Содержание
- Новый флагманский автомобиль сети Arena
- Ожидается, что он будет предлагаться на бензине и СПГ
Новый флагманский автомобиль Arena
Внедорожник Maruti Suzuki Victoris/Escudo будет представлен в Индии завтра. Это новый флагманский внедорожник автопроизводителя для своей сети Arena, который станет самым значительным со времен выставки Fronx в 2023 году.
Варианты силовых агрегатов
Ожидается, что он будет предлагаться как на бензине, так и на СПГ, и, возможно, даже появится гибридная версия, подобная внедорожнику Grand Vitara. Учитывая стандартный набор двигателей Maruti для своих более крупных моделей (4,0 метра и более), мы ожидаем, что трансмиссии будут включать пятиступенчатую MT, шестиступенчатую AT, а при наличии гибрида — и eCVT.
Расширенный список функций
Ожидается, что одним из важных достижений Maruti в этом автомобиле станет значительно расширенный набор функций. Ожидается, что в этот список войдут новая цифровая панель управления, двухзонный климат-контроль и новая информационно-развлекательная ОС. Источники предполагают, что это будет автомобиль, который дебютирует с ADAS 2-го уровня для японского автопроизводителя в Индии, и ожидается, что он будет похож на то, что предлагается в грядущем e Vitara BEV.
Основные моменты дизайна
На шпионских снимках виден силуэт, очень похожий на тот, что предлагается на Grand Vitara, но с большими выступами, что позволяет разделить автомобили. Ожидается, что у него будет такая же колесная база и общая длина, что свидетельствует о совместном использовании платформы и ресурсов. Ожидается, что интерьер будет стандартным для Maruti, но будет включать в себя все то, что мы упомянули в разделе «Список функций».
Карта мощности
Существование автомобиля может зависеть от двух факторов, которые, по нашему мнению, повлияли на его создание. Одним из них, вероятно, является тот факт, что Kia Syros открыла ценовую нишу, на которую ориентировались или не хотели попасть очень немногие. Компания Maruti увидела потенциал в использовании двойного подхода к этому автомобилю и Grand Vitara для завоевания доли рынка. Другой фактор, который является более очевидным, заключается в том, что в течение последних нескольких лет Maruti выставляла модели премиум-класса у дверей своих салонов Nexa, в то время как на самом деле не добавляла ничего существенного в сеть Arena. Учитывая, что Марути борется на мини-уровне, сети арен не помешал бы новый герой, который привлечет внимание и увеличит объемы, чтобы уравновесить ситуацию.