Устройство для эвакуации автомобиля как называется
Виды эвакуаторов и возможности их применения

Плотное транспортное движение на дорогах, зачастую является дополнительным фактором, оказывающим заметное влияние на количество дорожно-транспортных происшествий. Отсутствие парковочных мест провоцирует водителей оставлять автомобили в неположенных для парковки местах. Во всех этих случаях: при ДТП, когда автомобиль не может самостоятельно осуществлять движение, при неправильной парковке автомобиля в неположенном месте – применяются эвакуаторы. Услуги данного спецавтотранспорта также применяются, когда водитель не может самостоятельно продолжать управление своим автомобилем, например, из-за проблем со здоровьем.
Эвакуаторы используют для транспортировки автомобилей различных типов и тоннажности. На них используют различный принцип перевозки и погрузки автомобилей, их фиксации, которые применяются в зависимости от конкретного автомобиля и его технических характеристик.
Эвакуатор с ломаной платформой – получил наибольшее распространение. Автомобиль, нуждающийся в перевозке, самостоятельно заезжает на платформу по двум аппарелям, которые имеют специальную выдвигающуюся конструкцию. В случае неисправности автомобиля, когда он самостоятельно не сможет заехать на платформу, применяется электрическая или гидравлическая лебедка, которая закрепляется за кабиной эвакуатора. Лебедка затягивает автомобиль с помощью закрепленного на конце троса крюка, зафиксированного на буксировочном крюке перевозимого автомобиля. Электрическая лебедка может быть оборудована пультом дистанционного управления и способна работать при заглушенном двигателе эвакуатора. Гидравлическая лебедка способна осуществить погрузку автомобиля большего веса, чем электрическая. Крепление автомобиля на платформе осуществляется с помощью специальных колесных упоров и натяжных ремней. С помощью фиксации автомобиля обеспечивается его безопасность при перевозке.
Эвакуаторы, имеющие сдвижную платформу – применяются для эвакуации автомобилей с автоматической коробкой передач или которые имеют более низкую посадку. В тоже время данный тип эвакуаторов может перевозить не только легковые автомобили, но и внедорожники, а также микроавтобусы. Для погрузки автомобиля платформа опускается на землю, и автомобиль затягивается с помощью гидравлической или электрической лебедки на нее, после чего платформа поднимается вместе с автомобилем. Преимуществом этого типа эвакуаторов заключается в отсутствие необходимости использования выдвижных аппарелей. Процесс погрузки перевозимого автомобиля при этом значительно упрощается, и загрузка выполняется быстрее.
В некоторых случаях незаменимыми являются эвакуаторы-манипуляторы. Они имеют прямую платформу и кран-манипулятор. При этом стрела манипулятора позволяет определить расстояние, на котором необходимо выполнять погрузку автомобиля. Это крайне важно при применении погрузки автомобиля, находящегося в ограниченном пространстве. Данный вид эвакуатора позволяет осуществлять погрузку и перевозку автомобилей имеющих вес не более 3 тонн. Кроме того, конструктивные особенности таких манипуляторов позволяют осуществлять подъем автомобилей из кюветов и при загруженном транспортными средствами пространстве.
Для автоперевозки транспортных средств, обладающих большой массой, применяют эвакуаторы с частичной погрузкой. Услуги эвакуатора этого типа применяют при перемещении автобусов, грузовиков, дорожной и строительной техники. Эвакуаторы данного вида оборудованы мощными лебедками имеющими усилие от 10 до 30 тонн. Кроме того, они имеют телескопические подхваты. Также на платформе имеются специальные фиксаторы для крепления передних или задних колес.
Кроме всех вышеперечисленных видов автоэвакуаторов, имеются эвакуаторы, которые могут одновременно осуществлять перевозку нескольких автомобилей. Применение эвакуаторов этого вида обусловлено при крупном ДТП, когда имеется большое количество пострадавших или для принудительной эвакуации нескольких неправильно припаркованных автомобилей. В этих типах эвакуаторов используется усиленная рама, которая обеспечивает хорошую устойчивость и безопасность при перевозке. Также они используются для перевозки и доставки автомобилей в автосалоны. Одновременно они могут доставить 8 легковых автомобилей.
