Спирт как топливо для автомобиля
В чём плюсы и минусы биоэтанола — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Могут ли машины ездить на алкоголе?
Мы смотрим на науку о том, как заправлять машину только алкоголем.

К сожалению, использование мусора с дикой вечеринки не сработает.
Если вы заигрываете с идеей наполнения топливного бака остатками водки, не делайте этого. Но это правда, что автомобили могут - и действительно - полагаются на алкоголь, особенно этанол, в качестве топлива.
В Великобритании бензин из насосов в настоящее время смешивается с 5% этанолом - из-за увеличения в этом году до 10%.Однако в таких местах, как Бразилия и США, использование этанола в качестве топлива гораздо более распространено. Итак, как это работает, и каковы преимущества?
Что такое этанол?
Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, получают путем сбраживания раствора сахара. В США это означает выращивание кукурузы и использование производимого крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут быть использованы для производства «целлюлозного» этанола.
Чистый этанол - 100% этанол или E100 - теоретически может быть использован для питания автомобилей, но, как правило, не по многим причинам:
- Этанол вреден для холодного запуска, потому что он не горит так же быстро, как бензин.(Он имеет более высокое октановое число, если вам интересно.) Чистый этанол будет бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
- Нет легковых автомобилей, рассчитанных на E100 (но некоторые гоночные автомобили есть), так что это может повредить двигатель вашего автомобиля. Даже автомобили с гибким топливом (FFV), которые могут работать на бензине или этаноле, могут брать только E85 .
- 100% этанол трудно найти. Технически, его можно пить как очень крепкий алкогольный напиток. Согласно нормативным актам США топливные спирты должны быть не усваиваемыми и разбавленными до 95.5%. И, если он не смешан с бензином, этанол будет облагаться налогом на алкоголь / алкоголь. Поэтому
Этанол смешивают с бензином - обычно от 85% этанола до 15% бензина или E85 - для производства наиболее распространенного биотоплива в Штатах. Самый высокий процент этанолового топлива, продаваемого в США, составляет E85 , но в солнечной Бразилии - E95 - запуск автомобиля в холодную погоду не представляет особой проблемы.
Автомобили Flex Fuel в США имеют желтые бензиновые пробки
Утверждается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без необходимости модификации двигателя; но многие предполагают, что старые автомобили все еще могут быть повреждены при использовании даже небольшого количества этанола в топливе.
Это популярно?
Ну да. Спрос на этанол утроился в период с 2002 по 2007 год - до 6,5 млрд. Галлонов. В 2012 году это количество увеличилось до 13 300 миллионов галлонов. Большинство автомобилей в США могут работать на E10 или «газохол»; Большая часть бензина, продаваемого в Великобритании, также содержит небольшое количество этанола. В течение декабря 2011 года во всем мире было продано 27,1 миллиона FFV.
Бразилия и этанол
Технология создания этанолового топлива существует с 1920-х годов, но на самом деле не получила развития до 1980-х годов, начиная с Бразилии.В поисках возобновляемых альтернативных источников топлива правительство Бразилии увидело, что около 80% автомобилей страны работали на этаноле в 80-х годах. Хотя это число упало одновременно с ценами на нефть, использование этанола в стране снова возросло. Теперь ВСЕ используемые виды топлива должны содержать не менее 25% этанола. Бразилия является крупнейшим экспортером этанола в мире: приблизительно 87% недавно зарегистрированных там транспортных средств (2012 год) работают на алкоголе, и у нее 16 миллионов из 27 миллионов FFV в мире.Потребление бензина снизилось на 30%.
Это дешевле, чем бензин?
Хм, не совсем. Этанол не дешев в производстве, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, по прогнозам, он станет дешевле, чем традиционные источники топлива. И, в зависимости от того, где производится этанол, затраты на импорт могут перестать быть ключевым фактором в цене на топливо.
Улучшит ли этаноловое топливо мою MPG?
Эх ... нет. Поскольку галлон этанола содержит меньше энергии при сжигании, чем галлон бензина, этанол дает меньшую экономию топлива, чем бензин.Автомобили, использующие E10 , как правило, видят снижение MPG на 3 или 4%; FFV, работающие на E85 , могут увидеть падение до 30%.
Недавние исследования WhatCar? предположили, что E10 может привести к снижению экономии топлива и увеличить расход топлива. Их тесты показали, что менее мощные машины будут хуже всех: Dacia Sandero снизит свою MPG на 11,5%, используя E10.
Является ли этанол более экологически чистым?
Отличный вопрос! Короче говоря, это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется.Как правило, при использовании E16 будет производить меньше выбросов, чем обычное топливо. * Уровень содержания кислорода в этаноле (35%) означает, что сгорание топлива более «полное», а выбросы в выхлопной трубе снижены. * Этанол также вытесняет бензол, который связан с раком и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым. * Как это сделано из растений, этанол является квази-возобновляемым.
Ассоциация возобновляемых видов топлива (RFA) сообщает:
«От своего биоразлагаемого характера до сокращения выбросов парниковых газов и выхлопных газов, этанол обеспечивает инструмент для решения экологических проблем, не требуя совершенно нового способа перемещения товаров и людей из одного места в другое.
С точки зрения расчетов «жизненного цикла» (принимая во внимание, как производится, транспортируется и т. Д. Топливо, а не только когда оно используется в транспортном средстве), целлюлозного этанола , как говорят, производит на 86% меньше парниковых газов (диоксид углерода) метан, закись азота) чем бензин. Однако эти цифры основаны на данных о переработке этанола, использующей переработанную древесную щепу вместо угля - возможно, большой скачок веры. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он дает; этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «чистый энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса производства этанола.
Так этаноловое топливо полезно для планеты?
