Когда в 2022 году Toyota представила гибридную версию Hycross, ожидания были высоки. Сможет ли Innova совместить в себе просторность и удобство для всей семьи с экономичностью гибридного автомобиля? Мы протестировали его в реальных условиях. Вот как это получилось.
Реальная топливная экономичность: в городе и на шоссе
На городской трассе Hycross показал в среднем 13,1 км/ч, в то время как комбинация приборов показывала 15,95 км/ч. При реалистичных дорожных условиях с интенсивным движением и использованием кондиционера этот показатель составляет почти 18-19%.
На участке шоссе показатели улучшились в соответствии с ожиданиями. Мы зафиксировали 18,2 км/ч при реальной эксплуатации, в то время как кластер показал 20,35 кмп. Опять же, между указанными и фактическими показателями есть приличная разница, но для большой скорости это вполне достоверный показатель.
Учитывая, что Hycross весит около 1710 кг, эти цифры внушают уважение. Вес влияет на экономичность, особенно в городских условиях, и все же гибридная система помогает ему не попасть в категорию “пожирателей топлива”.
Технические характеристики Hycross Hybrid
В Hycross Hybrid используется гибридная силовая установка Toyota, сочетающая бензиновый двигатель с электроприводом от аккумуляторной батареи. Официально заявленный ARAI пробег гибридного варианта составляет около 21,16 км/ч.
Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электромотором, суммарная мощность которого составляет 184 л.с. Мощность передается на передние колеса через трансмиссию e-CVT. Гибридная система Toyota позволяет использовать электромобиль только на низких скоростях, в то время как двигатель берет на себя управление при резком ускорении или движении по шоссе. Примечательно, что Hycross недавно прошел испытания в рамках программы Bharat NCAP, где получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности.