...
Главная АвтоSuzukiОбзор бензинового автомобиля Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска, тест-драйв

Обзор бензинового автомобиля Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска, тест-драйв

от admin

Способен ли S-Cross с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и автоматической коробкой передач привлечь покупателей? Мы выясняем.

Модель : S-Cross

Что это такое?

Кроссовер по названию, кроссовер по дизайну, Maruti Suzuki S-Cross — это нечто среднее между внедорожником и большим хэтчбеком. Разработанный для того, чтобы сочетать в себе лучшее из обоих миров, и делать это хорошо, S-Cross, однако, начал свою жизнь в Индии в несколько невыгодном положении. Нет, по сути, в нем не было ничего плохого, и в нем не было недостатка ни в одной важной области; это далеко не так. Просто опущенный капот и скошенный профиль не совсем соответствовали представлениям индийских покупателей о том, как должен выглядеть внедорожник. Неудивительно, что S-Cross, впервые представленный в 2015 году, не имел ошеломительного успеха.

Изначально S-Cross оснащался двумя дизельными двигателями производства Fiat — 90–сильным 1,3-литровым агрегатом и импортным (и довольно забавным) 130-сильным 1,6-литровым агрегатом mill. Последний был слишком дорогим и нашел мало покупателей, и впоследствии был снят с производства с появлением обновленного S-Cross в 2017 году, который также получил систему мягкого гибрида для единственного 1,3-литрового дизеля.

2020 Maruti Suzuki S-Cross petrol review, test drive

Дизайн кроссовера придется не по вкусу.

Рестайлинговый S-Cross 2017 года получил более крупную решетку радиатора и новый подбородок, напоминающий внедорожник, что придало ему столь необходимую долю мускулистости. К тому же, он был очень дорогим. Однако Марутисреднеразмерный внедорожник никогда не пользовался таким успехом, как, например, Hyundai Creta. И это несмотря на то, что он был не менее производительным.

Перенесемся в 2020 год, и без дизельного двигателя BS6, без нового бензинового агрегата с турбонаддувом и без совершенно новой модели на горизонте, сможет ли S-Cross с атмосферным двигателем объемом всего 1,5 литра предложить так много? Особенно учитывая, что с появлением Kia Seltos и Hyundai Creta второго поколения этот сегмент продвинулся далеко вперед. В 2020 году S-Cross впервые получит и бензиновый двигатель, и автоматическую коробку передач, но достаточно ли этого, чтобы заинтересовать покупателей? Давайте сразу перейдем к ответу на этот вопрос.

Каково ездить на бензиновом S-Cross? 

1,5-литровый бензиновый двигатель Maruti уже знаком. Этот атмосферный двигатель, развивающий 105 л.с. и 138 нм крутящего момента, используется в моделях Ertiga и Vitara Brezza Это не самый мощный и не самый крутящий двигатель в своем классе. Такие конкуренты, как Creta и Seltos, в своих бензиновых версиях с турбонаддувом развивают 140 л.с. и 242 нм крутящего момента, и даже атмосферные 1,5-литровые бензиновые агрегаты выдают 115 л.с. и 144 нм максимального крутящего момента. А еще есть новые бензиновые Nissan Kicks с турбонаддувом и Renault Duster с турбонаддувом, которые оснащаются 1,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском, обеспечивающим потрясающие 156 л.с. и 254 нм крутящего момента. Таким образом, S-Cross явно проигрывает в гонке за мощность и крутящий момент.  Кроме того, примите во внимание, что S-Cross поставляется только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором старой школы — по сравнению с вариаторами и автоматическими агрегатами с двойным сцеплением у конкурентов – и на бумаге все выглядит не слишком хорошо.

2020 Maruti Suzuki S-Cross petrol review, test drive

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. используется совместно с Vitara Brezza, Ertiga и Ciaz.

