Ваз 2107 как выбрать аккумулятор для автомобиля


Назначение, неисправности и защита аккумулятора на ВАЗ 2107

Аккумулятор для любого автомобиля является неотъемлемой деталью, без которой невозможна работа потребителей до пуска мотора и непосредственно запуск силового агрегата. От состояния батареи и цепи заряда напрямую зависит работоспособность этого элемента. Поэтому важно следить и контролировать параметры АКБ, своевременно устранять возможные неполадки.

Аккумулятор для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 питание бортовой сети поступает от аккумуляторной батареи и генератора. АКБ является источником энергии на заглушенном моторе, а генератор начинает работать после пуска силового агрегата. Аккумулятор со временем теряет свои функции, в результате чего он не способен провернуть стартер и запустить двигатель. Помимо того что АКБ требует замены, нужно знать, с какими параметрами и как установить батарею на свою «семёрку».

Для чего служит

Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107

Поскольку срок эксплуатации аккумулятора составляет 5–7 лет, то рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбора и замены детали. Прежде всего, нужно знать параметры АКБ, которой оснащаются «Жигули» седьмой модели, поскольку первый попавшийся источник питания не может быть установлен на автомобиль. По ГОСТу на ВАЗ 2107 должен устанавливаться аккумулятор с маркировкой 6 ст-55. Расшифровывая обозначение можно определить, что количество банок равно 6, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч. Однако на современных АКБ такая маркировка почти не используется.

Аккумулятор для ВАЗ 2107 имеет маркировку 6СТ-55: 6 банок, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч

Кроме этого, стоит учитывать размеры батареи, чтобы деталь без труда могла встать на своё место. При больших размерах надёжно зафиксировать аккумулятор не удастся. Стандартный размер АКБ на ВАЗ 2107 составляет 242*175*190 мм. Большая часть аккумуляторных батарей ёмкостью 50–60 А*ч, которые представлены на рынке, подходят под эти габариты.

Какой выбрать

При покупке АКБ внимание обращают на характеристики и производителя батареи.

По параметрам

Основными параметрами выбора источника питания для ВАЗ 2107 и любого другого авто являются следующие:

  • тип;
  • ёмкость;
  • пусковой ток;
  • полярность;
  • габаритные параметры;
  • ценовая категория.

Остановимся на каждом пункте более подробно, чтобы понимать, в чём принципиальное отличие аккумуляторных батарей.

Классификация аккумуляторов по типу говорит о том, что такие элементы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип имеет специальные пробки в верхней части АКБ, которые позволяют открыть каждую банку и проверить уровень, а также плотность электролита. Если возникает необходимость, то уровень жидкости можно довести до требуемого значения. Такая конструкция позволяет продлить срок эксплуатации детали, поскольку её можно обслуживать. Однако с другой стороны — это ещё один из элементов, которому необходимо уделять внимание. Необслуживаемые батареи исходя из своего названия, не требуют внимания от автовладельца. Единственное что им необходимо, так это периодическая подзарядка. Какой вариант выбрать на «семёрку», зависит только от личных предпочтений владельца машины.

Одним из основных параметров любого аккумулятора является его ёмкость, измеряемая в Ампер-часах. На ВАЗ 2107 одинаково хорошо будут работать источники питания ёмкостью 50–60 А*ч. Если учесть, что сегодня на автомобиль устанавливается немало дополнительного оборудования (автомагнитола, сабвуфер, противотуманные фары и т. п.), то дополнительная ёмкость АКБ лишней не будет. Стоит также учесть тот факт, что для карбюраторных «семёрок» необходим аккумулятор с большей ёмкостью, чем для инжекторных. Обусловлено это тем, что инжекторный мотор запускается легче по сравнению с карбюраторным агрегатом.

Одними из основных параметров аккумулятора являются ёмкость и пусковой ток

Что касается пускового тока, то этот параметр свидетельствует о мощности батареи, т. е. какой ток способен отдать аккумулятор за малый промежуток времени. От пускового тока зависит способность АКБ запускать силовой агрегат при неблагоприятных условиях, таких как низкая температура. Это говорит о том, что при выборе аккумулятора на ВАЗ 2107 стоит учитывать регион эксплуатации автомобиля: для юга можно приобретать батарею 50 А*ч, для северных областей — с большим пусковым током.

