Всё больше автопроизводителей спокойно обходят стороной «джентльменское» соглашение об ограничении максимальной скорости в 250 км/ч для автомобилей, несмотря на тот факт, что единственное место в Европе, где можно легально передвигаться так быстро, являются некоторые участки автобана в Германии. Таким образом, поступила компания Opel, которая выпустила новую версию высокопроизводительной Insignia OPC, именуемой «Неограниченный»( «Unlimited») без электронного ограничителя максимальной скорости.
«Покупатели Опель Инсигния OPC, как правило, опытные и ответственные водители, которые хотят в полной мере пользоваться техническими возможностями своего автомобиля. Мы стараемся выполнять требования, пожелания клиентов»,- ответил Ален Виссер, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию в компании Adam Opel AG.
Теперь, в силу отсутствия электронного ограничителя скорости, седан Insignia OPC Unlimited, оснащённый механической коробкой передач, может достигать максимальной скорости в 270 км/ч. Модель доступна с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с кузовом типа седан, пятидверный фастбэк и универсал Sports Tourer.
К другим изменениям можно только отнести синий логотип Brembo на тормозных суппортах и тахометр со спидометром нового дизайна. В Опель говорят, что они также готовят специальное издание с матовым экстерьером.
Мощность турбированного силового агрегата V6 объёмом 2.8 литра составляет 325 л.с., в то время как крутящий момент 400 Нм. Автомобиль оборудован системой полного привода. В зависимости от типа кузова и коробки передач, Insignia OPC может ускориться от 0 до 100 км/ч за 6.0-6.6 секунды, в то время как при комбинированном цикле расхода топлива выбросы СО2 буду в пределах от 249 г/км до 259 г/км, а расход топлива от 10.6 л/100 км до 11.0 л/100 км.
GM предлагает аналогичную версию Insignia OPC в США, только под другим названием — Buick Regal GS. Однако, вместо турбированного V6 объёмом 2.8 литра и системы полного привода, американская версия получит менее мощный турбированный двигатель (255 л.с.) объёмом 2-литра с приводом на передние колёса.