- Продажи моделей BMW LWB выросли на 169% в годовом исчислении
- В третьем квартале рост составил 21% в годовом исчислении
Недавно BMW India опубликовала рекордные показатели продаж за три совокупных квартала 2025 года (1-й-3-й кварталы). Это число делится на 11 510 автомобилей BMW и 468 автомобилей MINI.
В третьем квартале автопроизводитель продемонстрировал рост на 21% в годовом исчислении, продав 4 204 единицы, объяснив высокие сентябрьские показатели продаж GST 2.0. Кроме того, было продано 2 509 электромобилей, что привело к росту на 246%. Основной вклад в продажи электромобилей автопроизводителя внес iX1, за которым следует i7.
LWB и внедорожники
Продажи моделей BMW с удлиненной колесной базой (LWB) выросли на 169% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5 720 единиц, среди которых 5-я серия, 7-я серия и iX1. Между тем, сегмент внедорожников продемонстрировал рост на 19% в годовом исчислении, составив 59% от общего объема продаж автопроизводителя.
Retail.NEXT и BMW India Financial Services
Автопроизводитель стремится расширить торговые площади, ориентированные на будущее, обеспечивая премиальный сервис и приверженность к роскоши.
BMW India Financial Services — это инновационное финансовое подразделение бренда, которое предлагает покупателям выгодные предложения благодаря низким ежемесячным платежам, гарантированному выкупу, гибким условиям в конце срока действия и простоте перехода на новый автомобиль. Это также помогает повысить лояльность клиентов.