Главный фактор при осуществлении перевозки автомобилей – обеспечение безопасности. При превышении максимальной грузоподъемности автоматически срабатывает специальная система. Современная система перевозки автотранспорта способна обеспечить полную безопасность автомобилей и людей, принимающих участие в перевозке.
Видео: Услуги эвакуатора
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусамиЗа последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
Предотвращение травм | bart.gov
Ваша безопасность является главным приоритетом BART, и мы не воспринимаем эту ответственность несерьезно. Бескомпромиссные стандарты безопасности и участие нашего самого важного партнера по безопасности - , - помогают поддерживать безопасность BART.
BART вложил значительные средства в улучшение безопасности на станциях и в наших поездах. У BART есть планы, охватывающие практически все мыслимые чрезвычайные ситуации, работа с местной полицией, пожарными службами и другими аварийными службами.БАРТ проводит практические занятия и регулярно проводит тренинги с первыми ответчиками.
Безопасность BART также включает в себя информирование наших клиентов о том, как работают функции и политики безопасности BART, как избежать опасностей и как стать активным партнером в обеспечении собственной безопасности.
Нажмите на следующие ссылки, чтобы перейти в раздел ниже на этой веб-странице:
Правила безопасности, такие же простые, как 1-2-3
Быть безопасным может быть так же просто, как эти три шага...
- Будьте в курсе вашего окружения. Знание того, что что-то не выглядит «правильным», иногда может повлиять на вашу безопасность.
- Внимательно слушайте инструкции по чрезвычайным ситуациям. Обученный сотрудник BART, выдающий инструкции, является критическим ресурсом в чрезвычайных ситуациях. Если вы находитесь в поезде и слушаете инструкции по интеркому или лицом к лицу с агентом станции или сотрудником полиции BART, пожалуйста, внимательно выслушайте и спокойно следуйте инструкциям.
- Сообщить или действовать в случае небезопасного состояния немедленно.Сообщение небезопасного инцидента или состояния персоналу BART может защитить вас и других людей от опасной ситуации. Если это невозможно, эта брошюра содержит некоторые конкретные инструкции для чрезвычайных ситуаций.
Общая безопасность
на станции
Следите за своими ступенями на лестнице и эскалаторах. Держись за поручни. Будьте осторожны, избегайте влажных участков или мусора и сообщайте о немаркированных опасностях агенту станции.
Избегайте использования мобильного устройства или мобильного телефона, отправки текстовых сообщений или другой многозадачности при ходьбе.
На станциях не пересекать дорожки, не ходить по дорожкам и не трогать электрическую третью направляющую.
Не бегать на станциях, в поездах или на платформах. Бег значительно увеличивает риск получения травм для вас и других пассажиров.
Из соображений безопасности всегда держите свой багаж и личные вещи.
Катание на роликах, катание на роликовых коньках, катание на велосипеде и скейтбординг не разрешается на станциях или в поездах. При ношении велосипедов будьте внимательны к другим пассажирам.Разрешения требуются для (только электрических) мотороллеров / двухколесных транспортных средств.
Курение или vaping запрещено на станциях или в поездах.
Бензин, легковоспламеняющиеся или летучие растворители, кислоты или опасные или взрывоопасные материалы не допускаются на станциях или в поездах.
On The Escalator
Безопасное использование эскалаторов требует соблюдения следующих важных правил.
Пожалуйста, обратите внимание:
• Посмотрите на направление эскалатора, прежде чем сделать первый шаг.
• Следите за своим шагом, когда входите или выходите из эскалатора, и уходите (не скользите).
• Держите ноги в центре ступеньки и лицом вперед.
Использование поручней
• Всегда используйте поручни для поддержания равновесия.
