...
Главная НовостиКитайПредставленный Yangwang U7 оснащен четырьмя двигателями и оппозитным двигателем

Представленный Yangwang U7 оснащен четырьмя двигателями и оппозитным двигателем

от admin

Цены начинаются от 628 000 юаней в версиях PHEV и EV, а также в четырех- или пятиместных вариантах.

Компания BYD официально представила Yangwang U7, третью модель в линейке премиум-бренда и первый седан, который может похвастаться множеством премиальных функций и уровнем мощности суперкара.

За последние 12 месяцев U7 неоднократно демонстрировался на различных автосалонах, и до официального запуска оставалось долгое время, но, возможно, он состоялся как раз вовремя, поскольку продажи Yangwang в последние несколько месяцев стабильно снижались и в феврале составили около 250 автомобилей.

По цене от 628 000 юаней (66 800 фунтов стерлингов /86 400 долларов США) за пятиместную версию и от 708 000 юаней (75 300 фунтов стерлингов /97 500 долларов США) за четырехместную версию, U7 поставляется с различными вариантами трансмиссии, в том числе с подключаемым гибридом (PHEV), оснащенным 2,0-литровым двигателем., оппозитный двигатель мощностью 200 кВт / 360 Нм в сочетании с четырьмя электродвигателями или стандартная электрическая версия только с этими двигателями.

Оппозитный двигатель, как утверждает BYD, является первым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, когда-либо использовавшимся в китайских автомобилях, и был выбран из-за его низкой конструкции, которая позволяет Yangwang опустить капот U7 как можно ниже, что обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,195Кд.

Yangwang U7 Unveiled Boasting Four Motors and Boxer Engine

В варианте PHEV U7 с моторами на каждом колесе мощностью 240 кВт и крутящим моментом 396 Нм каждый, а также двигателем, может похвастаться совокупной мощностью 1160 кВт и 2060 Нм крутящего момента, или 1555 л.с. в пересчете на старые деньги. Без двигателя это всего лишь мощность в 960 кВт (1287 л.с.) и крутящий момент в 1680 Нм.

Это позволяет U7 развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что быстро по большинству стандартов, но немного медленно, учитывая мощность, и этому показателю не способствует 3,2-тонный вес автомобиля на обочине.

В качестве электромобиля U7 оснащен мощным аккумулятором емкостью 135,5 кВт *ч, которого хватает на 720 км пробега по циклу CLTC, и временем зарядки от 30 до 80 процентов в течение 20 минут. Он также будет поддерживать двойную зарядку, что означает, что вы можете подключить два зарядных устройства для максимальной зарядки мощностью 500 кВт, что несколько меньше, чем у BYD мощностью 1000 кВт, только что выпущенных для моделей Han L и Tang L BYD.

В гибридной версии аккумулятор Blade емкостью 52,4 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге в 200 км и 1000 км в сочетании, что, опять же, не является новаторским достижением, но, учитывая вес автомобиля, возможно, более объяснимо.

Как и в случае с Yangwang U8 и U9, U7 может выполнять развороты цистерн и «крабовидные прогулки», но самой интересной особенностью U7 может быть включение системы управления корпусом DiSus-Z, которая, по утверждению BYD, обеспечивает качество езды лучше, чем в поезде на магнитной подвеске.

В сочетании с аппаратным обеспечением God’s Eye для автономного вождения, U7 может сканировать дорогу перед автомобилем и соответствующим образом подготавливать подвеску, обеспечивая, по крайней мере, на видео, такое же плавное управление лежачим полицейским, как и NIO ET9.

Это также позволит автомобилю передвигаться на трех колесах с поврежденным колесом, оторванным от земли, на протяжении 30 км со скоростью 80 км/ч, что, безусловно, редко требуется, но, возможно, поможет вам добраться до следующей станции техобслуживания на шоссе, если вы проколете колесо на ходу.

Разумеется, в комплекте с God’s Eye A, который должен включать тройной лидар, радары с пятимиллиметровым диапазоном волн и 13 камер высокой четкости, U7 оснащен передовым программным обеспечением DiPilot 600 от BYD, что делает U7 способным к автономному вождению в городе и на шоссе на базе двух процессоров NVIDIA Orin.-X чипсов.

С точки зрения стиля, U7 выглядит так же, как суперкар U9, хотя и с большими фарами, создающими довольно заостренный нос. Он, безусловно, длинный и изящный — 5265 мм для версии EV и 5360 мм для PHEV, что открывает колесную базу в 3160 мм и 3200 мм соответственно.

Благодаря трем экранам спереди, в том числе паре 23,6-дюймовых встроенных экранов, расположенных по обе стороны от центрального OLED-экрана квадратной формы с диагональю 12,8 дюйма, салон становится уютным.

Кроме того, U7 оснащен AR-дисплеем для водителя и парой 12,8-дюймовых экранов сзади для развлечения пассажиров.

Также имеется звуковая система Dynaudio с 23 динамиками, что по большинству стандартов было бы впечатляющим показателем, но по сравнению с системой NIO ET9 с 35 динамиками кажется почти спартанским.

Передние сиденья, обтянутые кожей Nappa, имеют 20-позиционную регулировку и обычные функции обогрева, вентиляции и массажа, в то время как задние сиденья, по крайней мере в четырехместной версии, должны регулироваться примерно в 16 или 18 положениях, а обогрев распространяется на подлокотники на дверях.

Сзади на центральной консоли установлены два больших выдвижных столика, а в отделении для охлаждения/ обогрева между задними сиденьями можно хранить бутылки с водой и другие предметы первой необходимости.

На подлокотнике установлен дополнительный экран, который, вероятно, служит для управления функциями сидений, места для хранения под центральной консолью и дополнительного набора ароматизаторов.

U7 также оснащен цифровыми боковыми зеркалами заднего вида, а экраны, встроенные в двери, заменяют обычные зеркала заднего вида.

Вам также может понравиться