Технические характеристики, однако, редко дают вам полную картину. Автоматическая система S-Cross на самом деле весьма эффективна при движении по городу. Она плавна и быстра в движении по принципу «старт-стоп». Когда вы нажимаете на педаль газа и выключаете ее, нет никаких колебаний или рывков, а S-Cross даже легко вписывается в пробки. Коробка передач с гидротрансформатором улучшает работу на низких оборотах и прекрасно работает с двигателем серии 1.5 K. А при меньшем количестве передаточных чисел коробка передач дольше работает на пониженной передаче. Кроме того, не нажимайте на педаль газа и дайте двигателю развить обороты более 3000 об/мин, и он даже начнет хорошо разгоняться; мощная топовая трансмиссия значительно улучшает впечатления от вождения.

Производительность сама по себе невысокая, а переключение передач происходит немного медленно, что приводит к неторопливому спринту со скоростью 0-100 км/ч (на мокрой дороге) за 14,2 секунды. Между 2-й и 3-й передачами есть большой зазор, после которого ускорение немного выравнивается. Тем не менее, если вы рассматриваете автоматический S-Cross в первую очередь как городской малолитражный автомобиль, он с лихвой справится с поставленной задачей. В условиях интенсивного движения он отзывчив и плавен, а это именно то, что вам нужно, ни больше, ни меньше. Только не ожидайте от него слишком высокой производительности, когда будете ездить на нем по более открытым дорогам и хайвеям.

S-Cross auto превосходен в городе, но не в лучшей форме на шоссе.

У «автомата старой школы» также нет tip-tronic или ручного режима, нет переключателей руля и режимов движения. Вы получаете доступ только к низкому, 2-му и блокирующему режиму overdrive, когда хотите совершить обгон на шоссе. Функция автоматической остановки/старта, однако, очень быстро реагирует и, как следствие, очень удобна в использовании.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в более медленную сторону.

5-ступенчатая механическая коробка передач, несомненно, является самой эффективной из двух предлагаемых, особенно на открытой дороге. Двигатель серии 1.5 K, несмотря на меньшую мощность, по-прежнему остается типичным для Suzuki: плавный, работающий на свободных оборотах и наполненный чувством удовольствия в верхней части диапазона оборотов. Это делает его особенно приятным при энергичной езде. Скорость также довольно высокая; механический S-Cross преодолел дистанцию от 0 до 100 км/ч за 12,08 секунды, опять же на мокрой дороге. Благодаря плавно переключаемой коробке передач управление S-Cross с энтузиазмом становится почти естественным.

Бензиновый двигатель Maruti Suzuki S-Cross 2020 года выпуска (по результатам тестирования)*
S-Cross MT S-Cross НА скорости
0-10 км/ч 0,62с 0,60 с
0-20 км/ч 1,34 с 1,55с
0-30 км/ч 2,03с 2,60с
0-40 км/ч 2,82с 3,70 с
0-50 км/ч 4,01с 4,75с
0-60 км/ч 5,25с 6,20с
0-70 км/ч 6,54с 8,13с
0-80 км/ч 7,96 с 10,07с
0-90 км/ч 10,05с 12,06с
0-100 км/ч 12,08с 14,24с
0-110 км/ч 14,72с 17,87с
0-120 км/ч 18,05с 22,45с
0-130 км/ч 22,98с 27,22с
0-140 км/ч 30,23с 32,48 с
20-80 км/ч 12,61с (на 3-й передаче) 8,34с (при включенной передаче)
40-100 км/ч 15,87с (на 4-й передаче) 9,87с (при включенной передаче)

*Показатели производительности не соответствуют стандартам испытаний Autocar India

Кроссовер легкий, и им легко управлять даже в пробке. Двигатель быстро реагирует на низкие обороты – после 2000 оборотов в минуту вы получаете небольшой толчок в виде электрического ассистента от гибридного привода, а сцепление приятное и легкое. Однако средние передачи довольно ровные. Чуть сильнее нажимайте на акселератор, и в течение пары секунд ничего особенного не происходит, а это значит, что вам все-таки придется переключить передачу на пониженную. Отдача дизеля на средних скоростях явно отсутствует.

Плавная 5-ступенчатая механическая коробка передач делает управление S-Cross приятным.

Что делает S-Cross приятным в управлении, так это комфортная, продуманная до мелочей езда. Подвеска работает бесшумно, а удары при прохождении выбоин эффективно заглушаются. Поскольку вас не слишком сильно швыряет из стороны в сторону, вы можете развивать хорошую скорость на плохих дорогах. На самом деле, система, разработанная специально для Европы (Suzuki и Fiat разработали эту платформу совместно), работает настолько хорошо, что управлять S-Cross даже интересно. Рулевое управление обеспечивает достаточную управляемость, уверенность на скорости очень высока, а S-Cross даже на удивление маневренен и с готовностью входит в повороты. Вы не сможете с такой легкостью проходить множество поворотов, как Swift. Однако ясно одно: благодаря аккуратному управлению он на самом деле настолько хорош, что входит в число лучших автомобилей Maruti. Тормоза также очень эффективны, а благодаря универсальным дискам (редкость в этом сегменте) тормозная способность S-Cross является одной из лучших в классе.

Баланс между ездой и управляемостью превосходный.

На что похож бензин S-Cross внутри?

Если вы знакомы с S-Cross, то заметите, что внутри него не так уж много изменений. S-Cross petrol получил обновленный экранный интерфейс SmartPlay с улучшенным пользовательским опытом. Приборная панель, циферблаты и все остальное в салоне осталось таким, каким оно было, и это не обязательно плохо. Широкий, просторный и проветриваемый – несмотря на черный цвет салона – салон S-Cross является чрезвычайно удобным местом для проведения времени. Просторные передние сиденья с хорошей амортизацией, впечатляющий уровень качества, а также эргономичность салона, в который легко садиться и из которого легко выходить. Даже распределительное устройство очень хорошо сконструировано и функционирует без сбоев.

Внутри практически ничего не изменилось.

Кроме того, у S-Cross одно из самых удобных задних сидений в своем классе. Здесь достаточно места для ног, длинная спинка сиденья обеспечивает хорошую поддержку бедер, а сидеть сзади еще удобнее благодаря тому, что спинка имеет приятный угол наклона и даже может быть немного откинута назад. Однако сзади нет вентиляционных отверстий переменного тока, а также USB-разъемов или 12-вольтовых розеток, которые помогли бы вам заряжать ваши устройства.

Комфорт задних сидений — главная особенность S-Cross.

В чем S-Cross сильно отстает, так это в оснащении. Вы получаете светодиодные проекторы, автоматические фары и стеклоочистители, но не более того. Отсутствуют такие элементы, как охлаждаемые сиденья, беспроводная зарядка и даже люк в крыше.

Новая информационно-развлекательная система SmartPlay Studio удобна в использовании.

Стоит ли покупать бензиновый S-Cross?

Это избитое клише, но бензиновый S-Cross — это автомобиль, который вы покупаете головой, а не сердцем. Этот среднеразмерный кроссовер просторен, удобен и прекрасно скомпонован внутри, у него отличная управляемость, а благодаря наклейке стоимостью 12,39 рупий для топовой автоматической версии, он превосходит практически все модели с автоматической коробкой передач в округе — например, Creta 1.5 auto, лидирующую в линейке если перейти на Creta с турбонаддувом и бензиновым двигателем, то разница в цене вырастет до 5 лакх рупий, а это на 4 лакх рупий дороже. Автоматическая система, хоть и старомодная, на самом деле неплохо работает в городе.

Бензиновый S-Cross — еще один вариант Maruti с отличным соотношением цены и качества.

Цена на S-Cross с механическим приводом еще выше, и, начиная с 8,39 лакских рупий, это отличное соотношение цены и качества. Конечно, двигатель не очень привлекателен, ему немного не хватает функциональных возможностей, и это скорее кроссовер, чем полноценный внедорожник, но, в конечном счете, это автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Находясь в тени своих суперзвездных конкурентов, S-Cross, возможно, является одной из самых недооцененных моделей в мире, и в этом новом бензиновом аватаре, который будет ориентирован на покупателей нового жанра (которым нужен только бензин, а не дизельное топливо), у S-Cross есть все шансы наконец-то завоевать популярность. успеха, которого он заслуживает.

Все цены, выставочный зал, Дели

Вам также может понравиться