• НИКОГДА не катайтесь и не кладите сумки или багаж на поручни.
Выход быстро
• Не блокируйте посадку эскалатора.
• НИКОГДА не останавливайтесь, не стойте и не играйте на эскалаторе.
Наблюдение за детьми
• Держите руки маленьких детей.
• Тщательно следите за детьми, которые находятся под вашим присмотром, чтобы они не сидели и не играли на лестницах или эскалаторах.
Держитесь подальше от защемлений
• Держите руки, ноги и одежду подальше от боковых панелей эскалатора.
• Будьте осторожны - свободные подвижные шнурки, мягкие резиновые туфли и мешковатая одежда могут попасть в движущиеся части эскалатора.
Перешагните расческу
• Всегда поднимайте ноги и осторожно наступайте на эскалатор или снимайте его с него. НИКОГДА не тяните и не сдвигайте ноги с края эскалатора.
Пожалуйста, не используйте эскалатор, если ...
• У вас ограниченные физические возможности или вы перевозите большие пакеты или багаж.
• Вы используете инвалидную коляску, ходунки или другое мобильное устройство.
• Вы несете маленького ребенка на руках или в коляске.
• Вы несете или гуляете по велосипеду. Велосипеды на эскалаторах запрещены.
• Животные не допускаются на эскалаторах.
На платформе
- Пожалуйста, оставайтесь позади желтых плиток обнаружения краев платформы.Не подходите к поезду до полной остановки на станции.
- Никогда не садитесь на край платформы и не прикасайтесь к поездам снаружи!
- Ни в коем случае не пересекать дорожки и не входить на дорожку!
- Если вы уронили что-нибудь на дорожку, не пытайтесь ее найти! Обратитесь за помощью к агенту станции.
- Под платформой поезда есть зона для сканирования, которая может обеспечить некоторую защиту в случае случайного падения на колею.
- Следите за своим шагом при посадке и наблюдайте за узким промежутком между краем платформы и поездом.
- Стенд в центре платформы и в хорошо освещенных местах.
- Если вам нужна помощь, используйте белый бесплатный телефон, чтобы связаться с агентом станции. Чтобы получить помощь полиции, позвоните агенту станции, перейдите к ближайшему таксофону или воспользуйтесь мобильным телефоном и наберите (510) 464-7000.
- BART поезд двери закрываются автоматически. Двери не открываются для препятствий. Пожалуйста, держите себя и свои вещи подальше от дверей при входе и выходе из поезда.
- Края платформы станции имеют специальную резиновую плитку и заметное изменение текстуры, чтобы предупредить пассажиров с ослабленным зрением, что они приближаются к краю. Плитка ярко-желтого цвета в местах расположения дверей поезда, чтобы помочь пассажирам с ограниченным зрением.
- Принимайте меры предосторожности, находясь рядом с местом между вагонами.
в поезде
- Не прислоняйтесь к дверям внутри поезда.
- При входе и выходе из поезда обязательно следите за своим шагом.Между поездом и платформой примерно три дюйма.
- Легковоспламеняющиеся жидкости не допускаются на станциях или в поездах.
- Домофоны расположены на обоих концах каждого старого автопарка. Для автомобилей Fleet of the Future домофоны расположены рядом с 3 из 6 дверей.
- Потратьте время на то, чтобы ознакомиться со знаками «Информация об аварийной эвакуации и правилах безопасности», размещенными на всех поездах.
- Пожалуйста, держите багаж подальше от попутчиков.Багаж никогда не должен блокировать проходы и дверные проемы. Чтобы предотвратить вмешательство, кражу или повреждение; держать багаж в безопасности и в пределах вашей видимости.
На стоянке
Соблюдайте все установленные правила и парковайтесь в специально отведенных местах. Перед выходом из машины:
- Проверьте фары,
- Заблокируйте свой автомобиль
- Не оставляйте ценные вещи или пакеты там, где их можно увидеть.
