...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx; отчет о 7000 км пробега

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx; отчет о 7000 км пробега

от admin

Третий отчет: После 7000 км пробега благодаря быстрому ремонту наш Fronx стал работать тише в долгосрочной перспективе.

Maruti Suzuki Fronx long term review; 7,000km report

7-дюймовый сенсорный экран удобен в использовании, а подключение к беспроводному телефону происходит быстро.

Maruti Suzuki Fronx long term review; 7,000km report

AMT выполняет свою работу, но ему не хватает плавности хода, ожидаемой от автомобиля такой цены.

Модель : Fronx

Гудок. Бип-бип. Если вы водите Maruti, вы наверняка хорошо знакомы с этими звуковыми сигналами при запирании / отпирании вашего автомобиля. Последние несколько месяцев я старался не обращать внимания на нежелательные приветствия с помощью нашего Fronx, но с тех пор, как моя парковка переместилась в закрытое помещение подвала, шум усилился до предела. Манипулирование сенсорным экраном – очевидный первый шаг к настройке – не привело меня к соответствующим настройкам, поэтому я снова обратился к руководству пользователя. В последний раз это было связано с любопытным случаем раздражающего напоминания о пристегнутом ремне безопасности на заднем сиденье. В любом случае, как я узнал, настройки звукового сигнала блокировки / разблокировки скрыты в СЕРЕДИНЕ. В процессе работы я также запрограммировал ключ на отпирание всех дверей нажатием кнопки разблокировки ключа. По умолчанию одним нажатием кнопки разблокировки открывается только водительская дверь, в то время как для разблокировки остальных дверей требуется повторное нажатие. Эти небольшие изменения сделали жизнь с Fronx немного приятнее.

Зуммер блокировки / разблокировки дверей и другие настройки скрыты в середине.

Со времени последнего сообщения у меня появились небольшие проблемы с затылком (из-за этого я постоянно смотрю на экран телефона), и я стал более чувствителен к положению в кресле. В нашем автомобиле Fronx 1.2 Delta+ AMT не предусмотрена регулировка высоты водительского сиденья, и это проблема. Я сижу слишком высоко, на мой взгляд, и вижу дорогу не совсем идеально. Высоко расположенная центральная консоль и зеркало заднего вида также создают слепые зоны. Беглый просмотр набора функций Fronx показывает, что регулировка высоты водительского сиденья предусмотрена только для моделей с двигателем 1.0 Boosterjet. На самом деле, 1.2 вообще не имеет полностью оснащенной отделки салона. 

Хорошие дорожные условия или плохие, экономия топлива была превосходной.

В остальном, в нем есть все необходимое, и оно работает хорошо. Сенсорный экран большой и легко подключается к моему телефону, система автоматического управления климатом быстро охлаждает салон, а светодиодные фары также эффективны. Замечу, что низко расположенные основные фары недостаточно хорошо освещают автомобиль, находящийся в непосредственной близости. Я заметил это в пробках бампер к бамперу или в очередях за платной парковкой. Впрочем, ничего особенного.

Maruti Suzuki Fronx — цена, пробег, технические характеристики, комплектации и варианты
Марка Maruti Suzuki
Название модели Fronx
Цена на Maruti Suzuki Fronx ₹ 8,53 — 15,02 лахов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx Бензин : 20,01 — 22,89л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx Кроссовер | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Fronx Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Fronx 1.2 Бензиновая Sigma MT | 1.2 бензиновая Delta MT | 1.2 бензиновая Delta+ MT
Просмотреть все варианты

Я наладил ритм работы с коробкой передач AMT. Я легко управляю автомобилем и, в свою очередь, своевременно переключаю передачи. В качестве бонуса мой элегантный стиль вождения привел к отличной экономии топлива. Скорость Fronx в пробках Мумбаи превышает 13 км/ч.  

Сенсорный экран и зеркало создают «слепые зоны». Регулировка высоты сиденья также не сработала.

За несколько дней до подачи этого сообщения водитель-нарушитель задел переднее крыло, оставив заметный след и неглубокую вмятину. Починка входит в мой список дел, но я не ожидаю большого счета; это одна из радостей наличия Maruti. Однако мне нужно будет перенести посещение сервисного центра вне очереди в список приоритетов, поскольку заднее левое стекло также начало барахлить, не заводясь. 

Наш автомобиль находится среди более чем 1 00 000 автомобилей Fronx на дороге, и я не могу сказать, что устал на него смотреть. Он выглядит потрясающе. К счастью, теперь я могу любоваться нашим Fronx, и эти чертовы гудки не нарушают спокойствия.

Смотрите также: Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о пробеге в 3500 км Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о пробеге в 5000 км.

Вам также может понравиться