Не так быстро. При сжигании E85 по-прежнему выделяет загрязняющие вещества; выбросы проникновения (впитывание топлива через трубы автомобиля) и выбросы выхлопной трубы. Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет больше всего проникающих выбросов - вам лучше использовать чистый бензин или, конечно, более высокие уровни этанола. Аналогичным образом, автомобили, выпущенные до 2000 года, будут хуже, чем автомобили, выпущенные после 2004 года.
Союз Заинтересованных Ученых заявляет:
«Лучший этанол может иметь меньшее загрязнение окружающей среды на протяжении жизненного цикла, чем бензин.Но худший этанол может значительно увеличить загрязнение глобального потепления в течение жизненного цикла по сравнению с бензином ».
Расчет выбросов в течение жизненного цикла является проблематичным (изменения в землепользовании часто не принимаются во внимание, т. Е. Перевод лесных угодий в пахотные земли, что может привести к глобальному потеплению) и показывает, что производство кукурузного этанола в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, целлюлозный этанол является довольно зеленым - для его создания требуется меньше удобрений, меньше земли для того же количества топлива, а побочные продукты можно использовать для производства горючее топливо.
Использование кукурузы для производства этанола, в то время как люди в мире голодают, может рассматриваться как расточительный подход; Тем не менее, целлюлозный этанол сделан из несъедобных веществ и может быть выращен в любой точке мира - поэтому он имеет довольно хорошие экологические характеристики.
Могу ли я переоборудовать свою машину на этаноловое топливо?
Это довольно дорогое упражнение. С более низким MPG и более высокой ценой за единицу этанола, стоимость действительно не стоит. Но убедитесь, что ваш автомобиль может справиться с 10% этанола, который будет поступать в большинство бензина в Великобритании - некоторым старым автомобилям это может не понравиться.
Какие есть альтернативы бензину?
Метанол более эффективен, чем этанол, и его производство дешевле, но пока не используется широко (довольно токсично). Другие виды биотоплива включают водород (Hyundai экспериментирует со 100% водородными автомобилями), водоросли, грибы и ятрофа.
Вы также можете воспользоваться электрическим или гибридным приводом, чтобы сэкономить деньги на насосах и снизить выбросы углекислого газа - ищите вдохновение в нашем ассортименте электромобилей.
Об авторе
Кирсти Кук
Редактор контентав Arnold Clark
,Алкогольное топливо
2
Экономичная технология топливных элементов
20 августа 2019 - Исследователи определили аммиак как источник для разработки топливных элементов, которые могут обеспечить дешевый и мощный источник для заправки автомобилей, грузовиков и автобусов с пониженным содержанием углерода ...
Исследователи делают ключевой шаг вперед к производству важного биотоплива
Апреле27, 2020 - Международное сотрудничество в области исследований сделало важный шаг на пути к коммерчески жизнеспособному производству биобутанола, спирта, чей мощный потенциал в качестве топлива для бензиновых двигателей ...
Acetone Plus Light создает зеленую реактивную топливную добавку
23 января 2020 г. - Возьмите ацетон из биомассы - обычное средство для снятия лака - используйте свет, чтобы превратить его в углеводороды с большей массой, и, вуаля, у вас есть продукт, произведенный внутри страны, который можно смешивать...
Исследователи продвигают технологию топливных элементов
8 июня 2020 г. - Исследователи сделали ключевой шаг вперед в разработке твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ), которые могут сделать высокоэнергоэффективную и экологически чистую технологию более жизнеспособной альтернативой бензиновым двигателям внутреннего сгорания ...
Большие грузовики, маленькие выбросы
26 ноября 2019 г. - Исследователи раскрывают новый интегрированный, экономически эффективный способ конверсии этанола в топливные смеси, который может снизить выбросы парниковых газов...
Чистые топливные элементы могут быть достаточно дешевыми для замены бензиновых двигателей в транспортных средствах
8 мая 2019 - Достижения в топливных элементах с нулевым выбросом могут сделать технологию достаточно дешевой, чтобы заменить традиционные бензиновые двигатели в ...
Инженеры
разрабатывают концепцию гибридных тяжелых грузовиков
8 апреля 2019 г. - Исследователи разработали новый способ питания большегрузных грузовиков, который мог бы значительно сократить загрязнение окружающей среды, повысить эффективность и сократить или даже устранить их чистый парниковый газ...
Стандарты экономии топлива Дешевле, более выгодно, чем предполагалось ранее
6 сентября 2017 г. - Правила, устанавливающие цели экономии топлива и выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей, имеют более низкую стоимость и более высокие выгоды, чем предыдущий аналитический отчет, новое исследование ...
Дешевые и безопасные электрокатализаторы для топливных элементов
8 декабря 2017 г. - Ученые создали неметаллические электрокатализаторы для топливных элементов, которые могут проложить путь для производства недорогой, экологически чистой энергии...
Мгновенное производство водорода для питания топливных элементов
28 января 2020 г. - Исследователи исследовали возможность получения водорода в режиме реального времени для использования в топливных элементах, которые являются тихой и чистой формой ...
,
Преврати свой автомобиль в алкоголь
Кит Б. Дрейн
Рис. 1-1. Это тестовая машина Dodge Dart 1969 года. |
© 1980, Кит Б. Дрейн. Каталог каталога Библиотеки Конгресса №
. Карточка №: 80-81750.
ISBN 0-915216-54-X.
Опубликовано издательством Love Street Books.
Луисвилл, Кентукки, 40258 США.
Отсканировано Стэном Хартли
Глава 1 - Альтернативный источник топлива
Испытательная машина
Глава 2 - Типы алкогольного топлива
Домашняя дистилляция
Покупка алкоголя
Глава 3 - Подготовка вашего автомобиля к переоборудованию
Глава 4 - Модификация топливопровода
Глава 5 - Карбюратор
Типы карбюраторов
Как они работают
Глава 6 - Замена карбюратора
Снятие и разборка карбюратора
Расширение дозирующих форсунок
Поплавок - два возможных Изменения
Изгиб поплавкового механизма
Добавление веса к поплавку
Глава 7 - Изменение системы зажигания
Свечи зажигания могут изменить ситуацию
Глава 8 - Запуск двигателя
Глава 9 - Холодная погода Проблемы с запуском
Как вылечить их
Запуск двигателя на бензине
Использование бензина в качестве грунтовки
Предварительный нагрев спирта
млн. Лет nual Choke
Глава 10 - Статистика естественного движения населения
Мой опыт находится на вашей площадке
Глава 1
Альтернативный источник топлива
Вы устали от "нехватки бензина", как и я? Длинные очереди в насосе, более короткие часы работы станции техобслуживания и более высокие цены останутся здесь.Рационирование затронуло различные области нации. Нестабильная международная политика угрожает нашей сохраняющейся зависимости от зарубежной нефти. Политики и руководители нефтяных компаний прогнозируют ухудшение ситуации.
Столкнувшись с этими мрачными фактами, я начал искать альтернативный источник энергии. Я не искал решения энергетических проблем всей страны. Я просто хотел застраховать, чтобы у меня и моей семьи было топливо для питания наших транспортных средств, когда и где это необходимо, без вмешательства или ограничения со стороны энергетических «экспертов» дяди Сэма или прихотей жадного нефтяного шейха на Ближнем Востоке.
Спиртовое топливо - лучшая надежда маленького человека на избавление от газовых «болей». Неиспользованный внутренний ресурс имеет много преимуществ. Ниже приведен список тех, которые я считаю наиболее значимыми:
- Почти любой бензиновый двигатель может работать на алкоголе.
- Требуются только незначительные и недорогие модификации двигателя.
- Любой человек с разумными, механическими навыками и обычными ручными инструментами может вносить изменения после изучения процедуры.
- Алкоголь может быть произведен из различных органических материалов и является натуральным веществом.
- Дистилляция может быть сделана в небольшом масштабе частными лицами или в очень крупном масштабе местными компаниями.
- А прибыль от производства отечественного алкогольного топлива останется в Америке и будет платить американским фермерам.
С этими мыслями я решил провести тестовый проект. Первой целью было успешно переоборудовать в автомобиль топливо, а не «газохол».Транспортное средство должно было ежедневно ездить, чтобы определить, является ли оно практичным для использования в обычных повседневных условиях.
Испытательная машина
Испытательный автомобиль был Dodge Dart 1969 года. На момент переоборудования у него было 80 000 миль, и он был запасным во всех аспектах. Дарт был оснащен двигателем на 318 кубических дюймов, автоматической коробкой передач, силовыми тормозами, рулевым управлением и кондиционером.
Дарт был подарен для тестирования друзьями, которые разделяли мой интерес к поиску практической альтернативы бензину.
Конверсия и тест прошли с большим успехом. Теперь я чувствую себя уверенно, зная, что мне никогда не придется парковать свою машину из-за нехватки топлива. Я хочу поделиться с вами своей удачей и результатами. Следующие страницы описывают теорию, механику, стоимость и материалы, которым вы должны следовать при конвертации своего автомобиля.
Позвольте мне предупредить вас. Пожалуйста, прочитайте всю эту книгу, прежде чем начинать модифицировать свой автомобиль. Обсуждается несколько вариантов, и вы захотите убедиться, что наградит вас успехом. Вы добьетесь личной независимости от газового насоса и избавитесь от беспокойства по поводу нехватки.
Удачи и счастливого вождения!
Глава 2
Виды алкогольного топлива
Возможно, у вас есть вопросы об использовании алкоголя в качестве моторного топлива. Мы кратко рассмотрим историю и виды алкогольного топлива.
В первые годы автомобильной промышленности несколько производителей производили двигатели, предназначенные для работы на спирте, вместо относительно нового и дефицитного продукта, называемого бензином. Модель Ford T изначально была разработана для сжигания алкоголя, бензина или их комбинации.Тем не менее, Ford и другие производители вскоре поклонились сильному давлению со стороны возникающих нефтяных монополий того времени и начали разрабатывать двигатели с бензином в качестве единственного предполагаемого топлива.
Несколько производителей сельскохозяйственных тракторов продолжают производство спиртовых двигателей. Они предназначены только для экспорта, и вы, вероятно, никогда не увидите заводской алкогольный трактор в этой стране в этой стране в настоящее время.
Есть несколько различных видов алкоголя. Каждый тип получен немного другим методом или из другого сырья.Нас интересуют два типа - метанол и этанол.
Метанол может быть знаком вам как топливо, используемое в гоночных автомобилях типа Indy. Когда-то его перегоняли из дерева и обычно называли древесным спиртом. Нефть является источником большинства метанола сегодня. Это очень токсично и отравление может возникнуть в результате проглатывания. Метанол является одним из возможных источников топлива для вашего автомобиля, хотя он дает меньше энергии, чем этанол.
Этанол - лучший выбор для управления вашим автомобилем. Он образуется при сбраживании сахаров из ряда видов органических материалов.Пшеница, кукуруза, рис, свекла и тростник являются примерами материалов с высоким содержанием сахара. Они дают высокий выход при ферментации и дистилляции. Все типы ликеров содержат этиловый спирт, также известный как зерновой спирт.
Домашняя дистилляция
Самый экономичный способ получить алкоголь - это сделать стаканчик и перерабатывать его самостоятельно. Вы можете законно перерабатывать алкогольное топливо (но не алкоголь для питья), получив разрешение от Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия.
Домашний спирт можно дистиллировать всего за 40 центнеров за галлон в зависимости от размера кубика, топлива, используемого для его питания, и стоимости зерна.Все больше предприимчивых людей, особенно фермеров, сокращают свои счета за топливо, перегоняя свои домашние культуры.
