Прошло целых 18 месяцев, и один из сотрудников рад, что придерживался своей философии «один человек — одна машина».
Удивительно, как много вещей скапливается в машине за 18 месяцев.
Маленький Dzire даже смог самостоятельно справиться с дальней поездкой.
Модель : Dzire 2020-2024
Долгосрочный автопарк Autocar India порой может стать настоящей сокровищницей забавных, шикарных, роскошных, просторных или, по крайней мере, интересных автомобилей. В это время парни, которые водят эти машины, – мои коллеги – будут спотыкаться друг о друга в погоне за коробкой с ключами, сражаясь за этот новенький кусок металла. Признаюсь, последние пять-шесть лет я тоже участвовал в этих крысиных бегах. Я бы поспорил на несколько дней в этом седане в обмен на выходные в этом внедорожнике; одно можно сказать наверняка – все это не было очень ‘долгосрочным’.
Но теперь я стар и предпочитаю постоянство, по крайней мере, когда дело доходит до повседневной рутины – и я рад сообщить, что за последние 18 месяцев я смог добиться такого постоянства благодаря моей многолетней практике Maruti Dzire. Правильно, я сказал «мой».
ROBOT ROCK: Android Auto: универсальное решение для всех моих информационно-развлекательных потребностей.
Как и Baleno, на котором я ездил до этого, Dzire был идеальным автомобилем среднего класса. Не настолько шикарный, чтобы заставлять всех ссориться из-за него, но обладающий более чем достаточным количеством положительных качеств, чтобы каждый день ездить на работу и возвращаться домой расслабленным (если позволяют пробки в Мумбаи), чувствовать себя комфортно, немного развлекаться и не иметь огромной дыры на моем банковском счете, несмотря на довольно смешные цены на бензин сегодня. Помимо того, что я отправлял его на пару съемок или одалживал коллеге на несколько дней, я проводил с ним все время, пока он был в автопарке. Я вжился в него, и он мне понравился. Скучаю ли я по регулярному вождению разных автомобилей? Конечно, иногда. Но это ничто по сравнению с тем, как сесть на знакомое водительское сиденье, установленное точно так, как я его оставил, с зеркалами, которые я оставил, радио по-прежнему настроено на 94,3 и, самое главное, с тем же количеством топлива в баке.
VELVVT: Плавный, бесшумный, но энергичный бензиновый двигатель — это мечта в дорожном движении.
Но достаточно ли этого ощущения узнаваемости, чтобы я простил этому автомобилю немаловажные недостатки? Иногда, но они все равно могут расстраивать. Например, он может быть хорошо оснащен, но сенсорный экран Suzuki SmartPlay неуклюж, глючит и подвержен необъяснимым сбоям. Я просто исправил это, постоянно используя автоматический интерфейс Android, но на этом устройстве он тоже немного отставал. И, конечно, есть одна вещь, которая не дает мне покоя почти в каждом современном Maruti, – рулевое управление. Я не могу сосчитать, сколько раз он в буквальном смысле слова сбивал меня с пути из-за своей неспособности вернуться в центр тяжести после того, как им управляли. Дело не в том, что вы не можете научиться обходить это; просто неприятно, что это усложняет ваш опыт вождения – еще одна вещь, на которой вам нужно сосредоточиться, – которой не должно было быть. Кроме того, это лишает радости то, что могло бы стать приятным в управлении автомобилем.
ГРЯЗЬ И НАКАЗАНИЕ: по прошествии двух лет ковры и отделка салона стали скорее коричневыми, чем бежевыми.
Однако, если это послужит хоть каким-то утешением для Dzire, то во время моей ежедневной поездки часто не удается получить удовольствие, поскольку в большинстве случаев это связано с интенсивным движением. Именно здесь легкость управления имеет большее значение, чем обратная связь, которую оно обеспечивает. Именно здесь я по достоинству оцениваю легкость сцепления и переключения передач. К сожалению, именно здесь я получаю наилучший обзор салона, пока стою на очередном светофоре. Несмотря на все мои старания, на большинстве поверхностей, выполненных в светло–бежевых тонах, остался размытый коричневый слой, и это касается ковров, дверных захватов и краев сидений.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ: Рулевое управление не самоцентрируется; создается ощущение, что оно работает само по себе.
У этого есть свои плюсы и минусы, но я думаю, что больше всего мне будет не хватать Dzire, когда его не станет, – это более широкой картины, общего предложения. Стиль кузова компактного седана по своей сути скомпрометирован необходимостью соответствовать требованиям к длине, но Dzire делает все возможное, чтобы вы забыли об этом. Будь то предлагаемое пространство внутри, удивительно привлекательный внешний вид или длинный список оборудования, все это прекрасно сочетается, и за последние 18 месяцев я редко чувствовал, что управляю менее совершенной машиной. Я надеюсь, что все, что будет дальше, будет таким же бескомпромиссным.