- Исторический рубеж, достигнутый за 42 года
- В настоящее время продается 19 моделей
Совокупный объем продаж Maruti Suzuki на внутреннем рынке составил три миллиона крор. Этот исторический рубеж был достигнут за 42 года. Свой первый совокупный показатель продаж в 1 крор компания преодолела за 28 лет и два месяца, в то время как следующие единицы в 1 крор были проданы всего за семь лет и пять месяцев, и, что примечательно, третий показатель был достигнут за рекордно короткий срок — шесть лет и четыре месяца.
Среди трех единиц, проданных в Индии за кроры, самой популярной моделью стал Alto с объемом продаж более 47 миллионов долларов, за ним следуют Wagon R с объемом продаж более 34 миллионов долларов и Swift с объемом продаж более 32 миллионов долларов. Примечательно, что Brezza и Fronx также входят в топ-10 самых продаваемых автомобилей в портфолио компании.
Отмечая это знаменательное событие, Хисаси Такеучи, управляющий директор и CEO Maruti Suzuki India Limited, сказал: “Когда я смотрю на Индию вдоль и поперек и думаю о том, что 3 миллиона клиентов доверились Maruti Suzuki в реализации своей мечты о мобильности, это наполняет меня смирением и благодарностью. Тем не менее, учитывая, что количество автомобилей составляет примерно 33 машины на 1000 человек*, мы знаем, что наш путь далек от завершения. Мы будем продолжать прилагать все возможные усилия, чтобы как можно большему числу людей получать удовольствие от мобильности, одновременно принося пользу как экономике, так и окружающей среде”.