Если звучание звучит привлекательно для вас, по этой теме доступно несколько публикаций. Хороший, базовый учебник по перегонке - Forget The Gas Pumps - Make Your Own Fuel , написанный Джимом Уортамом и Барбарой Уайтенер. Он содержит схемы небольших фотографий, пошаговые инструкции о том, как сделать алкоголь и информацию, необходимую для получения разрешения.Модельное приложение также включено.
Покупка алкоголя
Промышленный этанолможно получить у оптовой компании-поставщика химикатов. Цена за галлон широко варьируется в зависимости от купленного количества, я купил 55-галлонный барабан с этанолом 200 пробы по цене $ 124 или около $ 2,25 за галлон. Оптовые количества более экономичны, но у вас должен быть резервуар или другие приспособления для хранения. Кроме того, вы должны купить большое количество, чтобы достичь лучшей цены.
Проверьте всех возможных поставщиков в вашем регионе, так как, как представляется, существует широкий разброс цен от компании к компании.Сравнение покупок может сэкономить вам деньги.
Любой алкоголь, который вы можете приобрести в коммерческих целях, был денатурирован. Денатурирование - это процесс, который требуется правительством, чтобы сделать алкоголь непригодным для употребления. Относитесь к денатурированному алкоголю так же, как к бензину или любому ядовитому веществу.
Рис. 2-1. Вот как я «наполняюсь» алкоголем. Если бы мой танк не был переносным, шланг добрался бы до моей машины. |
Подготовка вашего автомобиля к конверсии
Предположим, вы решили преобразовать «Старую Бетси» в силу алкоголя.Может быть, тот старый глушитель во дворе - тот, который едва работает, ненадежен и не стоит торговать. Вторая машина, не необходимая для ежедневного использования, - отличный выбор для начальной конверсии. Вы не останетесь без транспорта во время рабочей недели, и работа на старом автомобиле может ослабить эти опасения по поводу того, как алкоголь может негативно повлиять на двигатель автомобиля более поздней модели.
Просто помните об этом одном факте; если он не будет работать на бензине, ты побежден, прежде чем начать. Алкоголь волшебным образом не излечит больной двигатель.
Реально взгляните на состояние вашего двигателя. Мой испытательный автомобиль требовал замены неисправного стартера, старых свечей зажигания и треснувших проводов свечей зажигания. Если вы намерены сохранить автомобиль в течение какого-то времени, расходы на капитальный ремонт будут оправданы.
Когда ваш автомобиль достаточно хорошо работает на бензине, он готов к переоборудованию.
Глава 4
Модификация топливопровода
Решение должно быть принято в этот момент.Будет ли обращение постоянным; или вы хотите использовать бензин, когда он будет доступен, чтобы зарезервировать новую способность вашего автомобиля сжигать алкоголь для возможной нехватки топлива?
При постоянном переоборудовании бензобак станет резервуаром для спирта. Это включает в себя работу бака полностью сухим и замену бензина спиртом. Нежелательно смешивать спирт с бензином. Они не будут смешиваться, если спирт почти не содержит воды.
Я решил установить двухтопливную систему, так как автомобиль будет работать в основном на бензине, когда вернется к владельцам.
Бак для спирта был изготовлен из 5-галлонного толстостенного пластикового контейнера Nalgene. Этот контейнер был получен из лаборатории бесплатно. Поскольку он был достаточно маленьким, чтобы его можно было переносить, я не монтировал его постоянно. Уровень жидкости можно было увидеть с первого взгляда, поскольку пластик является полупрозрачным. Металлический контейнер послужил бы цели, но не был бы так удобен.
Бак для спирта большего размера может быть установлен на багажнике или крыше автомобиля. Выбор будет зависеть от того, с чем вам придется работать, и от ваших индивидуальных предпочтений.Во что бы то ни стало, выберите контейнер, который является прочным, герметичным и чистым.
Рисунок 4-1 - Это мой самодельный 5-галлонный топливный бак и приемная трубка. Все, что было показано, было найдено бесплатно. |
Установите приемную трубку того же наружного диаметра, что и существующие топливопроводы. Трубка должна доходить примерно до 1/16 "от дна резервуара и выступать сверху примерно на 1". Также установите вентиляционную трубку, чтобы воздух мог заменять жидкость по мере ее потребления.Без вентиляционного отверстия резервуар разрушится. Сделайте подходящие отверстия в баке для вентиляционных и топливных линий эпоксидной смолой или припаяйте их на место. Я паял свою трубку-приемник к пробке. Точный метод будет зависеть от того, какой материал вы используете.
Далее установите бак в выбранном месте на вашем автомобиле. Большой резервуар должен быть надежно закреплен или закреплен, чтобы предотвратить смещение или опрокидывание. Мой маленький танк был втиснут между задними сиденьями и не мог двигаться вообще. Однако я не рекомендую устанавливать бак в замкнутом пространстве.
При надежном монтаже бака необходимо предусмотреть некоторые условия для подключения к существующей топливной магистрали. Для этой цели я использовал «Т» клапан. Это устройство может быть приобретено в любом доме отдыха транспортных средств. Цена будет варьироваться от 5 долларов за простой ручной клапан до 40 долларов и более за электрический клапан, управляемый дистанционно с приборной панели.
Мой «Т» клапан был подарен соседом, который снял его со своего грузовика. Он заменил его более дорогим электрическим клапаном.Эта конкретная модель имела три входа. Потребовались только два входа, и я подключил третий.
Я хорошо установил клапан на внутреннем крыле, как можно ближе к топливному насосу. Его также можно установить под паркетной доской, чтобы ручкой можно было управлять изнутри автомобиля. Такое расположение устраняет необходимость поднимать капот, чтобы переключаться с одного топлива на другое.
