Трещина в радиаторе автомобиля как заделать


Ремонт трещины радиатора (Tacuma) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Если вас постигла вот такая неприятность в виде трещины в пластиковой части радиатора, а семейный бюджет в данный момент ограничен, то можно и поколхозить.

Пациент

Пропаиваем все металлической сеткой для ремонта бамперов

прихватываем

пропаиваем всю поверхность


Зачищаем и обезжириваем
Берем двухкомпонентный клей ABRO а-ля холодная сварка, только чуть жиже

вот такой клей

замешиваем


И наносим на ремонтируемую зону
Даем высохнуть (у меня 3 дня стоял).
Для закрепления еще раз зашкуриваем поверхность
Хорошо обезжириваем
Берем эпоксидный клей DoneDeal, замешиваем в пропорции 1:1 и глазируем радиатор

клей

мокрый


И через сутки получаем результат

крепче прежнего

Более подробная инфа описана в БЖ и там же будут испытания данной конструкции.

Кто что думает по поводу такого ремонта, будет ли он надежным и долгоходящим?

23 апреля 2015 в 23:48 Метки: трещина радиатора, радиатор tacuma, заклеить радиатор, ремонт радиатора

Как исправить небольшую трещину в автомобильном радиаторе

от John DeCostanza

Autoexperts.com Photos

Обычная неисправность пластиковых и алюминиевых автомобильных радиаторов - это трещина в пластиковом баке на обоих концах. Эта процедура предназначена для небольших волосяных трещин в резервуаре, которые являются общими для радиаторов всех марок. В нем используется супер-клей типа Q-Bond, который продается через автозапчасти и автокосметику. Все предупреждения для цианоакрилатов относятся к этому продукту, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию.

Шаг 1

Найдите трещину. Эта процедура предполагает, что вы сузили проблему до трещины в пластиковом бачке радиатора и сняли радиатор с автомобиля. Этот режим ремонта предназначен для выполнения на скамейке или аналогичной плоской поверхности. Осмотрите радиатор на наличие всех трещин, в том числе волосных. Возможно, вам придется нажимать пальцами, чтобы подтвердить свои подозрения.

Шаг 2

Протрите, отшлифуйте или отшлифуйте длину трещины.Не перемалывайте столько, чтобы создать дыру в резервуаре. Это очень важно. Здесь вы ищете эффект впадины, и создаваемая канавка должна содержать материал для заполнения. Если вы полностью проколоть резервуар, у вас не будет достаточного количества материала резервуара, чтобы удерживать наполнитель на месте, и он просто провалится внутрь радиатора. Убедитесь, что место ремонта чистое и сухое.

Шаг 3

Нанесите наполнитель, который представляет собой порошок, в созданную вами канавку.

Шаг 4

Капните клей на порошок, удерживая клей от порошка, чтобы он не взаимодействовал с кончиком аппликатора. Хотя говорят, что этот продукт отверждается за 10 секунд, оставьте его на 30 минут, чтобы у клея был шанс достичь всего наполнителя.

Проверить ремонт. Хотя вы можете не иметь возможности проверить свой ремонт под давлением. Вы можете заполнить радиатор водой после того, как закроете горлышки отремонтированного резервуара и посмотрите, нет ли капель из отремонтированного участка.К сожалению, настоящий тест придет после того, как вы заново установили радиатор.

Наконечник
  • Используйте кисть художника, чтобы переместить наполнитель в трещину. Ацетон, содержащийся в жидкости для снятия лака, помогает при очистке.
Предупреждение
  • При работе с клеем обязательно используйте перчатки. Обязательно прочитайте все предупреждения, связанные с клеевым продуктом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Переносное шлифовальное устройство Перчатки Защитные очки Средство для снятия лака
Еще статьи
. Безопасно ли ездить с потрескавшимся радиатором?

Радиатор в вашем автомобиле используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость проходит через блок двигателя, тепло поглощается, а затем подается в радиатор. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает его и рассеивает тепло. Без радиатора двигатель может перегреться, что приведет к повреждению автомобиля.

Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Лужа охлаждающей жидкости : Один из признаков трещины в радиаторе - утечка охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость красного или зеленого цвета, поэтому, если вы видите ее под вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику. Охлаждающая жидкость токсична для людей и животных, поэтому будьте осторожны, если у вас есть маленькие дети или домашние животные. Не ездите с протекающей охлаждающей жидкостью.

  • Перегрев двигателя : поскольку радиатор охлаждает двигатель, треснувший радиатор может не охлаждать двигатель, как это должно быть. Это может привести к повышению температуры двигателя и, в конечном итоге, к перегреву автомобиля.Если ваш автомобиль перегревается, сразу же съезжайте на обочину, так как движение с перегретым двигателем может привести к еще большему повреждению вашего двигателя.