Использование аварийного оборудования
Огнетушители
Аварийные огнетушители расположены на всех уровнях станций и имеют четкую маркировку.В случае возникновения чрезвычайной ситуации, прислушайтесь к инструкциям по громкой связи или непосредственно от персонала BART.
Интерком
- Найдите интерком в вашем поезде.
- Нажмите, затем отпустите кнопку «Звонок оператора», чтобы поговорить напрямую с оператором поезда.
- Используйте домофон, чтобы задать вопросы оператору поезда или сообщить о том, что вы считаете важным или небезопасным. Обратите внимание, номер автомобиля находится непосредственно над домофоном или на концах каждого автомобиля.
- Оператор поезда может связаться с Центром управления BART, чтобы предоставить необходимую экстренную помощь или другие услуги.
- Если что-то происходит в машине, в которой вы находитесь, и вы не хотите, чтобы вас видели оператором поезда, подойдите к следующей машине и позвоните оттуда. Вы также можете сообщить об этом в полицию BART с помощью приложения BART Watch, которое можно загрузить для телефонов Apple и Android.
Неотложная медицинская помощь
Обращение за помощью на станцию
В случае неотложной медицинской помощи на станции BART, свяжитесь с агентом станции, используя белый телефон вежливости.Если персонал BART не доступен немедленно, воспользуйтесь мобильным телефоном или обратитесь к ближайшему таксофону и свяжитесь с полицией BART по телефону (877) 679-7000. Вам не нужно будет вносить деньги на телефон.
Вызов помощи в поезде
Если в поезде возникает неотложная медицинская помощь, свяжитесь с оператором поезда с помощью любого из переговорных устройств, расположенных на каждом конце вагона. В автомобилях Fleet of the Future домофоны расположены в 3 из 6 дверей.
До прибытия медицинской помощи
Избегайте перемещения пострадавшего, пока вы ожидаете прибытия обученного персонала. Применить первую помощь до уровня ваших способностей.
Процедуры эвакуации
Обзор
В чрезвычайной ситуации наиболее безопасное место, как правило, находится на борту поезда. Оставаясь на борту, вы позволяете оператору поезда выбирать из ряда действий, обеспечивающих вашу безопасность, включая перемещение поезда в безопасное место, вызов дополнительного персонала для оказания неотложной помощи, переход на задний конец и выведение поезда из опасности, а также отделение вагоны от остальной части поезда.Не проводите эвакуацию, если это не предписано персоналом BART или другим персоналом аварийного реагирования.
Процедуры эвакуации различаются в зависимости от того, являются ли пути:
- Повышенными (воздушная конструкция)
- В метро
- В транссайной трубе
- В туннеле Беркли-Хиллз
- На уровне земли
Важные замечания по безопасности
Для всех последующих процедур эвакуации необходимо соблюдать три правила спасения жизни:
- Слушайте машиниста поезда.
- Не прикасайтесь к электрической третьей направляющей.
- Не прикасайтесь к четырем высоковольтным лопаткам, которые торчат из-под каждой машины.
Аварийный выпуск двери
Аварийный выпуск двери расположен над сиденьями рядом с каждой наружной дверью. Для автомобилей Fleet of the Future дверь открывается рядом с каждой дверью.
• Чтобы открыть дверь вручную после остановки поезда, отодвиньте крышку и отведите рычаг в направлении стрелки.
• Используйте дверной фиксатор только в чрезвычайных ситуациях.Помните, что в большинстве случаев самое безопасное место во время чрезвычайной ситуации - на борту поезда.
На эстакаде (надземная конструкция)
На надземных конструкциях, также называемых эстакадами, проход находится примерно на пять футов ниже уровня поезда. Если вам придется эвакуироваться, машинист поезда откроет дверь с поручнями и вставными шагами за дверью. Эти двери расположены на каждой машине.
- Шагайте осторожно, выходя из поезда, и идите по дорожке подальше от поезда.
