Как определить правая или левая фара автомобиля


Как определить фара левая или правая

Как многие из вас знают, сейчас рынок запчастей (особенно б/у) стали заполонять запчасти с рынков с левосторонним движением (Великобритания, Япония, Индонезия, Малайзия, Сингапур). И если по основной группе запчастей вопросов не возникает, то вот по световым приборам, особенно передним фарам есть замечания. Ваш покорнейший слуга сам год назад нарвался на фары из Великобритании и узнал об этом только при посещении стенда регулировки фар!
Как вы знаете, в Великобритании, как и в Японии — левосторонне движение (автомобили с правым расположением руля). И передние фары по стандартам отличаются от фар, предназначенных для рынка с правостороннем движением, в т.ч. и для России и стран содружества. Более того, по российскому ГОСТ и техрегламенту четко определены параметры и запреты на эксплуатацию таких фар.
На основании этого родилась тема: Как отличить фары Mitsubishi ASX/Outlander XL/Outlander III/Eclipse Cross и их клонов Citroen C-Crosser, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4007, Peugeot 4008 предназначенных для левостороннего движения и для правостороннего движения?
При обсуждении этой темы в CP-CLUB.RU комрады как раз и стали уходить в тему сличения шторок, обсуждения различия световых потоков и т.д.
При дальнейшем изучении этой темы я все же докопался до истины и нашёл ответ. Причём ответ этот пригодится не только владельцам Мицу/Ситро/Пыжей но и владельцам других марок автомобилей — стандарт единый для всех автопроизводителей!
В этой небольшой статье я не буду разворачивать тему про распределение светового потока, про шторки и колпачки в фарах, про европейские, американские стандарты по световому пучку и пятну, про стандарты лево- и правостороннего движения (Left-hand traffic (LHT) & Right-hand traffic (RHT) и прочие темы с этим связанные — этого материала полно в рунете и интернете.
Я просто напишу как по внешнему виду фары при покупке быстро определить — подойдёт ли эта фара для установки на автомобиль для российского рынка (или для любой другой машины из страны, где правостороннее движение)? Не подсовывают ли вам вместо леворульной фары, праворульную?

Для начала, я обратился к первоисточнику — Женевское соглашение ЕЭК ООН от 20/03/1958 г. Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний.
Последние изменения к световым приборам были написаны в 2013 году (Addendum 111: Regulation No. 112 Revision 3), изменения вступили в силу с 20.11.2016 года. Я изучал все документы на английском языке, но потом нашёл русскоязычную версию документа. С полным текстом на русском языке можете ознакомится тут.
Так вот, согласно данного документа, ЕЭК ООН внесли изменения по маркировке и теперь маркировка праворульной фары (для левостороннего движения) обозначается стрелочкой под маркировкой типа лампы ближнего света !
Причем расположение маркировки типа лампы ближнего света может быть нанесено в любом месте общего клейма с маркировкой фары!

Ещё важный момент по маркировке фар с 2016 года:
На фарах ближнего света, конструкция которых соответствует требованиям как правостороннего, так и левостороннего движения, проставляют маркировку, указывающую оба положения установки оптического элемента или модуля СИД (LED) на транспортном средстве либо лампы накаливания на отражателе; эти маркировки должны состоять из букв "R/D" для правостороннего движения и из букв "L/G" для левостороннего движения.
Так же, в этом дополнении к Соглашению прописали требования к LED-фарам и их маркировке.

В Ы В О Д:
Отличие в маркировке передних фар для правостороннего движения левый руль) от маркировки передних фар для левостороннего движения (правый руль), с учетом изменений с 2016 года:
1. Тип лампы ближнего света фар:
— На ксеноновой фаре маркировка ближнего света обозначается как DC — Xenon dipped beam, что в переводе: Ближний свет с газоразрядными источниками света (ксенон)
— На галогеновой фаре маркировка ближнего света HCR — Halogen main and dipped beam, что в переводе: Галогенный ближний и дальний свет
— На LED фаре маркировка ближнего света MD или MODULE — lamps with LED module(s) or LED module(s)

2. Маркировка фары по направлению движения:
— На фаре для правостороннего движения — стрелочка под маркировкой типа лампы ближнего света отсутствует.
— На фаре для левостороннего движения имеется стрелочка под маркировкой типа лампы фары ближнего света — стрелка направлена вправо!

3. Маркировка стороны установки фары:
Несколько стрелок подряд, направленные в одну сторону, говорят о том, с какой стороны машины ставить фару — левая или правая сторона установки

Выглядит это примерно так (на картинках желтым шрифтом я перепутал направления движения 🤫🙄, рынок указан правильно!)
Левая фара

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

белым -правая, черным левая

Я тебе открою страшную тайну. Левая фара, обычно, со стороны левых колес: -)

Белая правая. Вопрос —С какой стороны стоит руль?

в черном – левая
вбелом – правая
как сидишь в авто за рулем так и положение право и лево так же как и твои руки на баранке

C точки зрения водителя в черном кружке левая фара, в белом – правая..

лева с лева право с права. со стороны водителя лево

Ты что совсем неуч ?

та, что слева – правая

С водительской стороны ЛЕВАЯ :-))

в белом правая, в чёрном левая

все просто. в машине все со своей стороны, но смотреть нужно по ходу движения ее

Представьте что Вы сидите в машине, вот так и ориентируйтесь.

Хе-хе) Какой милый вопрос, такой девчачий)) )

Расположение фар считается по отношению к водителю, как для него они из салона расположены.

Так что черная – левая, белая – правая.

Правая в белом, левая в черном

Где вы кружки увидели? Там вообще эллипсы! С черной стороны – правая фара, с белой стороны левая, если смотреть на машину как будто бы с правой стороны, но в зеркальном изображении. Причем правым боком надо встать с той стороны машины, где нет рулевого колеса, повернуться направо на 90 градусов и можно будет надеть на правую руку белый эллипс! Вот этот эллипс будет либо правым, либо левым – как пожелает водитель. Все же так просто !

И ПРАВАЯ ФАРА БЫВАЕТ «ЛЕВОЙ».

И ПРАВАЯ ФАРА БЫВАЕТ «ЛЕВОЙ».

Светотехника — в числе самых «чувствительных» и «легкоранимых» деталей современных автомобилей. Небольшая авария, неудачная парковка, вылетевший из-под колес камень, и вот фара или фонарь разбиты. Собирайтесь в магазин или на рынок — за новыми. Кажется, что может быть сейчас проще, чем купить «стекляшку». Конечно, не какую попало: нужен качественный товар, соответствующий всем ГОСТам и требованиям. Вот с этим, оказывается, сложнее.

Блок-фары. Наиболее дорогие приборы, которые небезуспешно подделывают различные «конторы». На первый взгляд, заводская и «кооперативная» фары ничем не различаются. Это действительно так: ведь последняя тоже сделана из заводских комплектующих. Но никакая «сборка на коленке» не сможет конкурировать по качеству с производством на специальном оборудовании. А потому «левая» фара имеет серьезные недостатки по сравнению с заводской. Некачественная вклейка стекла ведет к потере герметичности и, соответственно, быстрому выходу из строя ламп и отражателя. Из-за неграмотной сборки фара может плохо регулироваться. Могут отсутствовать уплотнительные прокладки и даже некоторые комплектующие.

Как же отличить подделку? Заводской товар, как правило, поступает в продажу запечатанным в коробки, обычно укомплектован лампами и имеет на корпусе штампы ОТК. «Кооперативный» лишен всех этих признаков.

Наиболее популярны у «самосборщиков» фары для VAZ 2105 и VAZ 2108. Иногда на рынке или в магазинах встречаются «пятерочные» фары с Тайваня, корпус которых несколько отличается от отечественных аналогов. Стекло абсолютно непохоже на заводское и пугает простотой рассеивателя. Указатель поворота немного шире и напоминает по форме тот, что был на чешских фарах, устанавливавшихся на часть автомобилей. Стоимость заводской фары и «гибрида с Востока» приблизительно одинакова. Так есть ли смысл рисковать?

Оптические элементы. Так называют одну из составных частей круглых фар, которыми комплектуют более ранние модели «жигулей», «волг» и «москвичей». Оптический элемент представляет собой рассеиватель (стекло) с отражателем. Покупая «оптику», обратите внимание на качество клеевого соединения стекла с металлическим корпусом. На отражателе не должно быть царапин и других повреждений.

Фонари. Здесь «Волга» по предлагаемому ассортименту «левой» продукции лидирует с большим отрывом. Для «двадцать четвертой» продаются фонари, которые отличаются матовым ободком вокруг рассеивателя, в то время как у заводского фонаря он блестящий, желтого или серебристого цвета. Можете быть уверены: в первом случае отражатель такой же матовый, как и ободок, вдобавок нет уплотнительной резинки, защищающей от проникновения внутрь воды и грязи. Иногда «самопальный» фонарь комплектуется лампами. Для GAZ 31029/">GAZ 31029, 3102 попадается продукция сходного "качества", но без ламп. Владельцы "жигулей", "самар", "москвичей" могут спать спокойно: для этих моделей "поддельной" светотехники практически нет.

Подфарники и указатели поворота. «Поворотники» для «восьмерки», «Волги» GAZ 31029/">GAZ 31029, "сорок первого" "Москвича" должны иметь зеркальный отражатель, как правило, уплотнительные прокладки между корпусом и рассеивателем, лампочку мощностью 21 Вт (некоторые упорно ставят пяти- или десятиваттные "габаритные" лампочки). В "поворотниках" с белыми стеклами лампа должна быть обязательно желтой. На продукции кустарной сборки все это обычно отсутствует. Относительно недавно в продажу поступили подфарники на "шестерку" в пластмассовом корпусе вместо металлического. Это не подделка, а действительно продукция вязниковского завода. Но довольно часто на прилавках появляются такие же, только с матовым рассеивателем и надписью "Татария". В них есть лампы, но амальгама на отражателе отсутствует. Заводские — с блестящими стеклами, где большими буквами красуется название завода "Освар".

Повторители указателей поворота (их еще называют «дублирующие поворотники»). В заводскую комплектацию не входит резиновая прокладка между повторителем и кузовом. Зато должна стоять лампочка, опять-таки, под белым рассеивателем — обязательно желтого цвета. Патрон плотно сидит в корпусе, а стекло — блестит. «Кооперативных» пока в продаже нет, но есть турецкие и прибалтийские, как правило, без ламп. Их недостатки — жесткие резинки, которые зачастую лопаются на морозе или просто не обеспечивают нормального уплотнения, а матовые рассеиватели выгорают буквально за полгода. Патроны этих маленьких указателей поворота непрочно сидят в корпусе, а потому о надежности и герметичности соединения говорить не приходится.

Конечно, заводские запчасти всегда были и будут дороже, чем «левый» товар. Покупая дешевую светотехнику, убедитесь, что с ней все в порядке. Не слушайте тех, кто зубоскалит: мол, фара или фонарь на скорость не влияют. Подумайте: насколько трудно ездить с «мутными» фарами. А если в дороге из-за низкого качества фар погаснет свет или из-за «ерундовой» прокладки выйдут из строя лампы стоп-сигнала или указателей поворота? Дело может обернуться покупкой не только «стекляшек», но и «железа».

1. «Кооперативный» фонарь — отсутствуют уплотнительная резинка и амальгама на отражателе. Рядом заводское изделие.

2. «Волговские» фонари. Матовый ободок — «кооперативный товар», блестящий — заводской.

3. Заводской и «кооперативный» указатели поворота. На первый взгляд отличаются только цветом рассеивателя.

4. Рассеиватели сняты — почувствуйте разницу.

5, 6. Повторители поворотов для VAZ 2108, VAZ 2106. Продукция завода «Освар» и прибалтийская светотехника (с резиновой прокладкой).

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар Регулировка фар - это необходимая мера безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости при движении ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

how to determine proper aiming headlights Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

headlight alignment in a car

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.

Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

, Как правильно подобрать лампу накаливания для вашего автомобиля Добавлено 7 апреля 2017 Колесо новостей автомобильные фары

Комментариев нет

2017 Honda Civic фары

Галогенные лампы

являются очень популярным выбором освещения в автомобильном секторе, и существует целый ряд таких типов ламп, включая лампы h21.

Лучшая лампа h21 для автомобильных фар широко доступна по доступной цене. Помимо галогенных ламп, светодиодные лампы служат еще одним вариантом для фар.

Желательно заменять фары вашего автомобиля каждые несколько лет, потому что их мощность имеет тенденцию к снижению на значительный процент за короткий промежуток времени. Поддержание ваших фар в форме наконечника является неотъемлемой частью техобслуживания вашего автомобиля. При выборе фар вам может быть полезно рассмотреть следующие моменты, прежде чем завершить выбор.

2017 Acura RLX фары

пунктов, которые следует учитывать при выборе фар автомобиля

Рассмотрите следующие детали, чтобы найти правильный баланс между визуальной привлекательностью и практичностью.

Срок службы фар вашего автомобиля является важным фактором. Это потому, что если они долговечны, то нет необходимости часто их заменять.

Вы также должны подумать о том, легко ли устанавливать лампочки самостоятельно или они требуют помощи профессионала. Выбор удобного для клиента варианта может сэкономить вам массу хлопот.

Возможно, вам будет полезно узнать, что яркие огни могут повысить видимость на дороге более чем на 50 процентов.Однако более яркие лампочки, как правило, стоят дороже. Кроме того, они функционируют в течение ограниченного срока службы, так как работают больше, чтобы отражать интенсивный свет.

Светодиодные матричные фары нового поколения IntelliLux в Opel Insignia

2017 года

Высокоинтенсивный свет

.

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его огни ослепляли вас, или заметили, что ваши огни имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев вместо дороги, есть хороший шанс, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильное положение фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение со смещенными огнями опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, отрегулировать фары довольно легко, и большинство людей могут справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогеновыми или высокоинтенсивными лампами должны быть доведены до профессионала для правильного выравнивания.

Часть 1 из 3: Причины, по которым необходимо отрегулировать фары

В большинстве случаев фары со временем просто выходят из строя. Фактически, большинство фар необходимо будет регулировать каждые несколько лет.Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены на небо:

Причина 1: Слишком большой вес . Одна из наиболее распространенных причин, по которой фары не светят на дороге или ослепляют встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или в багажном отделении. Это оттолкнет заднюю часть автомобиля настолько, чтобы наклонить его переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете подумать о воздушном ударе с выравниванием нагрузки, который решит проблему.Расходы будут варьироваться, но ожидайте потратить несколько сотен на удары и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать дорожный просвет при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношенные удары . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные удары могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они провисают, и если провисают задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше, чем обычно, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, замена амортизаторов является лучшим вариантом.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит передней частью вашего автомобиля своим автомобилем, возможно, что фары будут сбиты, но не будет видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка выравнивания ваших фар

Довольно просто проверить выравнивание ваших огней. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена для проецирования света, рулетка, уровень плотника, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции о том, как убедиться, что ваши огни выровнены.

Шаг 1: Подготовить автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина топливного бака, и на сиденье водителя есть кто-то. Это обеспечит выравнивание транспортного средства и отражает общие условия вождения при проведении измерений.

Шаг 2: припарковать машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или двери гаража с огнями, направленными на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает общие условия на дороге. Если у вас плоская подъездная дорога, гаражные ворота должны хорошо работать, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочной рампы, поскольку она обычно ровная, темная и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Нажмите несколько раз на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы находятся на одном уровне.

Шаг 4: Измерьте огни . Используйте рулетку для измерения от фиксированной точки на каждой из фар вниз к земле. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это проверит, что подвеска не провисает с обеих сторон, что приведет к срыву измерений.

Шаг 5: Включите фары . Включите свет, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что осевые линии от каждой фары равны. Если линии не четные, опустите более высокую отметку до уровня нижней.

Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь нужно зарезервировать машину, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартным для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния, точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измеряйте расстояние с помощью рулетки.

Часть 3 из 3: Регулировка освещения

Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они принадлежат.

Шаг 1: Найти регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо будет снять накладное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку от корпуса светильника. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители установили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Возможно, потребуется извлечь аккумулятор или даже резервуар охлаждающей жидкости, чтобы добраться до винтов. В некоторых случаях это может быть платным, чтобы сделать работу профессионала.

Шаг 2: индивидуально отрегулировать фары . Если это возможно, то помощь сидящего на водительском сиденье другого человека, который может включать и выключать свет. Фары должны быть отрегулированы по одному. Положите тряпку или полотенце на стул перед светом, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу - она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Отрегулируйте вертикальное поле . Винт на верхней части корпуса светильника следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свет. Фара должна быть отрегулирована до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не начнет светить непосредственно на или чуть ниже центра линии на стене.

  • Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом должно быть очень мало общего луча над линией.

  • Лампы должны быть выключены при регулировке винтов, а затем снова включены, чтобы определить, была ли корректировка успешной или необходима дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Отрегулируйте горизонтальное поле . Винт на боковой стороне корпуса светильника должен быть повернут, чтобы обеспечить правильную / правую регулировку. Отрегулируйте объектив так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5: Проверьте инструкции производителя .Рекомендуется всегда проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которые следует соблюдать. Это особенно верно с более яркими фарами на новых транспортных средствах.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, передние фары могут быть больше не в настройке.Проверьте их на темной дороге, чтобы вы могли правильно оценить регулировку. Если они все еще не настроены должным образом, повторите эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно настроить фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

,

Смотрите также