Вы читаете

Ремонт kia - литые диски

Ремонт kia - литые диски

Сразу ответим – такие диски ремонтировать нужно, но с одной оговоркой.

Прежде всего, нужно определить величину и характер случившейся поломки диска и на основании этого делать заключение о его состоянии и необходимости или возможности ремонта. Допустим, что принято решение ремонтировать диск, то необходимо выбрать метод, который будет приемлем для устранения возникшего повреждения.

Если повреждение поверхности диска произошло от удара, то прибегнуть надо к аргонной сварке. Фактически, таким образом, будет произведен лишь косметический ремонт, поскольку, применение этого вида сварки придает диску только изначальный внешний вид, притом не во всех случаях. А суть дела заключена в невозможности воссоздания первичной структуры металла с применением оборудования, которое имеется в большинстве автосервисов.

Относительно эксплуатационных свойств дисков, нужно сказать, что применение сварки физически не допускает возможности возвратить им прежние характеристики. А существо дела в том состоит, что литье – это фактически один процесс, а сварка сегмента поврежденного диска совсем другой, по сути.

В процессе сварки происходит нагревание всего диска, а это неизбежно изменяет структуру металла и ухудшает его механические свойства. В связи с этим, риск повреждения диска возрастает в несколько раз при дальнейшей эксплуатации. С учетом этого, такой тип сварки литых дисков даже запрещен в какой-то степени. Данный вариант ремонта рассматривается самым нежелательным, потому, что опасен возможными негативными последствиями.

Рассмотрим рихтовку погнутого диска, когда делаете ремонт kia. Данный процесс так же нежелателен при необходимости ремонта литых дисков. Здесь задействовано оборудование, применяемое на производстве для выполнения прокатки стальных дисков. Так и добиваются на литье устранения деформированных участков. При этом диск полностью нагревается, что вредно для него.

Этот факт важно учитывать при покупке литых дисков, б/у. Заметить сразу это не всегда легко, т.к. прежний хозяин машины мог краской искусно замаскировать участки диска, которые подвергались ремонту.

И все-таки, предлагаю Вам обратить внимание в сторону ремонта литых дисков. Сегодня самым безопасным вариантом является выстукивание и прокатка диска с обязательным исключением из процесса разных видов нагревательных приборов. Но и здесь имеются минусы: при таком способе ремонта устранение серьёзных повреждений невозможно. А также значительно увеличивается стоимость работ, поскольку сильно возрастают трудозатраты.

Оставить коментарий