...
Главная АвтоSuzukiОбзор нового Maruti Suzuki Celerio, тест-драйв

Обзор нового Maruti Suzuki Celerio, тест-драйв

от admin

Maruti придерживается сценария создания умного и практичного Celerio второго поколения.

New Maruti Suzuki Celerio review, test drive

Модель : Celerio

Что это такое?

Suzuki Celerio второго поколения от Maruti является самым экономичным бензиновым автомобилем в Индии. В наше время, когда мало внимания уделяется автомобилям и цены на топливо высоки, стоит остановиться на этой линейке. Раз вам интересно, вот еще информация о последней модели Celerio. Он новый как снаружи, так и внутри, построен на новой платформе и оснащен новым двигателем. Как и прежде, доступны опции с механической коробкой передач и AMT (оригинальный тип трансмиссии, впервые представленный в Индии), а цены на среднеразмерный хэтчбек варьируются от 4,99 до 6,94 лакхских рупий (на момент продажи в шоу-руме в Индии).

На что это похоже снаружи?

Обо всем по порядку. Визуально сельдерей старый не отличается от нового. В то время как оригинал выглядел средне, новый более жизнерадостный. Он имеет округлую форму, которая на самом деле выглядит лучше в металле, чем на фотографиях. Это не классический автомобиль, но новый Celerio, несомненно, более привлекателен, чем старый. Немного увеличенные габариты (он на 55 мм шире) также способствуют этому.

New Maruti Suzuki Celerio review, test drive

 

Изогнутые и отведенные назад фары и овальная решетка радиатора, разделенная пополам хромированной планкой, придают Celerio привлекательный вид, а противотуманные фары и воздушная заслонка из черного пластика придают облику спортивность. По бокам вы заметите довольно толстые А- и С-образные стойки, традиционную решетку радиатора и мягкие контуры дверей и колесных арок. Топовые модели оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, несомненно, вносят свой вклад в повышение устойчивости.

Maruti Suzuki Celerio Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Celerio
Цена Maruti Suzuki Celerio 6,27 — 8,37 фунтов стерлингов
Запас хода/пробег Maruti Suzuki Celerio Бензин : 24,97 — 26,68л.с. | КПГ: 34,43км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Celerio Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Celerio Галогенные фары | Без дисплея | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты исполнения Maruti Suzuki Celerio 1.0 Бензиновые LXi | 1.0 бензиновые VXi | 1.0 бензиновые ZXi
Просмотреть все варианты

К сожалению, дверные ручки премиум-класса старой модели с выдвижным механизмом уступили место ручкам с подъемным механизмом более низкого качества. И хотя новый Celerio получил доступ без ключа, благодаря расположению датчика запроса на двери он выглядит как нечто запоздалое. От обочины к задним фонарям есть приятная плавность хода, а задняя часть Celerio продолжает тему пышных форм.

  

Внешне Celerio имеет много общего с новейшими хэтчбеками Maruti. Он построен на платформе Suzuki Heartect и отличается традиционной передней стойкой MacPherson и задней торсионной подвеской.

На что это похоже внутри?

Интерьер нового Celerio, как и внешний вид, стал более изысканным. Приборная панель в виде крыльев выглядит довольно стильно, 7-дюймовый сенсорный экран выделяется на общем фоне, а некоторые цифровые приборы от Wagon R также дополняют внешний вид салона. Салон, несомненно, выглядит немного более престижно, чем в старом автомобиле. К тому же он практичен, с карманами на дверцах и подстаканниками спереди, а также большим углублением на центральной консоли для хранения телефона и бумажника. Однако, присмотритесь, и вы увидите, что качество не сильно изменилось. Конечно, приборная панель отделана приятной текстурой, но большую часть салона составляет твердый пластик.

 

Celerio не отличается высоким ростом, но садиться в него и выходить из него довольно легко. Водители также оценят возможность регулировки высоты своих сидений. Как и на более ранних моделях Celerio, передние сиденья оснащены цельными спинками со встроенными подголовниками, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Обзор спереди хороший, но из-за относительно толстых передних стоек на перекрестках приходилось оглядываться. К чему также нужно привыкнуть, так это к расположению переключателей стеклоподъемников и дверей. Кнопки блокировки/разблокировки дверей и управления передними стеклоподъемниками с электроприводом расположены на центральной консоли, а не на дверях. Пассажирам, сидящим сзади, также придется дотянуться до кнопок управления задним стеклом, расположенных между передними сиденьями.

 

Комфорт на задних сиденьях хороший, но не слишком. Большие окна обеспечивают хороший обзор, места для коленей достаточно даже для более высоких пассажиров, а сиденье также имеет хорошую амортизацию. Проблема в том, что встроенные в сиденье фиксированные подголовники слишком малы, чтобы обеспечить реальную поддержку головы (и плечевого пояса) более высоким пассажирам, а их низкое и наклонное положение также создает неудобства. Сидеть втроем в ряд тоже неудобно.

 

В чем Celerio сделал большой шаг вперед, так это в области багажного отделения. В багажнике объемом 313 литров с легкостью поместятся два больших чемодана и две дорожные сумки, а если вам понадобится больше места, есть возможность сложить спинку заднего сиденья с соотношением сторон 60:40. Вам нужно будет осторожно загружать свой багаж, так как бортик высокий и не очень широкий.

 

Какими функциями он обладает?

Celerio предлагается в четырех вариантах комплектации, а именно LXI, VXI, ZXI и ZXI+. Здесь представлена модель ZXI+ с самыми высокими характеристиками, которая обладает целым рядом функций. В автомобиле есть доступ без ключа, кнопочный запуск двигателя, регулировка высоты водительского сиденья, зеркала с электроприводом, аудиосистема на рулевом управлении, а также передние и задние стеклоподъемники с электроприводом. Информационно-развлекательные функции выполняет блок Smartplay от Maruti, оснащенный 7-дюймовым сенсорным экраном. Экран достаточно удобен в использовании и позволяет подключаться к Android Auto и Apple CarPlay. Однако не хватает камеры заднего вида, которая помогла бы лучше оправдать относительно высокую цену модели. И хотя автоматический климат-контроль не входит в список наших функций, мы обнаружили, что кондиционер отлично справляется с охлаждением салона.

 

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, то в стандартной комплектации Celerio оснащается двойными передними подушками безопасности, ABS, системой напоминания о пристегивании передних сидений и задними датчиками парковки, а в версиях AMT система помощи при старте с холма входит в комплект поставки. Модели с более высокими техническими характеристиками оснащены задним стеклоочистителем и системой защиты от запотевания. Что касается этого вопроса, то, хотя Celerio соответствует последним индийским нормам безопасности, он еще не проходил испытания в рамках Global NCAP.

 

Каково это — водить машину?

Оснащенный новым двигателем и построенный на новой платформе, Celerio, казалось бы, должен сильно отличаться в управлении, не так ли? Но дело в том, что это не так. И это не обязательно плохо, потому что оригинальный автомобиль был удобным в управлении.

 

В Индии Celerio представляет двигатель Suzuki K10C Dualjet. Знакомое обозначение K10 в названии говорит о том, что это трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, в то время как новый двигатель Dualjet оснащен двумя форсунками на цилиндр. Благодаря инжектору для каждого впускного отверстия смешивание топлива и воздуха происходит намного лучше, что приводит к повышению эффективности. Запуск/ остановка двигателя на холостом ходу также входит в стандартную комплектацию и способствует максимальной экономии. Самый эффективный из сельдереев, VXI AMT, получил оценку экономичности в 26,68тыс.л.с. Предлагаемый нами ZXI MT может похвастаться экономичностью в 24,97 тыс.л.с. Разница в показателях, вероятно, связана с разными размерами и весом шин. Что касается мощности и крутящего момента, то мощность нового двигателя в 67 л.с. и 89 Нм на самом деле на 1 л.с. и 1 Нм меньше, чем у старого Celerio.

 

Двигатель, возможно, и не отличается большой мощностью, но он очень приятен в том, как он ее выдает. На низких оборотах мощность заметно возрастает, и, хотя он не такой бодрый, как у более энергичного Swift, производительность в городе на самом деле довольно приятная. При подаче нет неровностей или сбоев, и вам понравится плавность, с которой Celerio передвигается по городу. Что также очень хорошо работает, так это система запуска / остановки на холостом ходу. При достаточно длительных остановках система выключает двигатель. Нажатие кнопки сцепления возвращает устройство к жизни. Система реагирует быстро и не заставляет вас сомневаться, как это происходит с аналогичными устройствами на некоторых других автомобилях. Проблема в том, что при выключенном двигателе кондиционер также отключается, оставляя включенным только вентилятор, что не идеально в жаркий день. У вас есть возможность отключить функцию запуска / остановки на холостом ходу с помощью кнопки.

Celerio прекрасно справится с городским движением и с легкостью разгонится до скоростей на шоссе, хотя на открытой дороге вам придется планировать обгоны. В свою очередь, пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с легким сцеплением не требуют особых усилий.

 

Celerio AMT также является отличным выбором для тех, кто вообще не хочет утруждать себя переключением передач. Переключение передач, по большей части, происходит своевременно, а характерный для AMT кивок головой или пауза между переключениями также хорошо сдержаны. Он по-прежнему не такой плавный, как у гидротрансформатора или автоматического вариатора, но AMT, несомненно, прошел долгий путь со времени появления первого такого типа на оригинальном Celerio. Вы также можете переключаться на ручное управление с помощью изящного рычага переключения передач. Система достаточно хорошо реагирует на ввод данных вручную, хотя, опять же, лучше всего придерживаться спокойного стиля вождения.   

 

Если вы будете водить машину в основном на низкой скорости в городских условиях, вам понравятся дружелюбные манеры Celerio. У него небольшой радиус поворота, на нем легко парковаться, а подвеска хорошо справляется с неровностями. На более высоких скоростях Celerio чувствует себя вполне уверенно, хотя подвеска и пробуксовывает на выбоинах. Управляемость не из приятных, но в машине чувствуется спокойствие, и это даже к лучшему.

Что остается предметом недовольства, так это безжизненное рулевое управление. Конечно, его легко поворачивать, но оно не обеспечивает должного самоцентрирования, поэтому вам всегда приходится крепко держать руль.

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Цена Celerio составляет от 4,99 до 6,94 лакхских рупий (в бывшем автосалоне в Дели), что значительно выше, чем у Tata Tiago, Hyundai Santro и Datsun Go. В то время как версии со средней комплектацией, на которые приходится основная часть продаж, имеют хорошие показатели по стоимости, версии с высокой комплектацией могут показаться дороговатыми по сравнению с тем, что они предлагают. И дело не в том, что Wagon R с более крупным и мощным 1,2-литровым двигателем стоит дешевле.

 

Возможно, новый Celerio ни в коей мере не является революционным продуктом, но нельзя отрицать, что он предлагает большинство из того, что нужно типичным городским покупателям. Он просторен и просторен в управлении, и этот титул самого экономичного автомобиля Индии, несомненно, привлекает внимание сам по себе.

Это не тот автомобиль, который заденет ваши чувства, но, как и старая модель, остается разумным выбором для города.

Вам также может понравиться