  • Постоянная потребность в доливке : Если вам постоянно приходится заправлять охлаждающую жидкость в автомобиле, это может быть признаком того, что у вас треснул радиатор и он протекает. Охлаждающую жидкость необходимо регулярно заправлять, но если вы заправляете ее больше, чем обычно, это может быть признаком того, что с вашим радиатором что-то не так. Перед продолжением движения необходимо проверить систему охлаждения.

  • Замените ваш радиатор : Если ваш радиатор треснул, его, возможно, потребуется заменить в зависимости от степени повреждения. Механик сможет сообщить вам, насколько серьезна трещина, и смогут ли они отремонтировать ее или потребуется заменить весь радиатор.

  • Сохраняйте свежую охлаждающую жидкость : Чтобы поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, регулярно меняйте охлаждающую жидкость. Если вы не замените охлаждающую жидкость достаточно, радиатор может начать корродировать и трескаться со временем.Это может привести к протечке радиатора и перегреву двигателя.

Треснувший радиатор может быть опасным для вождения, потому что двигатель может перегреться. Треснувший радиатор не позволяет достаточному количеству охлаждающей жидкости попасть в двигатель, что вызывает перегрев. Свяжитесь с профессионалами в YourMechanic, чтобы поставить правильный диагноз и правильно отремонтировать радиатор.

, Охлаждение вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии и, в некоторых случаях, к системе смазки вашего двигателя? Внутри вашего радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионное масло и моторное масло.

Основные детали радиатора состоят из двух резервуаров с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, понижая температуру жидкости, проходящей через трубы. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, большинство из которых имеют пластиковые боковые баки, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки могут быть тоньше, что позволяет радиатору иметь больше жил (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор. Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь фактически проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.

Танки для воспоминаний

верхом на охлаждающем сердечнике, два бака. Некоторые из пластика, некоторые из алюминия или латуни. Алюминиевые или латунные резервуары приварены к сердечнику, а пластиковые резервуары прикреплены с помощью выступов и уплотнения. В баках содержится охлаждающая жидкость, одна сторона впуска, другая - выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечную форму, что означает, что охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых установках используется двухступенчатый поперечный поток, при котором резервуары разделяются пополам, что заставляет охлаждающую жидкость проходить через радиатор в два раза, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Во многих старых автомобилях, выпущенных до 1970-х годов, используются радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний резервуар. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, которые спаяны вместе. Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки с металлическими вкладками. Вы можете удалить резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Основные компоненты

Само ядро ​​состоит из сплюснутых трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух выталкивается или протягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется ряд или ядро. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, в то время как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медные / латунные сердечники почти вдвое толще у алюминия, и, хотя медь и латунь являются лучшими теплопроводниками, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

Ядро - это сборка охлаждающих труб и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет достаточное количество песка, поэтому радиатор необходимо промывать чаще. Овальные отверстия - то, где охлаждающая жидкость входит в трубы.

Cooler Than Nothing

Почти каждый современный автомобиль в наши дни имеет автоматическую коробку передач. Для работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если коробка передач работает без кулера, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости и, следовательно, трансмиссии.Вы можете использовать автономный охладитель коробки передач, но трансмиссия вашего транспортного средства на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутрь радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее повысить температуру коробки передач и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако, если вы буксируете, дополнительный радиатор, используемый в дополнение к радиатору, поможет предотвратить перегрев коробки передач. Охлаждающие трубки для охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из резервуаров.

На боковой стороне бака большинство транспортных средств имеют отверстия для жидкости для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так и используют зажимы для фиксации провода, чтобы удерживать линию на месте.

Запасной радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых линий, они облегчают вывод линий и их можно использовать повторно.

Это зажим для провода, не теряйте его. Если вы используете пластиковый инструмент, зажим остается в фитинге, поэтому не стоит беспокоиться о его неправильном размещении.

Масляный раствор

Как и в случае охладителя трансмиссии, в некоторых автомобилях в баках установлен масляный радиатор. Это чаще всего используется для грузовых автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Сохранение масла в двигателе холодным повышает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300, прежде чем сломаться, моторное масло запускает этот процесс только при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей.Снижение температуры масла крайне важно, особенно для двигателей с высоким напряжением, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные транспортные средства. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят следующим образом. В радиаторе не так много места. Там, где соединяются фитинги, это общая зона для трещин.

В резерве

Почти каждое современное транспортное средство использует резервный бак, чтобы служить переливным баком и точкой заполнения радиатора.Перед этими резервуарами был перепускной резервуар, в котором удерживалась избыточная вода в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому у вас осталось мало охлаждающей жидкости. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар-накопитель забирает избыточную охлаждающую жидкость, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар-накопитель удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Независимо от того, хотите ли вы заменить штатный радиатор или модернизировать его, чтобы увеличить мощность охлаждения, радиатор подходящего размера доступен для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и нужного размера. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Проверьте все продукты для обогрева и охлаждения , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о деталях радиатора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также