Я использовал стандартный черный топливный шланг для всего необходимого изменения маршрута топливопроводов.Для соединения шланга с Т-образным клапаном использовались стандартные зазубренные фитинги. Тефлоновая лента использовалась на всех резьбовых соединениях для предотвращения утечек.
Рисунок 4-2 - Я установил свой «Т» клапан на внутреннем крыле. Линия сверху - вход для алкоголя. Право на входе бензина. |
Вот как установить ваш Т-образный клапан и заменить топливопроводы.
- Установите клапан «Т» в том месте, которое вы предпочитаете.
- Установите зазубренные фитинги, если необходимо.
- Подсоедините спирт к одному впускному отверстию клапана "Т", используя черный топливный шланг правильного размера.
- Найдите впускную сторону топливного насоса и снимите короткий отрезок шланга между насосом и металлическим топливопроводом из бензобака.
- Подсоедините металлическую топливную магистраль к оставшемуся впуску на Т-образном клапане с черным топливным шлангом.
- Подсоедините выпускной клапан «Т» к впускной стороне топливного насоса с помощью третьей длины черного топливного шланга.
- Убедитесь, что линии, которые вы добавили, безопасны, герметичны и не мешают движущимся частям.
Теперь у вас есть двухтопливная система, взаимозаменяемая одним движением клапана.
Увеличенное изображение
Рисунок 4-3 - Приведенная выше схема описывает, как я расположил топливопровод на Дротике.
Глава 5
Карбюратор
Типы карбюраторов
Карбюратор для двигателя вашего автомобиля, то же самое, что ваше сердце для вашего тела.Его задача - подавать топливо и воздух в цилиндры в правильных количествах.
Рисунок 5-1 - это простая схема карбюратора. Он имеет один канал ствола для подачи воздуха и топлива во впускной коллектор и одну основную дозирующую струю для измерения топлива. Этот тип работает на двигателе с одним блоком цилиндров, таким как прямой шестицилиндровый двигатель.
«Двухствольный» карбюратор имеет два отверстия и две основные дозирующие форсунки. Каждый ствол отвечает за цилиндры на одной стороне двигателя V-типа, такого как V-8.При таком расположении достигается лучшее распределение топлива.
Двигатели большого объема требуют в некоторых условиях больше топлива, чем может обеспечить двухствольный карбюратор. Если бы «два ствола» были достаточно большими, чтобы удовлетворить пиковый спрос, это привело бы к бесполезному расходу топлива. «Четырехствольный» карбюратор имеет две маленькие первичные и дозирующие форсунки, а также две дополнительные вторичные бочки и форсунки. Большие вторичные двигатели остаются закрытыми до тех пор, пока двигатель не потребует дополнительного ускорения, которое они обеспечивают.
Рисунок 5-1 - Простой карбюратор. |
Как они работают
Независимо от типа вашего автомобиля, операция аналогична.
Топливо прокачивается через линию и попадает в поплавковый резервуар карбюратора. Игольчатый клапан подает топливо в чашу и перекрывает поток при заполнении чаши. Клапан открывается и закрывается поплавком, который поднимается и опускается вместе с уровнем топлива в баке. Уровень топлива очень важен и должен поддерживаться в близких пределах поплавком и игольчатым клапаном.
Воздух поступает в карбюратор через воздушный гудок. Он проходит мимо Вентури, где проход сужается. Это ограничение вызывает увеличение скорости воздуха и приводит к созданию вакуума ниже трубки Вентури.
Этот вакуум всасывает топливо из чаши через дозирующие форсунки. Форсунки тщательно рассчитаны, чтобы дать правильное соотношение топлива к заданному объему воздуха. Измерительные стержни могут использоваться для частичного закрытия основных форсунок на холостом ходу.
Дозированное топливо проходит в трубку Вентури и запотевает в ствол.Здесь он смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам через впускной коллектор.
Меньше холостого хода оснащен регулируемой струей. Самая плавная работа на холостом ходу может быть получена путем ввинчивания стержня этой струи внутрь или наружу.
Третий топливопровод проходит от ускорительного насоса, расположенного рядом с поплавковой чашей. Этот проход обеспечивает дополнительный выстрел топлива только тогда, когда педаль акселератора нажата. Дополнительное топливо уравновешивает избыток воздуха, который всасывается, когда дроссельная заслонка внезапно открывается во время ускорения.Насос акселератора неактивен на холостом ходу или когда педаль акселератора удерживается в устойчивом положении.
Дроссельная заслонка расположена в воздушной горловине над трубкой Вентури. Его целью является ограничение количества воздуха, поступающего в карбюратор, когда двигатель холодный. В холодном двигателе топливо не будет хорошо испаряться, поэтому желателен меньший поток воздуха. Автоматическая колодка откроется и впустит больше воздуха, когда двигатель нагревается. Необходимо вручную открыть воздушную заслонку.
Бензиновый двигатель работает лучше всего с соотношением воздух / топливо около 14/1.Форсунки в карбюраторе имеют размеры, обеспечивающие это соотношение.
Алкоголь горит наиболее эффективно с соотношением около 9/1. В следующей главе будет описана процедура снятия, модификации и замены карбюратора для получения этого рациона.
Глава 6
Замена карбюратора
Возможно, вы захотите приобрести второй карбюратор для преобразования и оставить свой нынешний для использования в бензине. Я получил подержанный за 10 долларов в гараже. Восстановленные карбюраторы можно приобрести у вашего дилера автозапчастей.В любом случае убедитесь, что тот, который вы приобрели, совместим с двигателем, на котором вы планируете его использовать. Ваш дилер запчастей поможет определить наиболее эффективный.