Такой параметр, как полярность, указывает на расположение контактов аккумулятора для подключения клемм. Сегодня источники питания на авто производятся прямой и обратной полярности. На первый взгляд, этот параметр не столь важен, но если им пренебречь, то при подключении могут возникнуть некоторые нюансы, такие как недостаточная длина провода. На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью. Определить её довольно просто: если развернуть АКБ к себе «лицом», плюсовой вывод должен быть расположен слева, минусовой справа.

На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью

По производителю

Выбор источника энергии для ВАЗ 2107 по производителю ограничивается только финансовыми возможностями владельца. Если нет трудностей со средствами, то предпочтение стоит отдавать давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как Bosh, Mutlu, Varta и др. Такие батареи стоят недешево, но зато можно быть уверенным в качестве изделия и соответствии заявленным характеристикам.

Если приобретаете недорогой аккумулятор, то не стоит покупать самый дешёвый неизвестного производителя. Ведь на такое изделие и гарантию никто не даст.

Видео: советы по выбору АКБ

Неисправности, связанные с аккумулятором

Во время эксплуатации «семёрки» автовладелец может сталкиваться с неполадками, связанными с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев они сводятся к проблемам с зарядом. Наиболее распространёнными причинами отсутствия подзарядки являются обрыв ремня либо выход из строя диодного моста генератора, реле-регулятора, предохранителя цепи заряда аккумулятора.

Как правильно установить на авто

Снятие и установка источника питания на ВАЗ 2107 производится в большинстве случаев при подзарядке, замене детали либо проведении ремонтных работ в моторном отсеке, если наличие АКБ будет мешать. Чтобы установить батарею потребуются ключи на 10 и 13. Когда всё необходимое будет под рукой, можно приступать к монтажу:

  1. Открываем капот и устанавливаем АКБ в предназначенное для этого место.
  2. Подсоединяем на аккумулятор сперва «+», а затем «-» и затягиваем крепёж. Стоит учесть, что минусовая клемма по диаметру несколько меньше плюсовой.

    При подключении аккумулятора сперва подсоединяют «+», а затем «-» клемму

  3. При помощи торцового ключа закручиваем гайку, которой удерживается планка в нижней части батареи.

    Аккумулятор ВАЗ 2107 устанавливается на площадку в подкапотном пространстве и крепится гайкой и специальной планкой

Что будет, если перепутать полярность

Хоть клеммы для подключения источника энергии и имеют разные диаметры, но иногда бывают ситуации, что автовладельцы умудряются перепутать полярность. При неправильном подключении батареи на ВАЗ 2107 выходит из строя диодный мост генератора, регулятор напряжения, могут перегореть некоторые предохранители. Неправильное соединение нельзя не заметить, поскольку от этого появляется дым и запах гари. Если случилась такая неприятность, нужно немедленно отсоединить клеммы с аккумулятора, чтобы избежать серьёзных последствий.

АКБ быстро разряжается

Одна из проблем, которая проявляется на ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей», сводится к разряду аккумулятора после стоянки, т. е. буквально за ночь источник питания разряжается до такой степени, что неспособен прокрутить стартер. Причина такого явления кроется в недостаточном заряде аккумулятора или большом токе утечки. Для начала нужно проверить следующее:

  • целостность предохранителя реле заряда;
  • надёжность крепления клемм на АКБ;
  • величину напряжения на аккумуляторе и на выходе генератора;
  • состояние и натяжение ремня генератора;
  • чистоту клемм регулятора напряжения и состояние щёток.

Одной из причин недозаряда является плохой контак на реле-регуляторе

Кроме этого, нужно обратить внимание на лампу индикатора заряда: она должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа не гаснет и батарея при этом разряжается, то причин может быть несколько:

  • неисправность реле-регулятора;
  • износ либо зависание щёток в щёткодержателе;
  • выход из строя одного из диодов в генераторе.

