Слепая зона в автомобиле как контролировать
Как избавиться от "слепых зон" во время вождения автомобиля
У каждого транспортного средства есть «слепые зоны». Это такое пространство позади автомобиля, в котором водитель перестает видеть находящиеся в нем объекты, другие машины, часть дороги или обочины. Иногда их называют «мертвые зоны». В процессе обкатки и привыкания к новому автомобилю водитель узнает, где находятся эти зоны и старается дополнительно держать их под контролем в сложной дорожной обстановке.
Как найти «мертвые зоны» вашего автомобиля
«Мертвые зоны» можно обнаружить с помощью помощника. Попросите его не торопясь идти вокруг машины. Наблюдайте за его передвижением позади машины по зеркалам. В какой-то момент времени он пропадет из виду. Это значит, что он попал в «мертвую зону». Попросите его задержаться в этом месте. Выйдите из машины или просто выгляните из окна, чтобы точно увидеть это место и зафиксируйте его в памяти. Попросите отойти подальше и обойти машину по большему радиусу. Сравните, изменилось ли место, в котором он пропадает из вида.
Дополнительно проверить в каком месте вы перестаете видеть транспортные средства, находящиеся от вас на некотором удалении можно стоя в пробке или на светофоре. Вы должны стоять, а машины в параллельном ряду двигаться. Понаблюдайте за машинами в зеркала и зафиксируйте, когда они исчезают из поля зрения. Повторите эксперимент в разных дорожных ситуациях. Наблюдайте за машинами, которые едут слева или справа от вас. «Мертвые зоны» можно значительно сократить в размерах, если точно отрегулировать зеркала заднего вида.
Настройка зеркал
Во время движения водитель не имеет возможности, как велосипедист крутить головой и оглядываться, чтобы оценить обстановку позади себя. Зеркала позволяют видеть все вокруг почти на 360 градусов. Почему почти? Существуют «слепые зоны», которые не способны отобразить даже зеркала. Наиболее видимыми в зеркалах заднего вида являются объекты с размерами, превышающими 2 метра. Производители стараются делать зеркала с максимально возможным числом степеней свободы для их наиболее оптимальной настройки. Чтобы зеркала не замерзали и не запотевали их даже снабжают подогревом.
Так как водитель сидит в левой части относительно центра салона, то правое и левое зеркала настраиваются следующим образом:
Настройка левого зеркала
Водитель настраивает левое зеркало сидя на своем месте за рулем. Как это делается:
- Отклонитесь влево так, чтобы левым плечом почти касаться стекла на двери.
- Настраивайте зеркало до тех пор, пока вы не будете четко видеть левое заднее крыло автомобиля.
- Сядьте прямо. Посмотрите в зеркало опять. Если в таком положении заднее левое крыло почти не заметно, значит вы настроили зеркало правильно.
Настройка правого зеркала
- Правое зеркало также настраивается с водительского места.
- Отклонитесь вправо настолько, чтобы ваша голова находилась на уровне центральной линии автомобиля.
- Посмотрите в правое зеркало. При правильной настройке вы должны увидеть правое заднее крыло машины.
Автомобильные зеркала выпускают плоскими и выпуклыми. Разная форма зеркал дает разное отображение. От него зависит правильная оценка дорожной ситуации и расстояние до разных объектов. В некоторых странах, например, в США, запрещена эксплуатация автомобилей с выпуклыми зеркалами. Согласно закону, зеркала должны быть только плоскими, чтобы минимизировать искажения.
Слепая пробка -
Много несчастных случаев происходит из-за того, что водители не могут проверить слепую зону. Именно по этой причине инструкторы по вождению учат водителей-учеников, где находится слепое пятно и когда его проверять.
Значительная часть экзаменов по вождению не пройдена просто из-за того, что учащийся не проверяет подходящее слепое пятно в соответствующее время.В этом разделе дается объяснение слепой зоны автомобиля и времени ее проверки.
Где находится слепое пятно во время вождения
Давайте посмотрим на 3 машины на схеме, едущих по автомагистрали.
