Компания Suzuki представляет свою инициативу по производству CBG (сжатого биогаза) на выставке Japan Mobility Show 2025. Компания работает над этим проектом с 2022 года, уделяя особое внимание возрождению сельских районов Индии путем переработки молочных отходов в биогаз, что способствует повышению мобильности.
Что особенно интересно с точки зрения мобильности, так это тот факт, что продуктом halo для этой инициативы является недавно представленная модель Victoris (зарубежная модель). Версия Victoris, работающая на сжиженном газе, оснащена баллоном для сжиженного газа, расположенным под полом автомобиля (а не в багажном отделении), что позволяет увеличить вместимость багажника.
Длина Victoris CBG составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1655 мм. Victoris, как мы знаем, позиционируется как многофункциональный внедорожник с несколькими силовыми установками, включая бензиновый мягкий гибрид, мощный гибрид и заводскую установку на сжиженном газе с расположенным под кузовом баком. Эта новая модель является частью более широкой стратегии Suzuki по использованию альтернативных видов топлива (КПГ/биометан) и мобильных решений. Тот факт, что Suzuki использует Victoris в своей истории CBG, означает, что платформа обладает гибкостью и долгосрочной актуальностью.

 
 