Лампа зарядки АКБ является индикатором заряда, который должен гаснуть при запуске двигателя

На ВАЗ 2107 цепь заряда аккумулятора выполнена таким образом, что лампа индикации зарядки стоит по цепи возбуждения генератора. Когда при запуске мотора напряжение, которое выдаёт генератор, превышает на 0,1 В напряжение на АКБ, лампа гаснет. Однако это не означает, что на батарею подаётся необходимый уровень заряда, поскольку и при потухшей лампочке источник питания может разряжаться. В этом случае рекомендуется проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора.

Если проверка показала значения в пределах 13,7–14,2 В, то проблем с зарядом нет. При быстром разряде возможной причиной может быть большая величина тока утечки.

Ток утечки АКБ — параметр, указывающий на саморазряд источника энергии при стоянке автомобиля с заглушенным мотором и выключенными потребителями. В зависимости от силы тока утечки возможен не только разряд аккумулятора, но и возгорание проводки.

На «семёрке» с исправной электрической частью ток утечки не должен превышать 0,04 А. С такими значениями автомобиль даже после длительной стоянки должен завестись. Чтобы провести замер этого параметра необходимо отключить плюсовую клемму с АКБ и в разрыв цепи подсоединить мультиметр на пределе измерения силы тока, при этом все потребители должны быть выключены. Если во время проверки было выявлено, что ток утечки составляет порядка 0,5 А, то следует искать причину и устранять её. Кроме этого, не стоит исключать из внимания саму аккумуляторную батарею — возможно, срок её эксплуатации подошёл к концу.

Видео: измерение утечки тока АКБ

Крепление АКБ ВАЗ 2107

Источник питания ВАЗ 2107 устанавливается в подкапотном пространстве с правой стороны на специальную площадку и крепится посредством планки. Таким образом производится фиксация аккумулятора, что позволяет избежать его перемещения по площадке во время движения автомобиля.

Как предотвратить кражу

Владельцы «Жигулей» нередко сталкиваются с проблемой кражи АКБ, что обусловлено немалой стоимостью этой детали. Дело в том, что открыть капот на «классике», тем более для опытного злоумышленника, не составляет особого труда. Как же обезопасить себя и свой автомобиль от подобной ситуации? Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • постановка машины на охраняемую стоянку;
  • хранение автомобиля в гараже;
  • установка сигнализации (в зависимости от схемы подключения).

Однако перечисленные способы далеко не всегда и не всем подойдут. В этом случае для защиты АКБ от кражи можно прибегнуть к дополнительным мерам защиты:

  • установить замок на крышку капота;
  • постоянно забирать батарею с собой;
  • надёжно закрепить аккумулятор.

Один из вариантов защиты аккумулятора от кражи — установка замка на капот

Прибегнуть к первому варианту согласится далеко не каждый автовладелец, поскольку для этого потребуется наваривать кронштейны для навесного замка на капот, что испортит внешний вид машины. Постоянно уносить батарею с собой также понравится далеко не каждому. Остаётся вариант более надёжного крепления АКБ. Одним из вариантов защиты источника питания от кражи является использование крепежа с секретом, что заставит злоумышленника затратить больше времени, а иногда и отступить от задуманного. Возможен также вариант запаивания крепления, но стоит учитывать, что этот способ в условиях форс-мажора создаст серьёзные проблемы владельцу автомобиля.

Защитить аккумулятор от кражи можно при помощи специального крепежа — гайки с секретом

Некоторые автолюбители дорабатывают площадку под аккумулятор, делая её в виде короба и устанавливая замок, для чего потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Есть и другой способ, усложняющий кражу детали — укрепление её цепью и установка навесного замка. Важно понимать, что наиболее эффективная защита — это комплекс мер, которые позволят предотвратить воровство батареи с машины.