Далее, получите комплект для капитального ремонта карбюратора. Убедитесь, что комплект предназначен для вашей конкретной модели карбюратора. Модель будет отлита в корпус или на прикрепленную к ней металлическую бирку. В комплект входят новые прокладки, обратные клапаны, поршень ускорительного насоса и необходимые детали, чтобы старый карбюратор работал как новый. Лучше всего, он имеет подробные инструкции и покомпонентный вид всех частей.Каждая часть пронумерована и названа для справки. Это будет реальная помощь для повторной сборки.
Снимите и разберите карбюратор
Внимательно посмотрите на свой двигатель, прежде чем снимать карбюратор. Обратите внимание на то, как крепится каждая связь или шланг. Помните - все должно вернуться правильно, поэтому будьте начеку. Открутите карбюратор и уберите все маленькие крепежи, чтобы они не потерялись.
Рисунок 6-1 - Это карбюратор со снятой воздушной горловиной и крышкой поплавковой камеры.Форсунки лежат чуть ниже корпуса карбюратора. |
Рисунок 6-2 - Вот карбюратор разобрали на шаг дальше. Струи, дозаторы и поплавок были удалены. Убедитесь, что вы знаете, где находится каждая деталь, прежде чем снимать ее с карбюратора. |
Увеличение дозирующих форсунок
Попробуйте найти чистый, незагроможденный стол или прилавок для работы. Используйте разнесенный вид в качестве ориентира и разберите карбюратор достаточно далеко, чтобы снять основные дозирующие форсунки.Самолеты в некоторых моделях более доступны, чем в других.
Тщательно определите размер отверстий дозирующих форсунок. Это может быть сделано путем измерения струи или поиска в руководстве по ремонту. Если у вас нет возможности определить размер отверстия, доставьте самолеты в автомастерскую. У них есть инструменты для измерения и увеличения струй.
Определите правильный размер струи в следующем примере. Это расчет, который я использовал из Dodge.
Оригинальный диаметр струи | 0.62 |
Увеличить диаметр струи на 40% для спирта | x 1,4 |
правильный диаметр двигателя для спирта | ÷ 062 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Используемое здесь значение 40% обеспечит достаточно богатую смесь, чтобы предотвратить сгорание клапанов из-за чрезмерно обедненной смеси.
После тестирования автомобиля, вы можете обнаружить, что джеты слишком большие, и смесь очень богатая.Если это так, установите новые форсунки увеличенными на 35% или даже меньше, как того требует ваш автомобиль. Просто уменьшите размер с шагом 5% по сравнению с размером на складе, чтобы быть в безопасности.
Рисунок 6-3 - Таблица сверления стандартного машиниста. |
Далее я посмотрел .0860 в стандартной таблице размеров сверла. Эту таблицу можно найти в большинстве руководств по ремонту автомобилей или справочников для машинистов. Ближайший размер сверла - № 44, равный 0,0860.
После того, как вы определите правильный размер сверла, используйте его, чтобы осторожно увеличить каждую струю.Сверлильный пресс лучше всего подходит для этой работы, но при соблюдении осторожности можно использовать ручную дрель. Не пытайтесь сверлить форсунки , не снимая их с карбюратора. Стружка попадет в крошечные проходы и создаст проблемы.
Вы можете избежать сверления. У дилеров автозапчастей имеются форсунки разных размеров для многих типов карбюраторов.
Они недорогие, и если вы найдете подходящий размер, это сэкономит время и трудозатраты.
Я выбрал метод бурения.
Рисунок 6-4. Это типичная установка для бурения струй на небольшом буровом прессе. Блок «V» удерживает струю параллельно буровому долоту. |
Поплавок - два возможных изменения
Алкоголь тяжелее и плотнее бензина. Поплавок будет двигаться выше в данном количестве алкоголя, чем в том же количестве бензина. Так как поток топлива перекрывается, когда поплавок поднимается до определенной точки, уровень алкоголя будет ниже, чем если бы поплавковая емкость была заполнена бензином.Для поднятия уровня топлива до нормального уровня необходимо использовать какой-то метод. В противном случае двигатель отключится во время поворотов из-за недостатка топлива.
Изгиб поплавка
Один из способов - просто согнуть соединение между поплавком и впускным клапаном.
Точное количество, чтобы согнуть связь, является методом проб и ошибок. Может потребоваться несколько настроек, чтобы найти правильную высоту поплавка.
добавление веса к поплавку
Сложный, но более точный метод - прибавить вес в поплавке.Тщательно взвесьте весь узел поплавка на весах (порошковая окалина сделает отличную работу). Взвесьте кусок припоя или эпоксидного клея, равный 10% от общего веса поплавкового узла. Прикрепите это к верхней части поплавка, распределяя вес как можно более равномерно.
Рисунок 6-5 - Порошковая окалина - это то, что нужно для взвешивания поплавка. Мой поплавок весил 253 зерна. |
Я пробовал оба метода. Метод изгиба был утомительным и включал разборку карбюратора несколько раз, прежде чем была найдена правильная настройка.Кроме того, некоторые поплавковые чаши не имеют достаточного зазора над поплавком, чтобы позволить ему сгибаться достаточно, чтобы принести пользу.
Весовой метод работал просто отлично. Это предпочтительнее, потому что вы можете установить поплавок так, как того требуют инструкции в комплекте для ремонта.
Соберите карбюратор. Следуйте инструкциям комплекта для сборки и регулировки.
Есть какие-нибудь оставшиеся части? Надеюсь, ваш ответ будет нет! Теперь замените карбюратор на двигателе и подключите все обратно.
Глава 7
Изменение системы зажигания
После того, как топливная система смешивает правильное соотношение воздуха с топливом и доставляет смесь в отдельные цилиндры, ее функция завершается.
Фактическое включение и производство полезной мощности контролируется системой зажигания. Его задача состоит в том, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в точный момент относительно движения поршня. Если смесь загорается слишком рано, произойдет пинг до зажигания, который может повредить двигатель. Если смесь воспламеняется слишком поздно, мощность будет потеряна, а топливо потеряно.
