...
Главная АвтоSuzuki5-дверный Suzuki Jimny не будет продаваться в Европе

5-дверный Suzuki Jimny не будет продаваться в Европе

от admin

Помимо Индии, 5-дверный Jimny будет продаваться в Южной Африке, Латинской Америке и на нескольких рынках Ближнего Востока.

Suzuki Jimny 5 door will not be sold in Europe

Тестовый мул Jimny в 3-дверном коммерческом варианте LWB.

В то время как долгожданный пятидверный Jimny поступит в продажу в Индии 7 июня, источники сообщают нам, что удлиненная версия популярного 3-дверного Jimny не будет продаваться в Европе, по крайней мере, в качестве легкового автомобиля.

  1. Двигатель K15B не соответствует европейским нормам по выбросам вредных веществ
  2. Трехдверный Jimny в настоящее время продается в Европе как коммерческий автомобиль
  3. Установка K15C потребует значительных изменений в конструкции

В Европе 5-дверный Jimny не продается

В 5-дверном Jimny, произведенном в Индии, по-прежнему используется 1,5-литровый двигатель K15B, который является той же силовой установкой, что и на 3-дверном Jimny по всему миру. Также доступен двигатель с двойным турбонаддувом объемом 660 куб. см, но только в Японии.

Как мы сообщали в январе 2020 года, Suzuki пришлось отказаться от продажи Jimny в Европе и Великобритании из-за ужесточения норм выбросов, которые вступили в силу в 2021 году; каждый автопроизводитель может иметь в автопарке в среднем 95 г CO2 на километр. Двигатель Suzuki K15B не оснащен какой-либо системой электрификации, а на 3-дверном Jimny он выделяет CO2 в количестве 154 г/км (для MT) и 170 г/км (для автоматической трансмиссии), что является довольно высоким показателем.

Чтобы достичь целевого уровня выбросов CO2 в 95 г, Suzuki уже несколько лет назад прекратила продажи дизельных автомобилей в Европе, а впоследствии была вынуждена отказаться и от 3-дверного Jimny. Позже бренд представил больше моделей для массового рынка с технологией мягкого гибрида мощностью 48 В, чтобы повысить средний уровень выбросов CO2 в Suzuki в Европе.

Но есть одна загвоздка

Трехдверный Jimny вернулся в Европу в качестве коммерческого автомобиля категории N1 и продолжает продаваться даже сейчас. У него нет второго ряда сидений, но вместо этого есть грузовой отсек и перегородка безопасности за передними сиденьями. Бренд мог бы сделать то же самое для 5-дверного Jimny на европейском рынке и представить его в категории коммерческих автомобилей N1, чтобы избежать ужесточения правил по выбросам вредных веществ. Компания Suzuki действительно проводила испытания длиннобазного 3-дверного Jimny в Европе еще в 2021 году, однако с тех пор никто не видел этого мула.

Suzuki Jimny 5 door will not be sold in Europe

Трехдверный Jimny с удлиненной колесной базой уже был замечен в Европе ранее.
 

Почему Jimny не получил новый двигатель?

Как мы недавно сообщали, Jimny установлен на лестничной раме с продольно расположенным двигателем. Чтобы установить новый двигатель K15C, оснащенный мягким гибридом, или даже 1,0-литровый Boosterjet, Suzuki пришлось бы провести значительную модернизацию, поскольку по сравнению с двигателем K15B выбросы были слишком малы. Кроме того, внедорожник по-прежнему не справится с более строгими правилами на таких рынках, как Европа. Suzuki также считает, что более мощный привод в нижней части кузова K15B больше подходит для внедорожных условий, чем K15C, который ориентирован на максимальную топливную экономичность.

Кроме того, модель K15B уже используется на 3-дверных автомобилях Jimny по всему миру, а Индия, являясь одним из центров производства и экспорта, достигла значительного уровня локализации. Таким образом, дальнейшее использование K15B делает экономически выгодным использование общего силового агрегата для 3-дверных и 5-дверных версий, а также помогает упростить производственные процессы и добиться большей экономии за счет масштаба.

В то время как двигатель K15B был заменен на более чистый и электрифицированный 1,5-литровый двигатель K15C почти на всех моделях Maruti в Индии, более старый K15B по-прежнему соответствует индийским нормам выбросов BS6 Phase-II, которые вступили в силу недавно, и, таким образом, продолжают применяться на Ciaz и Jimny в Индии.

На каких рынках появится 5-дверный Jimny

Помимо Индии, произведенный в Индии 5-дверный Jimny в пассажирской комплектации будет продаваться в Латинской Америке, Южной Африке и нескольких других странах Африки и АСЕАН, в первую очередь на рынках, где двигатель K15B соответствует нормам по выбросам вредных веществ.

Вам также может понравиться