Для защиты АКБ можно изготовить специальный крепёж, позволяющий установить навесной замок

Перенос АКБ в багажник

На ВАЗ 2107 источник электропитания штатно располагается под капотом. Некоторые владельцы «семёрок» и другой «классики» переносят аккумулятор в багажник, объясняя это следующими преимуществами:

  • больше места под капотом, что актуально при планировании тюнинга автомобиля;
  • расположение АКБ в багажнике исключает его сильное замерзание при минусовых температурах, что обеспечит более лёгкий пуск мотора зимой;
  • защита батареи от кражи.

Независимо от поставленных целей нужно учитывать, что достать аккумулятор в случае полной загрузки багажника будет непросто. Кроме этого, из источника энергии выделяются вредные испарения. Для переноса и надёжного закрепления изделия в багажном отделении «семёрки» потребуется:

  • площадка под АКБ;
  • клеммы на контакты батареи;
  • наконечники для монтажа массы;
  • крепёж аккумулятора;
  • кабель сечением 25 мм² и длиной 6 м.

Фотогалерея: расходные материалы для переноса АКБ в багажник

Процедура переноса и монтажа АКБ в багажник сводится к следующим действиям:

  1. Сверлим отверстия под площадку аккумулятора в багажнике.
  2. Прокладываем кабель из багажного отсека в подкапотное пространство через салон (длины должно хватить до втягивающего реле на стартере).
  3. Запрессовываем наконечник на провод и прикручиваем к реле.

    Запрессовываем наконечник и прикручиваем на реле стартера

  4. Изготавливаем и монтируем новый провод от массы на двигатель.

    При установке АКБ в багажник необходимо сделать надёжную массу на двигатель

  5. Крепим массу и площадку под аккумулятор.

    Провод массы для акумулятора крепим к лонжерону в багажнике

  6. Устанавливаем и крепим саму батарею и, прикрутив провода к клеммам, надеваем и закрепляем их на контакты АКБ.

    После установки и крепления аккумулятора производим подключение клемм

  7. Запускаем двигатель и проверяем показания напряжения: 14,2 В без нагрузки и 13,6 В под нагрузкой на холостых оборотах.

Схема зарядки АКБ ВАЗ 2107

Одной из главных электроцепей автомобиля является цепь заряда аккумулятора. Являясь владельцем ВАЗ 2107 необходимо хотя бы минимально разбираться в принципе заряда источника питания, какие элементы задействованы в этой схеме, что позволит предпринять соответствующие действия в случае возникновения неполадок.

Схема зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Приведённая схема даёт понимание того, что неисправность в цепи заряда АКБ возможна в любом месте. Это могут быть, например, неполадки со щётками реле-регулятора либо окислившийся контакт на любом их участков электрической цепи. В результате генератор не сможет обеспечить полноценный заряд батареи, что приведёт к её постепенному разряду.

При выборе аккумуляторной батареи на ВАЗ 2107 необходимо придерживаться рекомендуемых параметров. Таким образом удастся обеспечить беспроблемную установку и эксплуатацию изделия на протяжении длительного времени. Если возникли проблемы с зарядом АКБ, ознакомившись со схемой можно самостоятельно отыскать и устранить поломку.

Как купить аккумулятор для вашего автомобиля

Аккумуляторная батарея вашего автомобиля - это устройство для хранения электроэнергии, которая необходима для запуска вашего автомобиля и использования опций вашего автомобиля. Если ваша автомобильная батарея не работает должным образом, возможно, вы не сможете завести автомобиль, когда будете поворачивать ключ, или он может не заряжаться во время вождения. С автомобильным аккумулятором, который требует замены, может возникнуть несколько проблем:

  • Трещины в корпусе батареи
  • Замороженная батарея, видимая по выпуклым сторонам
  • Аккумулятор, который не принимает заряд
  • Свободные клеммы аккумулятора
  • Отсутствуют заглушки

Если у вас есть один или несколько из этих симптомов, вам, скорее всего, придется купить сменный аккумулятор для вашего автомобиля.

Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля? Что вы должны искать в новой батарее? Выполните следующие действия, чтобы получить лучшую батарею для ваших нужд.

