...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, третий отчет

Долгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, третий отчет

от admin

Сейчас, когда муссон в Мумбаи в самом разгаре и повсюду наблюдаются паводки, не пора ли пересесть на внедорожники?

Модель : Ciaz

Внедорожники — это действительно то, к чему сейчас стремится мир, от этого никуда не деться. На самом деле, в наши дни нам редко доводится тестировать новый седан или даже хэтчбек – каждый недавно выпущенный автомобиль представляет собой в той или иной степени кроссовер с высокой проходимостью, если не большой квадратный внедорожник. И именно поэтому, когда рабочий день заканчивается, и я надеваю свой длинный плащ Maruti Ciaz, я наслаждаюсь его удобством. Он низкий, длинный, мягкий и кашеобразный. Это не доставляет удовольствия водителю, и, помимо некоторого воодушевления на низких оборотах, он также не особенно быстр, что делает его полной противоположностью тому, о чем мы, автомобильные журналисты, любим болтать (виновен по всем пунктам обвинения). Честно говоря, такую машину вы бы порекомендовали своему отцу. Но всему свое время и место, и время и место для постоянного отдыха на Ciaz — это моя неторопливая поездка домой. Комфортная езда, легкие переключения передач, плавный ход бензинового двигателя, хорошая экономия топлива – если бы у него была автоматическая коробка передач, я был бы полностью доволен.

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, third report

КОРОЛЬ ВЫБОИН: Мягкая подвеска, которая хорошо справляется с резкими ухабами.

Однако сейчас в Мумбаи пришли дожди, и, как и следовало ожидать, городская дренажная система совершенно не готова справиться с ними. Это означает, что мы никогда не находимся слишком далеко от недавно образовавшегося водоема, а поскольку офис Autocar India расположен, по сути, в гигантском бассейне, мы все к этому привыкли. Впервые я рассматриваю возможность заключения сделки с одним из моих коллег по обмену этого автомобиля на один из многих кроссоверов в нашем долгосрочном автопарке. Captur? Kicks? Creta? EcoSport? Я знаю, что в абсолютном выражении разница невелика. Дело скорее в осторожном вождении, чем в машине, в которой вы находитесь, но я бы просто чувствовал себя немного комфортнее в любой из них. Поговорим о психологической подготовке.

После серии унизительных, вызывающих смех отказов со стороны моих коллег — в остальном я не делюсь с ними своими планами, так что это справедливо – я решил смириться с этим и продолжать в том же духе. И знаете что? Все было просто замечательно. Конечно, здесь не так глубоко, как на кроссовере, но и не то чтобы я искал реки, чтобы перейти их вброд. Что он делает хорошо, так это более простые вещи – подвеска действительно хорошо справляется с неожиданными выбоинами, дворники имеют хороший разброс и не оставляют следов на экране, а видимость вокруг отличная. Стекла хорошо справляются с запотеванием во время сильного дождя; это может показаться довольно простым решением, но вы будете удивлены, узнав, как много современных автомобилей все еще сталкиваются с этой проблемой. Особого упоминания заслуживают пронзительные синие лучи светодиодных фар, которые, как пресловутый острый нож, могут рассечь поток машин.

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, third report

ОСВЕЩЕНИЕ: Светодиодные фары действительно хорошо освещают темные дороги. 

Конечно, я бы не стал упоминать о местах, где в такую погоду дела обстоят не так хорошо. Бежевые коврики больше не бежевые, мне бы хотелось, чтобы рулевое управление было более надежным в сложных дорожных условиях, а если вы столкнетесь с глубокой стоячей водой, обязательно отключите систему «стоп-старт», потому что последнее, чего вы хотите, когда едете во время наводнения, – это заглушить двигатель..

ЭТО ПЛОХО: на бежевых ковровых покрытиях слишком легко заметна грязь.

Так что да, внедорожник в сезон дождей вам не нужен, но, за рулем чего бы вы ни были, стоит быть благоразумным и осторожным. Ciaz, похоже, прекрасно справится с дождями, и я вернусь с еще одним отчетом о том, как обстоят дела с другой стороны.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУМАСШЕДШАЯ: Легкое и размытое рулевое управление не внушает доверия.

Вам также может понравиться