Обновленный Renault Kiger, позиционируемый в сегменте компактных кроссоверов с высокой конкуренцией, привносит в дизайн новые функции и столь необходимые усовершенствования в плане утонченности. Но главный вопрос в том, устранила ли Renault India недостатки Kiger, чтобы сделать его более сильным конкурентом?
На первый взгляд, внешние изменения могут показаться незначительными, но они действительно кое-что значат. Теперь Kiger выглядит более четким, особенно в новом желтом цвете, и немного приятнее, чем раньше. Среди новшеств — измененная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault, затемненные светодиодные задние фонари и измененный дизайн бампера. Новый дизайн легкосплавных колесных дисков и два новых цвета — Oasis Yellow и Shadow Grey — дополняют изменения во внешнем виде. Эти усовершенствования, возможно, и не являются кардинальными, но они придают Kiger более солидный внешний вид.
Самое главное обновление в салоне — это дополнительные функции. Самые дорогие версии теперь оснащены вентилируемыми передними сиденьями и системой камер объемного обзора, что является необычным для автомобилей стоимостью 10 тысяч рупий. Салон также получил обивку из кожзаменителя, приятные на ощупь материалы и улучшенную теплоизоляцию. Пространство остается преимуществом благодаря большому запасу хода и одним из самых больших багажников в своем классе, что делает Kiger практичным для небольшой семьи.
Renault работает над повышением уровня шумоизоляции. Улучшенная изоляция салона и дополнительная амортизация теперь входят в комплект поставки, и в результате в салоне становится немного тише. Под капотом остаются знакомые варианты двигателей: 1,0-литровый атмосферный бензиновый и 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом, работающие в паре с механической коробкой передач, AMT или вариатором, в зависимости от модификации. В то время как атмосферная версия вполне подходит для поездок по городу, именно бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую производительность и мощное ускорение на средних скоростях. Тем не менее, трехцилиндровый двигатель по-прежнему издает характерное рычание при резком ускорении.
Рестайлинг Renault Kiger не является радикальным изменением, но это важное обновление, направленное на устранение самых серьезных недостатков кроссовера. Усовершенствованный дизайн, дополнительные функции, ориентированные на комфорт, такие как вентилируемые сиденья, и обновленный внешний вид делают Kiger более зрелым и гармоничным. В то время как атмосферной версии Kiger не хватает отличительных черт по сравнению с такими конкурентами, как Maruti Suzuki Fronx, Tata Punch и Hyundai Exter, Kiger turbo предлагает мощную силовую установку, которая включает в себя мощный двигатель с турбонаддувом и чрезвычайно плавную вариаторную коробку передач, поэтому, если вам нужен именно этот силовой агрегат, вы можете выбрать его по своему вкусу. Кигер заслуживает серьезного рассмотрения.