Часть 1 из 4: Найдите размер группы батарей

Автомобильные аккумуляторы отсортированы по группам. Показывает размеры корпуса батареи, а также ориентацию клемм или клемм батареи. Чтобы найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля, вам нужно знать размер группы.

Шаг 1. Проверьте размер группы на старой батарее .Если аккумулятор, поставляемый с вашим автомобилем, все еще находится в нем, найдите размер группы на этикетке на аккумуляторе.

Этикетка может быть сверху или сбоку корпуса.

Размеры групп обычно представляют собой двузначное число и могут сопровождаться буквой.

Как купить аккумулятор для вашего автомобиля
Тип батареи автомобилей, которые он подходит
65 (верхний терминал) Форд, Линкольн, Меркурий
75 (боковой терминал) GM, Крайслер, Додж
24 / 24F (верхний терминал) Лексус, Хонда, Тойота, Инфинити, Ниссан, Акура
34/78 (Dual Terminal) GM, Крайслер, Додж
35 (верхний терминал) ниссан, тойота, хонда, субару

Типичные номера групп батарей боковой стойки: 70, 74, 75 и 78.

Типичные номера групп батарей верхнего поста: 41, 42, 48, 24, 24F, 51, 58R и 65.

Шаг 2. Проверьте руководство своего владельца для размера группы . Посмотрите в разделе технических характеристик в руководстве пользователя.

Размер группы батарей, а также другая соответствующая информация о батарее будут указаны в спецификации.

Шаг 3: Поиск в сети для размера группы . Используйте онлайн-ресурс, чтобы определить размер группы аккумуляторов для вашего автомобиля.

Найдите интернет-ресурс, такой как AutoBatteries.ком, чтобы найти размер группы.

Введите данные вашего автомобиля, включая год, марку, модель и размер двигателя.

При представлении информации вам будет представлен размер группы и результат CCA.

Часть 2 из 4: Найдите свои батареи минимум холодных усилителей коленчатого вала

Вашему автомобилю требуется определенное количество силы тока для запуска, особенно в холодную погоду. Если у вашей батареи недостаточно силы тока для перезарядки в холодную погоду, она не запустится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Шаг 1. Посмотрите на этикетке батареи . На этикетке на верхней или боковой стороне батарейного отсека найдите номер, за которым следует «CCA».

Если аккумулятор не является оригинальным для автомобиля, вам необходимо убедиться, что это число точное.

Этикетка может быть блеклой или неразборчивой. Возможно, вам придется найти CCA с помощью другого метода.

Шаг 2. Проверьте руководство . Проверьте технические характеристики вашего владельца на предмет минимального рейтинга CCA.

Шаг 3: Проверьте онлайн . Проверьте свой онлайн-ресурс на предмет минимального рейтинга CCA.

  • Совет : минимальный рейтинг CCA может быть превышен без каких-либо негативных последствий, но не устанавливайте батарею с рейтингом ниже минимального рейтинга CCA.

Шаг 4: Найти аккумулятор с высоким рейтингом . Если вы живете в холодном климате с несколькими месяцами значительно ниже точки замерзания, вам может понадобиться батарея с более высоким рейтингом CCA для облегчения запуска в холодную погоду.

Часть 3 из 4: Определите тип элемента батареи

Большинство используемых автомобильных аккумуляторов известны как обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Они имеют внутри батареи элементы, сделанные из положительных и отрицательных свинцовых пластин в аккумуляторной кислоте в футляре. Они надежны и работают очень долго, и являются наименее дорогим типом батареи. Большинство автомобилей будут работать без проблем с обычной свинцово-кислотной батареей.

Улучшенные затопленные батареи, или батареи EFB, являются шагом вперед по сравнению со стандартной обычной свинцово-кислотной конструкцией.Они построены более прочными внутри и обеспечивают удвоенную циклическую стабильность стандартной батареи. Они могут лучше противостоять серьезным разрядам и могут даже использоваться для одной из самых требовательных технологий, доступных в настоящее время, - технологии «стоп-старт». Аккумуляторы EFB стоят дороже, чем обычные автомобильные аккумуляторы, но в среднем следует ожидать, что они будут работать дольше.