У каждого автомобиля есть 2 слепых пятна на каждой стороне автомобиля, как это видно по заштрихованным синими областям, идущим от красного автомобиля на диаграмме. Синяя штриховка - это область, в которую водитель красной машины не может заглянуть, просто взглянув в зеркало.
Оранжевый автомобиль можно увидеть в зеркале правой двери красного автомобиля и, возможно, слегка в зеркале салона.Желтая машина полностью скрыта от водителя красной машины, поскольку она находится в его слепой зоне.

Слепая дорожная пробел, где заштрихована синяя зона
Если водитель красного автомобиля хочет пересесть на левую полосу, где находится желтый автомобиль, ему сначала нужно будет посмотреть в свое внутреннее зеркало, затем на левое дверное зеркало, а затем ненадолго заглянуть через левое плечо, чтобы проверить левое слепое пятно перед сменой полосы движения. Несоблюдение этого правила может привести к несчастному случаю.Эта же процедура должна быть завершена, если он хочет перейти на правую полосу движения.Слепое пятно перед отъездом
Водительские тесты часто проваливаются из-за того, что перед поездкой вы забыли проверить «слепую зону». Не обязательно проверять левое слепое пятно перед тем, как выехать, хотя правое боковое слепое пятно всегда следует проверять, осматривая правое плечо перед движением. Вполне возможно, что велосипедист окажется в правильном слепом пятне, что может привести к серьезным последствиям, если вы уйдете с их пути.
Когда нужно проверять слепое пятно
Перед тем, как вывести машину из стационарного положения. Во время экзамена по вождению экзаменатор попросит ученика-водителя припарковаться слева рядом с бордюром. Водительский экзаменатор часто просто просит ученика снова уехать, когда он будет готов. Это делается для того, чтобы они могли проверить ваш контроль и безопасность до и во время съезда. Это, конечно, включает в себя проверку слепого пятна. Перед движением автомобиля в этом направлении необходимо проверить полосу движения влево или вправо, соответствующие зеркала и мертвую зону.
Если вы живете в районе с большой долей велосипедистов, слепое пятно нужно будет проверять чаще. Велосипедисты часто непредсказуемы. Давайте возьмем пример; Вы едете по дороге и хотите сделать следующий левый поворот. Вы смотрите в свой интерьер и левое зеркало и подаете сигнал налево.
Вы только что обогнали велосипедиста. Перед тем как повернуть налево, убедитесь, что вы снова посмотрели в левое зеркало, чтобы найти велосипедиста. Если вы не уверены, где находится велосипедист, вы должны заглянуть через левое плечо в слепое пятно, чтобы увидеть, есть ли они там.Если это так, то вы должны остановить автомобиль или существенно замедлить движение, чтобы пропустить велосипедиста. По сути, в любой ситуации, когда есть велосипедисты, и вы хотите изменить направление, проверьте слепое пятно направления, в котором вы двигаетесь, прежде чем продолжить.
Слепые зеркала
Можно использовать дополнительные зеркала, которые прикрепляются к имеющимся у вас дверным зеркалам, что обеспечивает водителю более широкий угол обзора с боков и сзади. Даже если эти зеркала утверждают, что они закрывают слепые зоны, они должны просто использоваться в качестве дополнительной вспомогательной наблюдательной помощи, а не заменять физические проверки слепых зон.Это может не только привести к некоторой самоуспокоенности во время вождения, но и гарантировать, что вы не пройдете экзамен по вождению.
