...
Главная НовостиИндияTata Harrier EV 75 кВт*ч QWD Протестирован в реальных условиях

Tata Harrier EV 75 кВт*ч QWD Протестирован в реальных условиях

от admin

Tata Harrier EV, выпущенный пару месяцев назад, предлагается в двух вариантах аккумуляторной батареи — на 65 кВт*ч и на 75 кВт*ч большей емкости. Недавно мы получили в свое распоряжение Harrier EV QWD с аккумулятором емкостью 75 кВт*ч и решили провести его всестороннее тестирование в реальных условиях — от 100-процентного заряда до полного обнуления.

Аккумулятор, мощность и запас хода

Tata Harrier EV Side Badge

В Harrier EV QWD используется аккумуляторная батарея емкостью 75 кВт*ч в паре с двумя двигателями, по одному на каждой оси, что обеспечивает суммарную мощность в 313 л.с. и крутящий момент в 504 Нм. Tata заявляет о впечатляющем запасе хода в 622 км (MIDC) при полной зарядке. Кроме того, бренд также упоминает ожидаемый «реальный» запас хода C75 в диапазоне 460-490 км, что соответствует ожиданиям большинства клиентов, в зависимости от условий и стиля вождения.

Методика тестирования

В ходе нашего теста мы начали с того, что аккумулятор был заряжен на 100%, и поддерживали автомобиль в стандартном режиме езды по городу, в котором Harrier EV запускается каждый раз. Система регенирования была поддержана на уровне 1, что обеспечивает более естественное ощущение движения накатом и в точности повторяет то, как большинство владельцев ездили бы ежедневно. Температура воздуха в кондиционере поддерживалась на уровне 23-24 градусов, а скорость вращения вентилятора была установлена в диапазоне от одной до двух.

В нашем тесте дальность пробега по городу и шоссе была примерно разделена на 50: 50, что соответствует реальной схеме использования для большинства покупателей электромобилей.

Реальные результаты по дальности пробега

После того, как автомобиль полностью разрядился, Harrier EV преодолел в общей сложности расстояние в 438,2 км. Это примерно 70% от заявленных 622 км пробега, что, что интересно, согласуется с тем, что мы наблюдали на других электромобилях Tata, которые мы тестировали в прошлом.

Этот показатель также немного не дотягивает до ожидаемого Tata реального пробега в 460-490 км, но, учитывая, что наш тест включал как дорожные условия, так и открытые участки шоссе, это все равно довольно солидная цифра.

Наблюдения

Во время тестирования было сделано несколько интересных наблюдений. При 10-процентном заряде максимальная скорость была ограничена 78 км/ч, а как только уровень заряда снизился до 5%, максимальная скорость снизилась до 60 км/ч. При превышении этого порога кондиционер автоматически отключался, и автомобиль переходил в режим ожидания, чтобы использовать весь оставшийся заряд.

Однако во время поездки мы также столкнулись с несколькими незначительными неполадками. Сиденье водителя с электроприводом скрипело во время работы, а индикатор слепых зон на комбинации приборов не отображался даже после выключения системы. Похоже, что это проблемы, связанные с программным обеспечением, которые Tata сможет устранить с помощью будущих обновлений.

Преодолев более 438 км в реальных условиях, Tata Harrier EV зарекомендовал себя как мощный электрический внедорожник большой дальности действия. Это не совсем соответствует заявленной Tata отметке в 460-490 км, но остается в пределах допустимого диапазона, учитывая наши смешанные условия вождения.

Конечно, стиль вождения, использование уровней регенерации и нагрузка могут легко повлиять на диапазон в любом направлении. Тем не менее, результат дает хорошее представление о том, что может предложить Harrier EV 75 кВт/ч QWD в повседневной езде.

Вам также может понравиться