Сейчас Вы читаете
Toyota Avensis 2012 модельного года
Автопроизвоидтель Toyota предоставил официальные фотографии своей обновлённой модели Avensis 2012 модельного года.
Габариты автомобиля остались прежними, как и у предыдущей модели, но автомобиль получил обновленный внешний вид: решётка радиатора с хромированной вставкой, новые, более узкие фары с огнями дневного света, переработанные задние фары, новый задний бампер.
В зависимости от уровня комплектации, Toyota Avensis будет предлагаться с 16, 17 или 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.
Изнутри автомобиль получил новую обивку и более высокое качество отделки, улучшилась эргономика.
Так же Авенсис 2012 модельного года будет оснащен новой мультимедийной системой, которая предлагается в трёх версиях: Touch, Touch And Go и Touch And Go Plus. Все версии в стандартной комплектации получили 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, возможность подключения через Bluetooth, камеру заднего вида. Такие опции, как навигационная карта, 3Д ориентиры, SMS-сообщения, e-mail, 11-спикерная аудиосистема будут добавлены на автомобили другой комплектации, в зависимости от спецификации рынка.
Toyota представила длинный список активных и пассивных элементов безопасности автомобиля. Главным среди них является дополнительная система Pre-Crash, которая использует радарный датчик для сканирования дороги и предупреждает водителя о потенциальной безопасности. Когда водитель тормозит, то активизируются ремни безопасности и обеспечивается дополнительное более мощное торможение. Если система определит, что столкновение неизбежно, она автоматически активирует полную мощность тормозной системы для снижения степени тяжести от возможной аварии.
К другим дополнительным опциям можно отнести адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о сходе с полосы движения, в то время как ABS, EBD и электронная система стабилизации и трэкшн контроль входят в стандартную комплектацию.
Тойота обновила дизельный силовой агрегат D-4D объёмом 2.0 литра, мощность которого составляет 124 лошадиных сил, путём установки нового турбокомпрессора и модифицированием камеры сгорания. В результате, средний расход топлива стал ниже, а выбросы СО2 снизились на 15 % и составляют 119 г/км.
По информации иностранных источников
Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru
ждал рестайлинга… умеют японцы универсалы делать.