...
Главная АвтоSuzuki‘Джимни, Swift не для того, чтобы делиться с Toyota»: Suzuki

‘Джимни, Swift не для того, чтобы делиться с Toyota»: Suzuki

от admin

Toyota заинтересована в создании фирменных знаков для автомобилей, но Suzuki считает, что это может подорвать их культовый статус.

Считается, что Toyota была очень заинтересована в том, чтобы в ее модельном ряду появились собственные версии культовых Jimny и Swift от Maruti Suzuki, примерно так же, как две компании в настоящее время используют модели Baleno и Glanza, Ertiga и Rumion, а также Grand Vitara и Urban Cruiser Hyryder. Suzuki, с другой стороны, мягко отказалась, заявив, что эти две модели являются неотъемлемой частью ее ДНК и не предназначены для совместного использования, поскольку продажа их со значком Toyota может подорвать их культовый статус. “Toyota хотела создать фирменный знак Jimny и Swift, но мы вежливо отказались”, — сказал источник в Suzuki.

  1. Toyota хочет, чтобы Maruti использовала Jimny и Swift совместно с Maruti.
  2. Suzuki утверждает, что обе модели являются неотъемлемой частью ее фирменного стиля
  3. Продукция, разработанная на основе бейджей, может принести пользу обоим автопроизводителям

Понятно, почему Toyota хотела бы иметь собственные версии внедорожника lifestyle SUV. Обладая эмблемой Toyota, очень мощный Jimny мог бы стать гораздо более дешевой альтернативой внедорожнику Fortuner, который стоит непомерно дорого и недоступен для многих.

С одной стороны, совместное использование Jimny с Toyota могло бы обеспечить Maruti Suzuki столь необходимые объемы продаж, поскольку продажи Jimny падают после того, как прошла первоначальная эйфория. За период с июня по ноябрь 2023 года Maruti продала всего 15 476 единиц Jimny; на самом деле, в ноябре продажи снизились всего до 1020 единиц. Однако, несмотря на то, что продажи Jimny оказались ниже, чем ожидалось, компания не намерена делиться ими с Toyota только для того, чтобы увеличить объемы продаж.

“Это все равно, что просить Toyota разрешить нам разработать бейдж для Land Cruiser. Модели, которые лежат в основе нашего бренда, не предназначены для совместного использования, и обе компании уважают это”, — сказал источник в компании. 

По той же причине Swift не рассматривается. Однако вполне понятно, почему Toyota, которая продает в розницу только премиальную продукцию Maruti Suzuki Nexa под собственным брендом, также заинтересована в приобретении очень популярного и культового Swift. Продажи Swift, продаваемого через канал Maruti для массового рынка Arena, стабильно превышают 17 100 единиц в месяц. Учитывая, что доля Glanza и Rumion, поставляемых компанией Maruti, в среднем составляет 25% от общего объема ежемесячных продаж Toyota, внедрение Swift под маркой Toyota потенциально может привести к увеличению продаж на 25%.

Партнерство Toyota и Maruti Suzuki в Индии, в рамках которого они совместно используют модели и платформы, оказалось беспроигрышным для обоих японских автопроизводителей, которые успешно используют эффект масштаба за счет небольших инвестиций в разработку значков. Это позволило обеим компаниям значительно расширить ассортимент в различных ценовых категориях и значительно увеличить продажи. Maruti также будет выпускать электромобили для глобальных рынков Toyota и Suzuki, и глубокие связи между двумя компаниями будут только укрепляться.

Вам также может понравиться