- Прогуляйтесь по рельсам или проходите достаточно далеко мимо поезда, чтобы люди позади вас могли также получить безопасное расстояние от поезда.
- Подождите, пока прибудет помощь, прислушиваясь к инструкциям оператора поезда или спасателей.
- Пожалуйста, помогите детям, пожилым пассажирам и людям с ограниченными возможностями.
Эвакуация в метро
(не труба Transbay или туннель Berkeley Hills)
- При эвакуации поезда в метро оператор поезда открывает двери или вы можете открыть двери самостоятельно.
- Аварийные дверные защелки расположены над сиденьями рядом с боковыми дверями. Потяните крышку на себя и переместите рычаг в направлении стрелки.
- Когда двери откроются, посмотрите, есть ли проход.
- Если пешеходной дорожки нет, пройдите через поезд до следующего вагона и выйдите.
- Продолжайте движение по дорожке от поезда до ближайшей двери.
- Перейдите через проход к противоположному туннелю и пройдите по аварийному переходу, пока люди позади вас не очистят дверной проем.
Эвакуация в Беркли-Хиллз
Если необходима эвакуация в туннеле Беркли-Хиллз, оператор поезда откроет выбранные двери для вашей эвакуации и даст вам инструкции.
- Следите за своим шагом при выходе из поезда.
- Пройдите по дорожке или дорожке к ближайшей двери, перейдите через проход к противоположному туннелю и пройдите по дорожкам аварийной дорожки, пока люди позади вас не очистят дверной проем.
- Ждите спасательного поезда.
- Не блокируйте дверной проем. Двери, ведущие к проходу, освещены и окрашены в ярко-желтый цвет и расположены примерно каждые 1000 футов.
Эвакуация из Transbay Tube
Если необходима эвакуация в Transbay Tube, осторожно отойдите от поезда к переходу. Если пешеходной дорожки нет, пройдите через поезд до следующего вагона, затем выйдите из поезда.
- Светоотражающие знаки на стене указывают расстояние и направление до ближайшей двери.Идите по дорожке и спускайтесь по съезду к ближайшей двери, пройдите через проход к противоположной дорожке, продолжайте идти по дорожке, пока люди позади вас не очистят дверной проем.
- Ждите спасательного поезда.
- Не блокируйте дверной проем. Перекрестные двери освещены и окрашены в ярко-желтый цвет и расположены каждые 330 футов.
Эвакуация на уровне земли
Эвакуация на уровне земли включает в себя, по сути, те же процедуры, что и для воздушной эвакуации - см. Раздел «Эвакуация на эстакаде (воздушная конструкция)».
- Подождите, пока машинист не откроет двери.
- Выйдя из поезда, идите к проволочной ограде и от поезда.
- Оставайтесь между забором и дорожкой, пока не прибудет помощь.
- Не прикасайтесь к электрической третьей направляющей или четырем высоковольтным лепесткам, которые торчат из-под каждой машины!
- Помогите тем, кто нуждается в помощи.
Телефоны экстренных служб
Телефоны экстренных служб расположены в зонах туннелей и метро и отмечены синим светом.Поднимите трубку для прямой связи с Центром управления BART.
Пассажиры с ограниченными возможностями
В случае крайней необходимости, оставьте свое кресло-коляску в поезде. Проходы и пандусы, используемые для эвакуации, слишком узкие, чтобы разместить инвалидные коляски.
Пассажиры с нарушениями зрения или слуха или использующие средства передвижения должны обратиться за помощью к другим пассажирам
Меры безопасности
Департамент полиции BART занимается обеспечением безопасности и защиты клиентов, сотрудников и сотрудников BART. свойство.Программа безопасности BART разработана для максимальной эффективности без ущерба для производительности и защиты вашей конфиденциальности. Вот несколько важных рекомендаций относительно безопасности на BART.
Личная безопасность
• Всегда будьте внимательны и осведомлены о людях вокруг вас.
