Сейчас Вы читаете


 

Автопроизводитель Volkswagen официально представляет новенький универсал Golf Variant, который в конечном итоге будет носить маркировку Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen, в зависимости от рынка на, котором он будет предлагаться покупателям.

Как и седьмое поколение хетчбэка Гольф, на котором базирован универсал, версия Variant/Wagon/Estate получилась значительно легче предшественника на 105 кг, а колёсная база длиннее – 2636 мм (предыдущее поколение - 2578 мм).

Фольксваген Гольф Вариант на 307 мм длиннее хетчбэка (4562 мм общая длина). Длина отделения для груза составляет 1054 мм или 1831 при сложенном заднем ряду сидений; высота грузового пространства – 630 мм. Объём же багажного пространства составляет 605 литров, а если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1620 литров.

Как и новенький хетчбэк Golf Mk7, VW Variant будет предложен в оснащении с одним из двух силовых агрегатов: бензиновый двигатель EA211 и турбодизельная установка EA288. Обе единицы будут укомплектованы системой Старт/Стоп, что позволит значительно улучшить топливную экономичность (до 4 %) и снизить вредные выбросы СО2 примерно на три процента.

Силовая установка EA211 с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом сможет выдавать различную мощность, в зависимости от настроек: 85, 90, 105, 122 и 140 лошадиных сил; в то время как турбодизель EA288: 105, 110 и 150 л.с.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion оснащается турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил, который в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач сможет расходовать 3.3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км.

Другие варианты Гольфа будут оснащаться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от двигателя, в то время как большинство версий автомобиля получат опциональную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).

На Авто Шоу в Женеве так же представлена полноприводная версия Golf Variant 4Motion, который будет доступен с дизельным двигателем TDI Clean Diesel мощностью 105 и 150 лошадиных сил. В компании так же заявили, что планируют предлагать на рынке Golf Estate TGI BlueMotion в оснащении с газобаллонным оборудованием, которое будет работать на природном газе (CNG).

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий