крайней мере, не соответствуют ожиданиям и стандартам Maruti. Проблема в том, что во время обгона, когда вы переключаете передачу на пониженную передачу и нажимаете на газ сильнее, чем обычно, расходуется больше топлива. Что еще более важно, мой самый эффективный метод экономии топлива – подъем и торможение – здесь не так эффективен.

Maruti Suzuki Brezza long term review, first report

Показывает, сколько топлива сэкономил автоматический запуск двигателя и сколько времени вы потратили в пробках.

Благодаря гибридной системе mild-hybrid, заряжающей аккумулятор во время движения накатом, вы больше тормозите двигателем и меньше едете накатом. Таким образом, чаще всего повышение эффективности при использовании системы поддержки заряда аккумулятора несопоставимо с тем, что вы получили бы при движении накатом без установки мягкого гибрида. 

В тех нескольких поездках, когда я проверял показания бортового компьютера, они показывали не более 12 км/ч. В аналогичных условиях я извлекал больше пользы из более мощных двигателей и более тяжелых автомобилей. Я еще не израсходовал достаточно топлива, чтобы полностью заполнить бак, но скоро мы узнаем. Кроме того, мы также проведем испытания в наших строгих городских и шоссейных циклах с использованием приборов.

Переключатели большие, ими легко пользоваться, они приятно поворачиваются вверх и вниз.

Что мне понравилось внутри, так это новая панель управления. Он также выглядит красиво и функционально, благодаря тому, что Brezza теперь оснащен увеличенным 9,0-дюймовым сенсорным экраном. К счастью, компания пошла вразрез с тенденцией и сохранила физическое управление системой кондиционирования воздуха. Они также довольно аккуратные, с большими тумблерами, которые позволяют легко регулировать температуру, так как вам не нужно долго смотреть вниз, как при использовании сенсорного управления. На самом деле, я заметил, что использую элементы управления независимо от дорожных условий, а не жду, пока это произойдет на ровном участке.

Встроенный голосовой ассистент включается, даже не произнося “Suzuki”.

С новым сенсорным экраном также появился встроенный голосовой ассистент “Привет, Suzuki”, которым, учитывая, что я полностью полагаюсь на Android Auto, я вообще не пользовался, кроме как произносил «выход» каждый раз, когда он включался, чтобы спросить меня, нужна ли мне помощь. Это случалось нечасто – возможно, с полдюжины раз, – но это довольно странно, поскольку включается даже тогда, когда ничего даже отдаленно не напоминает “Suzuki”. Я уверен, что это можно исправить с помощью обновления программного обеспечения. Что также потребует ремонта, так это микрофон, который довольно часто включается и выключается при использовании системы громкой связи.

Высокий багажник позволяет легко складывать большие коробки.

Как я уже знал, пространство — это отличное место, и это пригодилось мне во время поездки в Икеа, а также при доставке некоторых праздничных принадлежностей для бизнеса моей жены. Объем багажника, составляющий 328 литров, значительно меньше, чем у некоторых аналогов, но он имеет хорошую форму и высоту, что позволяет мне удерживать коробку с абажуром вертикально, а лоток для посылок — на месте. Места для пассажиров тоже достаточно, и на заднем сиденье достаточно места для моего сына, который теперь выше меня ростом. У меня намечается поездка в Гоа, и из Brezza получилась бы хорошая машина для поездок на дальние расстояния, но мягкая пружинная подвеска позволяет ей проходить повороты на высокой скорости и в горах, что вызывает тошноту у моей дочери. Так что я собираюсь использовать его только в городе, где подвеска прекрасно справляется с ухабами и рытвинами.

Вам также может понравиться