Абсорбирующие батарейки из матового стекла, или батареи AGM, являются одними из самых качественных батарей на рынке. Они могут противостоять наиболее агрессивному использованию в условиях бездорожья и бездорожья, которое вы можете бросить в них, не пропуская удар, включая технологию остановки и запуска.Они могут противостоять суровым электрическим компонентам с высоким спросом, таким как DVD-плееры и нестандартные аудиосистемы, и могут восстанавливать лучшее после серьезных разрядов батареи. Аккумуляторы AGM являются одними из самых дорогих аккумуляторов и в основном используются в высокопроизводительных, роскошных и экзотических автомобилях.

Часть 4 из 4: Выберите желаемую марку и гарантию

Шаг 1. Выберите признанную марку производителя батарей . Несмотря на то, что качество батареи может быть лучше, а может и не быть, лучше, но признанная торговая марка будет иметь лучшую поддержку клиентов, если у вас возникли проблемы с батареей, пока вы находитесь на гарантии.

  • Совет : популярными марками аккумуляторов являются Interstate, Bosch, ACDelco, DieHard и Optima.

Шаг 2. Выберите оценку, которая подходит вам . Если вы планируете хранить автомобиль в течение 5–10 лет, выберите аккумулятор более высокого класса, рассчитанный на более длительный срок службы.

Если вы собираетесь в ближайшее время продавать или торговать своим транспортным средством, выберите минимальный уровень заряда батареи, который вам покажет.

Шаг 3. Выберите аккумулятор с наилучшим гарантийным покрытием .Батареи имеют различные условия покрытия даже среди одного и того же производителя.

Выберите гарантию с самым длинным сроком полной замены, за которым следует пропорциональный срок.

Некоторые гарантии - 12 месяцев бесплатной замены, в то время как другие могут быть 48 месяцев или, возможно, даже дольше.

Если вам неудобно обращаться с автомобильным аккумулятором или выбирать его, вы можете обратиться за помощью к опытному профессионалу. Попросите сертифицированного механика снять или заменить аккумулятор для вас, если вы хотите убедиться, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля.

, Использование автомобильного зарядного устройства

Частые короткие поездки с постоянной остановкой и пуском аккумулятор работать очень тяжело, особенно зимой, когда обогреватель, передние фары , обогреваемые окна и дворники могут работать большую часть времени.

В конце концов, потому что больше ток истощается из аккумулятор чем генератор можно положить обратно, батарея не будет иметь достаточно энергии, чтобы повернуть пусковой двигатель , Аккумулятор в этом состоянии разряд Говорят, что квартира ,

А разряженный аккумулятор можно избежать, если у вас есть зарядное устройство - относительно дешевый, но стоящий аксессуар.

использует ток сети для замены разряженной батареи обвинение через положительных и отрицательный приводит этот клип к соответствующему постов батареи ,

Как зарядить аккумулятор

Средняя автомобильная батарея имеет емкость около 48 ампер-часов, что означает, что при полной зарядке она обеспечивает 1 ампер в течение 48 часов, 2 ампер в течение 24 часов, 8 ампер в течение 6 часов и так далее.

Базовое зарядное устройство обычно заряжается с напряжением около 2 ампер, поэтому ему требуется 24 часа для доставки 48 ампер, необходимых для полной зарядки разряженной батареи емкостью 48 ампер.

Но на рынке представлен широкий ассортимент зарядных устройств с разной скоростью зарядки - от 2 до 10 ампер. Чем выше выходная мощность зарядки, тем быстрее заряжается разряженная батарея. Однако быстрая зарядка нежелательна, так как аккумуляторные пластины ,

Нагрузка на вашу батарею может быть измерена по величине тока, используемого различными электрическими компонентами: фары потребляют от 8 до 10 ампер, обогрев заднего стекла примерно такой же.

