|
Появившийся в гараже прицеп мотивирует автолюбителя приобрести специальное прицепное устройство, известное как фаркоп для внедорожников. Но, для начала, следует познакомиться со всеми разновидностями подобных устройств и особенностями их монтажа.
Тягово-сцепное устройство (или ТСУ) шарового типа, используемое при буксировке или транспортировке прицепа и всех его разновидностей весом до 3,5 т. При этом фирменные модели предназначены для автомобилей стандартной комплектации (бампер, подвеска, выхлопная труба).
Классическое исполнение включает в себя:
Балки могут прятаться под бампером (скрытая установка) или оставаться снаружи (видимая фиксация).
Наибольшей популярностью пользуются модели с твердым креплением, фиксирующимся при помощи двух болтов на балке (тип шара А). Они идеальны для ежедневного применения.
Быстросъемные модели выбирают те, кто не хочет «утяжелять» свое авто и планирует пользоваться фаркопом крайне редко (к примеру, в дальнем путешествии). В этом случае можно достаточно легко демонтировать крюк (шар), сохранив автомобилю его первоначальный облик. Более дешевым вариантом считается условно-съемное приспособление, которое крепится двумя болтами.
Также ТСУ бывают:
В нашем интернет-магазине Offroad-Led, каждый сумеет:
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что каталог компании постоянно пополняется новыми современными моделями.
Сделав окончательный выбор, следует побеспокоиться о грамотной установке фаркопа. Самый простой способ – обратиться к опытным специалистам компании, которые без проблем выполнят монтаж и подключение к электрооборудованию машины (обеспечение корректной работы осветительных приборов и бортовых сигналов прицепного устройства).
Если же успешный опыт выполнения подобных работ уже имеется, то подобные работы реально выполнить самому.