• Избегайте разговоров с незнакомцами, особенно в изолированных местах.
• Если вы носите кошелек, держите его крепко и близко к телу; если вы носите кошелек, держите его в переднем кармане.
• Если на вас напали, кричите или дуньте в свисток, чтобы привлечь внимание к вашей ситуации.
во время поездки BART
В случае возникновения проблем внимательно следуйте всем инструкциям сотрудников полиции и станции BART.
Всегда держите при себе свои пакеты, портфели, рюкзаки и т. Д.
Если вы видите пакет без присмотра, оставьте его там, где он есть, отойдите и позвоните в полицию BART по телефону (510) 464-7000 или свяжитесь с агентом станции или оператором поезда.
Ознакомьтесь с выходами из станций и местами расположения огнетушителей, домофонов и таксофонов.
В ожидании поезда оставайтесь в центральном месте, которое занято другими посетителями.
В нерабочее время ехать как можно ближе к оператору поезда. Если кто-то вас беспокоит, переместитесь на другое место или в вагон и сообщите об этом оператору поезда.
Если вы в поезде, с операторами поездов можно связаться по интеркому на каждом конце вагона. Операторы поездов могут отправлять радиосообщения в отдел полиции BART. Затем сотрудники полиции могут быть отправлены в любое место.
Если вы находитесь на платформе или внутри станции, вы можете использовать белый бесплатный телефон, который идет напрямую к агенту станции. Затем агент станции может связаться с отделом полиции BART.
На стоянке
Бойко и уверенно дойти до вашего автомобиля. Сканируйте область, когда вы идете, и будьте в курсе людей в этом районе. Если кто-то выглядит подозрительно, отойди от них. Вернитесь на станцию и сообщите об этом агенту станции.
Соберите ключи и будьте готовы, прежде чем доехать до своего автомобиля.Добравшись до машины, быстро проверьте салон на наличие возможных вторжений. Если понятно, сядьте в машину и быстро заприте дверь за собой.
Безопасность велосипедов
Велосипеды никогда не допускаются на переполненных автомобилях. Велосипедисты должны делать следующее:
- использовать лифты или лестницы - не эскалаторы,
- прогулочные велосипеды,
- дают приоритетное место для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями,
- уступают другим пассажирам,
- держат велосипеды в поездах, а не блокировать проходы или двери.
- В случае эвакуации, оставьте свой велосипед в поезде и не позволяйте ему перекрывать проходы или двери.
- Газовые транспортные средства никогда не допускаются.
Чтобы ознакомиться с полным списком правил и положений, касающихся велосипедов, посетите раздел «Велосипеды на BART» и проверьте вывески на станциях и в поездах.
Важные телефонные номера
Помните, что есть четыре основных способа вызова помощи:
- Белый бесплатный телефон на станции
- Домофон на поезде
- БАРТ Полиция доступна по телефону (510) 464- 7000 на вашем мобильном устройстве или телефоне
- Полиция BART также может быть доступна с помощью текстовых сообщений с помощью приложения BART Watch на вашем мобильном устройстве или телефона
Краткое руководство по безопасности
Телефоны экстренных служб:
Телефоны экстренных служб, расположенные в туннеле зоны метро обозначены синим светом.Поднимите трубку для прямой связи с Центром управления BART.
Огнетушители:
Каждый автомобиль оснащен двумя огнетушителями, расположенными рядом с дверями, соединяющими автомобили. Знаки отмечают их местоположение и инструкции по их использованию четко указаны.
Домофон:
Домофон находится в конце каждого вагона, если вам нужна помощь оператора поезда. В автомобилях Fleet of the Future домофоны расположены рядом с 3 из 6 его дверей.
Аварийный отпор двери:
Аварийный отпор двери находится над сиденьями рядом с боковыми дверями.Чтобы открыть дверь, отодвиньте крышку и сдвиньте рычаг в направлении стрелки. В автомобилях Fleet of the Future ручки на каждой двери находятся внизу.