Теоретически, полностью заряженный аккумулятор, без учета тока от генератор , должен работать стартер минут десять или фары на восемь часов, а обогрев заднего стекла на 12 часов. Когда батарея почти полностью разряжается, свет постепенно тускнеет и, наконец, совсем гаснет.

Есть и другие причины, кроме коротких поездок и холодной погоды, которые могут повлиять на состояние вашей батареи. Отказ чаще встречается на автомобилях, оборудованных динамо, а не генератор , потому что генератор производит больше электричества и заряжает лучше при низких двигатель скорости (см. Как работает система зарядки ).

Ответ во всех этих случаях - частое тестирование с ареометр (Видеть Проверка батарей ), чтобы узнать, сколько осталось заряда в аккумуляторе, и с помощью зарядного устройства, чтобы при необходимости зарядить его.

Подключение зарядного устройства

Некоторые батареи имеют цельную крышку с крышкой для ячейки в центральной части.

Всегда проверяйте электролит Уровень перед подключением аккумулятора к зарядному устройству.Пополнить при необходимости (см. Проверка батарей ) и почистите клеммы аккумулятора.

Если есть удобный источник питания, аккумулятор можно оставить в автомобиле, если скорость зарядки составляет всего 3 или 4 ампер.

Однако, если в автомобиле есть генератор, отсоедините аккумулятор терминалы заранее: в противном случае некоторые генераторы - как правило, старого типа - могут быть повреждены.

Если отдельно клетка крышки установлены, снимите их для вентиляции. Оставьте крышку желоба включенной, если скорость зарядки не высока.Зажим положительный (+) провод от зарядного устройства, обычно окрашенного в красный цвет, к положительному полюсу аккумулятора. Зажмите отрицательный (-) провод, обычно черный, к отрицательный терминал ,

Подключите зарядное устройство к электросети и переключатель на. Индикатор или индикатор ( амперметр ) покажет, что батарея заряжается.

Датчик может сначала показывать высокую скорость зарядки, но она постепенно снижается по мере зарядки батареи.

Если бы он был очень плоским, зарядка, вероятно, займет много времени; периодически проверяйте с помощью ареометра, продолжая зарядку.

На заключительных этапах клетки пузыряются и испускают газ , Если любой из них начнется выделение газа перед другими, или делать это более жестко, батарея, вероятно, неисправна и должна быть проверена гаражом или специалистом по батарее.

Отключите перед отключением

После зарядки всегда выключайте питание от сети и отсоединяйте зарядное устройство от сети, прежде чем снимать зажимы для клемм - в противном случае зажимы могут искра когда вы снимаете их и зажигаете газ, выделяющийся во время зарядки.

Убедитесь также, что нет электрического схемы включаются в автомобиле при повторном подключении аккумулятора - может возникнуть искра при замене второй клеммы аккумулятора и воспламенении газа аккумулятора.

Типы автомобильного зарядного устройства

Базовое зарядное устройство для дома включает в себя трансформатор и выпрямитель для замены сети 110/220 вольт переменный ток до 12 вольт постоянный ток и позволяет сети электропитания обеспечивать зарядный ток со скоростью, определяемой состоянием батареи.

Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, скорость зарядки может составлять от 3 до 6 ампер при обычном домашнем зарядном устройстве.

Батарея по истечении срока полезного использования может не заряжаться и в любом случае не будет удерживать заряд.

Некоторые зарядные устройства оснащены переключателем высокого и низкого (Hi-Lo) для выбора двух скоростей зарядки - обычно 3 или 6 ампер - в случае, если вы хотите подзарядить аккумулятор на короткое время в течение 6 ампер, а не дольше заряд на 3 ампера.

У многих есть индикатор заряда, который может быть сигнальной лампой или индикатором, показывающим уровень заряда в амперах.

Обратите внимание, что сетевой шнур на всех зарядных устройствах должен быть Предохранитель д. Если это не так, используйте трехконтактный предохранитель. В качестве дополнительной меры предосторожности, подходит Кабель плавкого предохранителя ведет к аккумулятору.

,

Ваз 2107 üçün Aksesuar - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Набор və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
  • zillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir