...
Главная НовостиИндияTata Harrier EV против Vinfast VF 7: Ближе, чем ожидалось!

Tata Harrier EV против Vinfast VF 7: Ближе, чем ожидалось!

от admin

Tata Harrier EV — самый мощный электромобиль автопроизводителя на сегодняшний день. С одной стороны, это машина Tata с функцией «Удалить. Невозможно», а с другой — второй дебютный продукт Vinfast в Индии, VF 7. Как предложение вьетнамцев сочетается с мощным местным eSUV?

Дизайн

Силуэт Tata Harrier EV похож на силуэт его собрата ICE, за исключением некоторых оптимизаций, характерных для EV, таких как закрытая решетка радиатора и аэродинамические сплавы, которые придают ему спортивный вид, но при этом радикально не отличаются от версии ICE. VF 7 изначально электрический и спроектирован так же, как и VF 6. Его профиль DRL переходит в спортивный V-образный дизайн. Оба внедорожника получили двухцветные бамперы и расширяющиеся колесные арки. Однако передняя панель Harrier EV выделяется благодаря серебристой накладке.

Left Front Three Quarter

И Tata Harrier EV, и Vinfast VF 7 имеют нейтральный боковой профиль. Однако дверные ручки VF 7 установлены заподлицо, что придает им более футуристический вид. В отличие от VF 7 с затемненными сплавами, аэродинамические сплавы Harrier EV выделяются на общем фоне. У VF 7 такой же двухцветный бампер и черная защитная накладка, в отличие от Harrier EV с трехцветной отделкой. Модель Tata также получила встроенную световую панель, которая придает ей более смелый вид.

В целом, в плане внешнего вида нет явного победителя. Однако дизайн — это субъективное мнение.

Размеры

Длина Tata Harrier EV составляет 4,6 метра (колесная база — 2,7 метра), ширина — 2,1 метра и высота — 1,7 метра, в то время как длина Vinfast VF 7 составляет 4,5 метра (колесная база — 2,8 метра), ширина — 1,9 метра и высота — 1,6 метра. Теоретически, VF 7 должен обладать более стабильной ездой, в то время как Harrier EV превосходит space game, по крайней мере, на бумаге.

Особенности

Как Vinfast VF 7, так и Tata Harrier EV оснащены такими функциями, как фары с автоматическим светодиодным проектором, задняя дверь с электроприводом, обновления OTA, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, сиденья водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности, дистанционный ключ, рейлинги на крыше и доступ без ключа. Оба устройства оснащены 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

За исключением вышеупомянутых функций, Harrier EV просто более загружен. Он оснащен системой с 10 динамиками, в отличие от системы с восемью динамиками в Vinfast VF 7, а также широким спектром возможностей для совместной работы, включая аудио JBL, дисплей Samsung x Harman, аудио Dolby Atmos и платформу Qualcomm Snapdragon Cockpit. Кроме того, здесь есть поворотные фонари, очиститель воздуха с дисплеем AQI, режим вызова, объемный обзор на 540 градусов, солнцезащитные козырьки на задних стеклах, цифровой IRVM, передний подлокотник с охлаждаемым отсеком для хранения и многое другое.

В целом, Harrier EV выигрывает в призовой игре.

Механика

Модель Tata Harrier EV в своем топовом варианте оснащается аккумулятором LFP мощностью 75 кВт-ч в паре с двигателями мощностью 175 кВт (сзади) и 116 кВт (спереди), которые в совокупности развивают крутящий момент в 504 Нм. Заявленный запас хода составляет 622 км. Торможение осуществляется передними и задними дисками. Кроме того, есть четыре режима движения, а именно: Eco, City, Sport и Boost, и шесть режимов для бездорожья, а именно: Обычный режим, снег / трава, Грязевые колеи, песок, скалистый подъем и нестандартный. Tata заявляет о 47-градусной плавности хода для версии QWD. Harrier EV может использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью до 120 кВт, которое за 25 минут заряжается на 20-80%. Оно также поддерживает обратную зарядку V2V и V2L.

Vinfast VF7 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт*ч (химический состав батареи неизвестен) в паре с электродвигателем мощностью 260 кВт / 500 Нм и поддерживает быструю зарядку мощностью 100 кВт, увеличивая мощность с 10 до 70% за 28 минут.

В целом, Harrier EV имеет очевидное преимущество перед аккумуляторами. Он не только обладает большей емкостью, но и поддерживает более быструю зарядку. Но и Vinfast не уступает по мощности аккумуляторам Harrier EV. Он довольно близок к Harrier EV.

Безопасность

Vinfast VF 7 оснащен системами ABS, EBD, TCS, BA, ESC, HHA, семью стандартными подушками безопасности, противоударными стеклоподъемниками, системой предотвращения опрокидывания, задними парковочными датчиками, ISOFIX, иммобилайзером и камерой с обзором на 360 градусов. Пакет ADAS 2-го уровня также входит в комплект поставки.

Tata Harrier EV обладает тем же набором функций безопасности, что и вьетнамский аналог, например, компенсацией затухания тормозов, векторизацией крутящего момента, электронным предварительным включением тормозов, торможением после удара, контролем устойчивости на поворотах и многим другим. Тем не менее, Harrier EV имеет сертификат, получивший все звезды на краш-тестах BNCAP.

Оба электромобиля оснащены базовыми функциями безопасности. Учитывая, что Harrier EV доказал свою надежность, а VF 7 еще предстоит пройти краш-тесты, это может привести к предубеждению в пользу первого варианта, что вполне объяснимо.

Ценообразование

Вот тут-то все и принимает неожиданный оборот. Harrier EV, по-видимому, уступает Vinfast VF 7 практически во всех отношениях. Учитывая, что мы сравнили варианты с лучшими характеристиками, мы перейдем сразу к их ценам. Цена на Harrier EV QWD составляет 29,48 рупий (EMP 75 QWD ACFC), а на VF 7 — 25,49 рупий (Sky Infinity).

Разница в ценах, хотя и незначительная, делает оба ESUV довольно выгодными предложениями в соответствующих скобках. У обоих брендов есть свои проблемы: Tata несет на себе основную тяжесть проблем с контролем качества, в то время как Vinfast — новый бренд в Индии, и ему предстоит пройти долгий путь на индийском рынке.

Вам также может понравиться