Третья направляющая:
Никогда не прикасайтесь к электрической третьей направляющей или четырем высоковольтным лепесткам, которые торчат из-под каждой машины.
Аварийная эвакуация:
В случае экстренной эвакуации спасательный персонал будет помогать пассажирам с ограниченными возможностями. Если вам нужна помощь в эвакуации, заявите о себе, используя Elevator Intercom или White Courtesy Phone.Если эвакуация необходима до прибытия спасателей, пожалуйста, помогите пассажирам с ограниченными возможностями. Оставьте инвалидные коляски в поезде.
Воздушные сооружения:
Воздушные или надземные сооружения имеют утопленные проходы между путями. Шаг осторожно! Существует чрезвычайная опасность от высоковольтных лопастей, выступающих из-под каждой машины. Не трогайте весла! Есть четыре весла под каждым автомобилем, по одному возле каждой пары колес.
Велосипеды и багаж:
Оставьте велосипеды и багаж в случае чрезвычайной ситуации.
Авария в Фукусиме | Краткое изложение, эффекты и фактыАвария на АЭС "Фукусима" , также называемая Авария на АЭС "Фукусима" или Авария на АЭС "Фукусима-Даичи" , авария в 2011 году на АЭС "Фукусима-дайити" ("Номер один") в северной Японии, вторая по величине ядерная авария авария в истории атомной энергетики. Этот участок находится на тихоокеанском побережье Японии, в северо-восточной префектуре Фукусима, примерно в 100 км (60 миль) к югу от Сендая. Установка, эксплуатируемая Токийской электроэнергетической компанией (TEPCO), состояла из шести реакторов с кипящей водой, построенных между 1971 и 1979 годами.На момент аварии работали только реакторы 1–3, а реактор 4 служил временным хранилищем для отработавших топливных стержней.

Британика Викторина
Путешествие вокруг света
В каком американском штате открылся первый ресторан McDonald's?
Чиновники TEPCO сообщили, что волны цунами, вызванные главным ударом землетрясения в Японии 11 марта 2011 года, повредили резервные генераторы на заводе в Фукусима-дайити.Хотя все три реактора, которые работали, были успешно остановлены, потеря мощности привела к выходу из строя систем охлаждения в каждом из них в течение первых нескольких дней после аварии. Рост остаточного тепла внутри активной зоны каждого реактора вызвал перегрев топливных стержней в реакторах 1, 2 и 3 и их частичное плавление, что иногда приводило к выбросу радиации. Расплавленный материал упал на дно защитных сосудов в реакторах 1 и 2 и пробил значительные отверстия в полу каждого сосуда - факт, который появился в конце мая.Эти отверстия частично обнажили ядерный материал в ядрах. Взрывы в результате накопления газообразного водорода под давлением произошли во внешних зданиях защитной оболочки, включающих реакторы 1 и 3, 12 и 14 марта соответственно. Рабочие стремились охладить и стабилизировать три ядра, закачивая в них морскую воду и борную кислоту. Из-за опасений по поводу возможного радиационного воздействия правительственные чиновники установили 30-километровую (18-мильную) бесполетную зону вокруг объекта и сухопутную территорию в 20 км (12.5 миль) радиус вокруг завода - который покрыл почти 600 квадратных километров (примерно 232 квадратных миль) - был эвакуирован.
Третий взрыв произошел 15 марта в здании, окружающем реактор 2. В то время считалось, что взрыв повредил защитную оболочку, в которой размещены топливные стержни. (На самом деле, взрыв пробил второе отверстие в защитной оболочке; первое отверстие было создано ранее расплавленным ядерным материалом, который прошел через дно судна.) В ответ правительственные чиновники обозначили более широкую зону, простирающуюся до радиуса. 30 км вокруг завода, в пределах которого жителей попросили остаться в помещении.Взрыв, а также пожар, вызванный повышением температуры в отработавших топливных стержнях, хранящихся в реакторе 4, привели к выбросу более высоких уровней радиации от станции.
В последующие дни около 47 000 жителей покинули свои дома, многие люди в районах, примыкающих к 20-километровой зоне предупреждения об эвакуации, также были готовы покинуть свои дома, и работники на станции предприняли несколько попыток охладить реакторы с помощью воды, смонтированной на грузовике. пушки и вода сбрасывались с вертолетов. Эти усилия увенчались определенным успехом, который временно замедлил выброс радиации; однако они были приостановлены несколько раз после того, как поднимающийся пар или дым сигнализировали о повышенном риске радиационного воздействия.

Поскольку рабочие продолжали свои попытки охладить реакторы, появление повышенного уровня радиации в некоторых местных источниках питания и воды побудило японских и международных чиновников выдавать предупреждения об их потреблении.В конце марта зона эвакуации была расширена до 30 км вокруг завода, и было обнаружено, что океанская вода возле завода была загрязнена высокими уровнями йода-131, что явилось результатом утечки радиоактивной воды через трещины в траншеях и туннели между заводом и океаном. 6 апреля должностные лица завода объявили, что эти трещины были закрыты, и в том же месяце рабочие начали перекачивать облученную воду в хранилище на месте до тех пор, пока она не будет должным образом обработана.
12 апреля ядерные регуляторы повысили уровень серьезности ядерной аварийной ситуации с 5 до 7 - самый высокий уровень по шкале, созданной Международным агентством по атомной энергии, - поместив ее в ту же категорию, что и чернобыльская авария, произошедшая в Советский Союз в 1986 году. Лишь в середине декабря 2011 года премьер-министр Японии Нода Йошихико объявил установку стабильной после завершения холодного останова реакторов.
По мере лучшего понимания схемы выпадения в течение нескольких месяцев после стихийного бедствия был также назначен дополнительный коридор суши, охватывающий примерно 207 квадратных километров (80 квадратных миль) и отходящий от начальной 20-километровой зоны.Месяцы спустя уровень радиации в зоне эвакуации оставался высоким, и правительственные чиновники отмечали, что этот район может быть необитаемым в течение десятилетий. Тем не менее, они также объявили, что уровни радиации достаточно снизились в некоторых городах, расположенных за пределами первоначальной 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации, чтобы жители могли вернуться туда в свои дома. Хотя многие районы, расположенные в пределах 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации и расширенной зоны (зона, называемая «труднодоступной» зоной), по-прежнему оставались закрытыми из-за высокого уровня радиации, официальные лица начали разрешать ограниченную деятельность (бизнес деятельность и посещение, но не ночлег) в других ранее эвакуированных районах с умеренно высоким уровнем радиации.Начиная с июля 2013 года приказы об эвакуации были отменены в некоторых районах, характеризующихся более низким уровнем радиации как внутри, так и за пределами 20-километровой зоны предупреждения об эвакуации. К марту 2017 года все приказы об эвакуации в районах за пределами труднодоступной зоны (которые продолжали изолировать около 371 кв. Км [около 143 кв. Миль]) были отменены. Проведенное в 2016 году исследование воздействия аварии на рыбу и морские продукты показало, что уровень загрязнения значительно снизился с течением времени, хотя радиоактивность некоторых видов, особенно сидячих морских окуней, оставалась повышенной в пределах зоны отчуждения.

Вторая, но меньшая, ядерная авария произошла в августе 2013 года, когда было сброшено около 300 тонн (330 тонн) облученной воды, используемой в текущих операциях охлаждения в реакторах 1, 2 и 3. в ландшафт вокруг объекта Фукусима-дайити. Представители TEPCO сообщили, что утечка произошла из-за открытого клапана в короткой барьерной стене, который окружил несколько резервуаров, используемых для хранения радиоактивной воды.Утечка была достаточно серьезной, чтобы Японский орган по ядерному регулированию мог классифицировать ее как ядерный инцидент 3-го уровня.
.