...
Главная АвтоSuzukiНа долю Maruti Suzuki CNG, гибридных автомобилей и внедорожников приходится более 38% продаж в 23 финансовом году

На долю Maruti Suzuki CNG, гибридных автомобилей и внедорожников приходится более 38% продаж в 23 финансовом году

от admin

Бренд рассчитывает на рост продаж CNG в 5 раз; ожидается, что доля гибридных автомобилей увеличится вместе с продажами Grand Vitara.

После выхода Maruti Suzuki из сегмента дизельных автомобилей на СПГ и гибридные автомобили в 23 финансовом году пришлось 38% продаж компании, при этом продажи бензиновых автомобилей остаются стабильными и составляют около 1 миллиона единиц.

Стремясь поддержать инициативу правительства Индии по обеспечению углеродной нейтральности, Suzuki Motor Corporation сообщила инвесторам в Японии в понедельник, что будет предлагать газомоторные автомобили и гибриды, вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на электромобилях с аккумуляторными батареями (BEV).

  1. В портфолио Maruti более десятка автомобилей, работающих на сжиженном газе
  2. 25-30% незавершенных заказов приходится на сжиженный газ

Доля гибридных автомобилей, работающих на сжиженном газе, в продажах за 2023 финансовый год

Из общего объема продаж в 1,64 млн единиц на внутреннем рынке в 23 финансовом году продажи автомобилей, работающих на сжиженном газе, и гибридных автомобилей составили 6,25 млн единиц. В 22 финансовом году этот показатель составил 3,69 млн единиц, или 27% от общего объема продаж.

Компания Maruti Suzuki продала около 10 000 единиц мощного гибридного Grand Vitara, около 2,86 тыс. единиц легких гибридов и 3,29 тыс. единиц сжиженного газа в 2023 финансовом году по сравнению с 2,34 тыс. автомобилей и внедорожников, работающих на сжиженном газе, и 1,35 тыс. единиц легких гибридов в 2022 финансовом году.

«За последние три года продажи автомобилей, работающих на бензине, остались на уровне около 1 миллиона, в то время как продажи автомобилей, работающих на сжиженном газе, и мощных гибридов увеличились. Автомобили, работающие на сжиженном газе, выделяют на 17 процентов меньше CO2, чем обычные автомобили, работающие на бензине, что делает их более экологичными. Правительство Индии также выступает за использование транспортных средств, работающих на сжиженном газе, для достижения углеродной нейтральности. Мы хотим внести свой вклад в достижение углеродной нейтральности с помощью комплексного подхода, который включает в себя использование сжиженного газа и гибридов, а не просто зацикливаться на электромобилях», — говорится в заявлении Suzuki Motor Corporation.

Продажи газомоторного топлива составили пятую часть от общего объема продаж Maruti Suzuki в прошлом финансовом году, компенсировав потерю позиций дизельным топливом. Доля гибридов с низким энергопотреблением составила 17%, а гибридов с высоким энергопотреблением — менее 1% на 10 000 единиц.

Компания Maruti Suzuki предлагает альтернативные варианты использования СПГ в более чем десятке автомобилей в своем ассортименте и изучает возможность расширения этого ассортимента в будущем.

Несмотря на то, что недавнее повышение цен на СПГ замедлило распространение автомобилей, работающих на газе, спрос на него по-прежнему остается очень высоким. По словам высокопоставленного представителя компании, из 4 миллионов незавершенных заказов около 25-30 процентов приходится на автомобили, работающие на сжиженном газе.

Компания уже ориентировала поставщиков на то, что в 24 финансовом году планируется выпустить около полумиллиона автомобилей, работающих на сжиженном газе, а количество легковых и гибридных автомобилей составит еще 3-4 тысячи единиц, что позволит увеличить общий объем продаж до 40 процентов.

Планы Марути по электромобилям

Шашанк Шривастава (Shashank Srivastava), старший исполнительный директор по продажам и маркетингу Maruti Suzuki, говорит: “Несмотря на то, что внедрение электромобилей со временем будет расширяться, темпы этого процесса сдерживаются высокими затратами на приобретение и отсутствием инфраструктуры для зарядки, что вызывает опасения по поводу дальности полета. До тех пор, пока не будет достигнут этот переломный момент для более широкого внедрения электромобилей, в переходный период будут необходимы такие технологии, как КПГ, гибкие виды топлива, гибриды».        

В своем среднесрочном плане Maruti Suzuki прогнозировала, что к 2030 году 25% от общего объема продаж будут приходиться на гибридные электромобили, что на 10% превышает долю электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Позднее, в течение десятилетия, в линейку balance войдут СПГ, биотопливо на основе этанола и биогаз.

Первый полностью электрический автомобиль Maruti появится на дорогах Индии к 2025 году. Этот новый электромобиль станет серийной версией концепта eVX, который был показан ранее в этом месяце на выставке Auto Expo 2023.

Вам также может понравиться