Бензиновый двигатель рассчитан на запуск так же, как поршень достигает максимума своего хода или всего за мгновение до этого. Бензин воспламеняется и горит так быстро, что результат больше похож на взрыв, чем на горение.
Алкоголь горит гораздо более равномерно. Труднее воспламениться и требует больше времени, чтобы полностью испариться и сжечь. Чтобы учесть это дополнительное время, необходимо «опередить» (вызвать возгорание раньше) время работы двигателя. Это делается путем ослабления распределителя и поворота его в направлении, противоположном направлению вращения его ротора.
Если вы не уверены, в каком направлении вращается ротор в вашем двигателе, снимите крышку распределителя и попросите помощника запустить двигатель.Каким бы образом ни вращался ротор, вы должны повернуть корпус распределителя в обратном направлении, чтобы увеличить время.
Индикатор синхронизации сделает эту работу несложной, если у вас есть доступ к ней. Двигатель может быть рассчитан на слух, если вы развиваете ловкость для него.
Вот как это сделать:
- Ослабьте болт в основании распределителя, пока весь блок не может быть повернут.
- Сначала увеличьте время, повернув распределитель примерно на 1/16 оборота. Прижмите прижимной болт, чтобы распределитель не вращался сам (но вы все равно можете перемещать его с небольшим усилием).
- Запустите двигатель и запустите бензин, оставшийся в топливной магистрали. Теперь продвигайте его еще больше, пока не получите более быстрый холостой ход, но все еще плавный холостой ход.
- Проверьте время вождения. Если вы слышите «пинг» в двигателе во время ускорения, время должно быть «задержано». Правильная настройка будет чуть ниже точки исчезновения пинга.
Первоначально я рассчитал время дротика на слух и сделал несколько изменений во времени, прежде чем был полностью удовлетворен.После нескольких дней вождения я проверил время с подсветкой. Первоначальная настройка была 0º ВМТ (верхняя мертвая точка). После преобразования его в спирт оптимальной настройкой стало значение 24 ° BTDC (до верхней мертвой точки).
Вашему автомобилю может не потребоваться , а точнее 24º продвижения. Это приблизительная фигура. Точная сумма будет зависеть от вашего конкретного двигателя.
Свечи зажигания могут изменить ситуацию
Давайте кратко обсудим свечи зажигания. Как вы, возможно, уже знаете, каждый тип свечи зажигания выполнен в трех или четырех диапазонах нагрева.Единственная разница между двумя пробками одного и того же типа типа , но разными диапазонами нагрева , заключается в скорости, с которой они рассеивают тепло. Штепсельная вилка с более высоким номером будет дольше удерживать тепло и называется более горячей штепсельной вилкой на .
Рисунок 7-1 - Система обогрева свечей зажигания. Нижнее число обозначает более холодную пробку. |
Спиртовое топливо, как я уже упоминал ранее, не воспламеняется так же легко и не сгорает, как бензин.Для повышения температуры в камере обжига может быть желательно использовать заглушку, которая на один или даже два диапазона горячее, чем ваш двигатель.
У Dart изначально были свечи Champion N-14-й. После переоборудования двигатель был склонен к пропаданию из-за плохого испарения топлива. Требовалось больше тепла, чтобы превратить спирт в горючий газ.
После установки более горячего комплекта штекеров N-16 (мне пришлось подняться на два диапазона нагрева), я мог заметить определенную разницу. Из-за повышенного нагрева все больше топлива полностью испарялось, и сокращалось время, необходимое для прогрева двигателя.
Будьте осторожны, чтобы не допустить крайностей и установите слишком горячую заглушку. Контрольным знаком будет белый или волдырь-электрод. Проверяйте вилки часто в течение первых нескольких миль, пока не убедитесь, что они правильные.
Глава 8
Зажигание двигателя
В этот момент вы должны быть готовы к запуску. Карбюратор доработан и вернулся в исходное положение. Время должно быть заранее до первой предварительной настройки. Все необходимые изменения топливопровода были выполнены.
Заправьте карбюратор несколькими каплями бензина, заполните бак для спирта и проверните двигатель. Возможно, вам придется «опереть» педаль газа, чтобы она продолжала работать, как только спирт начнет попадать в двигатель. (На этом этапе смесь холостого хода все еще настроена на бензин.)
Дайте двигателю прогреться, прежде чем устанавливать холостой ход. Затем медленно выкручивайте регулировочные винты холостого хода на 1/4 оборота за раз, пока не будет получен плавный холостой ход. Если есть два свободных винта, каждый раз перемещайте одинаковое количество.
Садись в машину и тест-драйв. Обратите внимание на любые симптомы, которые кажутся нерегулярными. В приведенной мной таблице перечислены некоторые симптомы, с которыми я столкнулся, возможные причины и изменения.
Симптом | Возможная причина | Переделка |
Двигатель отключается при ускорении | 1. Низкий уровень с плавающей точкой 2.Насос ускорителя не на полном ходу | 1. Поднимите поплавок или увеличьте вес. 2. Отрегулируйте ускорительный насос на более длинный ход |
Двигатель умирает при повороте на угол | Низкий уровень поплавка | Поднимите поплавок или прибавьте вес |
Пинг при жестком ускорении | Слишком большой набор времени | Задержка времени, пока симптомы не прекратятся |
Двигатель умирает на холостом ходу | 1.Неправильная регулировка карбюратора 2. Неправильный диапазон нагрева свечей зажигания: если влажный - слишком холодный, если белый - слишком горячий | 1. Отрегулируйте в соответствии с рекомендациями в комплекте с спиртом и этим текстом. 2. Установите заглушки на нужный диапазон нагрева | .
Двигатель не запускается при холоде | Плохое качество испарения топлива | 1. Прочтите следующую главу для решения 2. Возможно, слишком низкий уровень алкоголя. Используйте 160-доказательство или лучше. |
Глава 9
Проблемы запуска в холодную погоду
Как вылечить их
Алкоголь не легко испаряется ниже примерно 70º F.Если вы не живете в тропическом климате, должны быть приняты некоторые меры для запуска двигателя в холодную погоду.
Запуск двигателя на бензине
Если вы установили «Т» клапанную топливную систему, вы можете завести автомобиль на бензине. Я использовал эту систему на Dart, и у меня не было серьезных проблем с запуском. Каждый раз, когда я припарковал машину на длительный период, я переключал «Т» клапан на бензин примерно за минуту до выключения двигателя. Бензин горел очень сильно, но сгорел бы.Утром я заводил машину и через минуту или около того переключался на алкоголь. Галлон газа будет длиться неделю или около того с этим типом или методом запуска. (Имейте в виду, я сказал галлон газа, а не бак.)
При практическом использовании меньший бак может иметь размер один галлон или меньше, и алкоголь может попадать непосредственно в обычный бак. Алкоголь очистит любую старую грязь из обычного бака. Возможно, вам придется менять топливный фильтр несколько раз, пока бак не будет очищен спиртом.
Использование бензина в качестве грунтовки
Бензин также используется в другом методе. Этот метод включает установку излишнего насоса омывателя ветрового стекла и бачка. Насос имеет шланг, ведущий к трубке или распылительному соплу, припаянному к крышке воздушного фильтра. Резервуар затем заполнен бензином.
Несколько струй бензина запустят холодный двигатель. Как только двигатель выделит немного тепла, он будет хорошо работать на алкоголе.
Подогрев спирта
Было найдено несколько решений, связанных с предварительным нагревом топлива.Большинство из них включают подачу внешнего источника тепла на карбюратор или топливопровод. Любой метод повышения температуры топлива выше 70º F будет наиболее полезным.
Ваша изобретательность может получить тренировки в этой области. Не бойтесь экспериментировать с любыми вашими идеями, которые помогут сохранить тепло двигателя и облегчат его запуск.
Ручной дроссель
Еще одна помощь, которую я нашел полезной, - это старомодная ручная заслонка. Они доступны в магазинах автозапчастей и заменят вашу автоматическую заслонку.Ручной дроссель позволит "баловать" "привередливого" холодного двигателя. Это также позволит вам широко открыть воздушную заслонку, чтобы воспользоваться преимуществом метода заливки стеклоомывателя.
Глава 10
Жизненная статистика
Материалы и стоимость дротика | |
Подержанный карбюратор | 10,00 долл. США |
Комплект ручного дросселя | 2.49 |
Восемь (8) футов топливного шланга | 4.80 |
"T" Клапан (бесплатно) | хх |
Пять (5) галлонов (бесплатно) | хх |
Три (3) заглушки для топливного шланга | 1,26 |
Восемь (8) свечей зажигания N-16-й Champion | 8.80 |
Одна (1) рулонная тефлоновая лента (для фитингов) | .69 |
Ремонтный комплект для карбюратора | 7,00 |
Общая стоимость деталей | $ 35,04 |
Ky. 5% налог с продаж | 1.75 |
Труд предоставлен писателем | хххх |
Итого | $ 36,79 |
Автомобиль испытан | 1969 Dodge Dart |
Пробег на момент конвертации | 79950 миль |
Тип двигателя | 318 с.МНЕ БЫ. V-8 |
Тип карбюратора | Картер Модель BBD 2BBL |
Топливо проверено | Этиловый спирт 150/200 доказательство |
Лучшее доказательство (определяется тестом) | 180 доказательство |
миль на галлон - 180 доказательств | 11 миль |
миль на галлон - бензин | 13.5 миль |
Цена за галлон - 200 доказательство | 2,25 долл. США |
Цена за галлон - 180 проб (разбавленный) | 2,07 $ |
Процент стоимости топлива для импортируемой нефти | 0% |
Удовлетворение писателя | 100% |
Мой опыт на вашей площадке
Это руководство основано на моем собственном опыте со старшей моделью автомобиля.Я выполнил все модификации, как описано в этом тексте. Ваши результаты могут быть намного лучше, чем у меня, и вы можете найти лучшую идею для более легкого старта и увеличения пробега.
Многие другие бензиновые орудия могут быть преобразованы в спирт. Некоторые из них включают в себя:
- Мотоциклы
- Лодки
- Газонокосилки
- Аварийные генераторы
- Сельскохозяйственные орудия
Я планирую продолжить экспериментировать и, надеюсь, преобразовать их, как только появится такая возможность.
Напишите мне и дайте мне знать, как обстоят дела с алкогольным топливом. Я постараюсь ответить на любые ваши вопросы, и мне будет интересно узнать о ваших успехах в переходе на алкогольное топливо.
Вернуться к Библиотеке биотоплива
Биотопливо
Библиотека биотоплива
Поставщики и поставщики биотоплива
Биодизель
Создание собственного биодизеля
Рецепт Майка Пелли
Двухстадийный процесс биодизеля
Процесс производства биодизеля FOOLPROOF
Биодизель дизельного топлива
Biodiesel Bход на дизельном топливе Бензодизель
Бензодизель Бензодизель
Бензодизель Бензодизель
Бензодизель Бензодизель
Бензодизель Бензодизель
Бензодизель Бензодизель
Ресурсы биодизеля в Интернете
Есть ли у дизелей будущее?
Выход и характеристики растительного масла
Мойка
Биодизель и ваш автомобиль
Еда или топливо?
Прямое растительное масло в качестве дизельного топлива
Этанол
Ресурсы этанола в Интернете
Является ли этанол энергоэффективным?