слепых пятен передней стойки
Вокруг автомобиля могут быть обнаружены другие слепые зоны, которые создают препятствия во время вождения. Слепое пятно передней стойки способствует ежегодному увеличению числа жертв на дорогах, часто из-за нехватки времени, затрачиваемого на наблюдение. Смотри:
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЯ Blind SPOT
Советы по вождению
,слепых пятен - как их проверить во время вождения
Для водителя очень важно знать, где находятся слепые пятна на вашем собственном транспортном средстве, а также на транспортных средствах других водителей. Знание этого поможет защитить вас и окружающих от несчастного случая, которого легко избежать (на самом деле никто не хочет подвергаться нападкам). Вы знаете, где ваши слепые пятна? Не могли бы вы указать их на другой машине? Подсказка: просто использовать ваше периферийное зрение недостаточно. Каждый раз, когда вы едете, вам придется столкнуться с множеством обстоятельств, когда вам нужно будет знать эту информацию, поэтому выслушайте, и мы научим вас кое-чему о контроле слепых зон при движении и смене полос движения.
Слепые пятна - это области по бокам вашего автомобиля, которые не видны в вашем заднем зеркале или боковых зеркалах. Чтобы убедиться, что эти пятна свободны перед сменой полосы движения, вам придется физически развернуться и посмотреть, что там происходят сумасшедшие вещи. Все, что нужно, это проверка плеча и проверка зеркала, чтобы убедиться, что вы можете двигаться дальше. Быстрый взгляд достаточно прост, верно? Вам не нужно быть опытным водителем, чтобы овладеть этим навыком.
Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или объединяетесь, вам нужно сначала проверить, нет ли каких-либо мертвых зон автомобиля в поле зрения водителя.Включите указатель поворота, чтобы другие автомобили знали, что вы будете двигаться, и проверьте задние и боковые зеркала. Наконец, вы хотите сделать быструю проверку плеча в последний раз. Если вы не видите ни автомобилей в настоящее время в этих местах, ни автомобилей, которые быстро приближаются к этим областям вокруг вас, вы можете включить этот сигнал поворота и сменить полосу движения. Обязательно держите свое рулевое колесо в устойчивом положении каждый раз, когда вы делаете одну из этих проверок, чтобы вы случайно не отклонились от своей полосы движения, следя за тем, чтобы побережье было чистым.Вы также должны быть уверены, что ваши задние окна очищены от любых препятствий в поле зрения, когда вы ведете машину, чтобы не создавать больше слепых зон для себя. Держите все, что вы загрузили в задней части автомобиля, подальше от окон, если это возможно. Если вы едете с пассажирами, вы всегда можете обратиться к ним за помощью, если они лучше видят ваши слепые зоны.
Если у вас есть автомобиль с системой обнаружения слепых зон и / или системой звукового оповещения (их иногда называют также системами предупреждения о выходе из полосы движения), это также может быть очень полезным инструментом.Эта система предупреждения слепых зон должна предупреждать вас каждый раз, когда ваш автомобиль приближается слишком близко к другому объекту. Даже с этим гаджетом, мы все же рекомендуем сделать быстрый взгляд через плечо после проверки монитора слепых зон, чтобы быть тщательным. Потрясающе, как быстро автомобиль может подъехать к вам и оказаться вне зоны видимости водителя, поэтому проверка плеча - это всегда ваш самый безопасный вариант.
Если вы приближаетесь к кому-то на шоссе, не оставайтесь в слепых зонах другого водителя, скрытых от поля зрения, особенно если у них включен сигнал поворота для переключения полос движения.Потому что, если они не могут тебя видеть, они будут хичей. Помните, что не все на дороге - водитель Aceable, поэтому вы не всегда можете рассчитывать на сигнал поворота, чтобы узнать, собирается ли кто-то другой сменить полосу движения. Используйте свои навыки защитного вождения и никому не доверяйте. Сохранение комфортной дистанции и избегание слепых зон других водителей - это всегда самый безопасный курс действий.
Итак, у вас есть все, чтобы убедиться, что у вас есть четкая видимость водителя в дороге. Помните, что взгляд через плечо может спасти вас от серьезной аварии и возможных травм.Просто проверить свое зеркало заднего вида и зеркала бокового обзора или периферийное зрение не всегда достаточно. Не забудьте ехать безопасно и ехать умно!
Если вы хотите узнать больше о том, как справляться с «слепыми пятнами», ознакомьтесь с нашими курсами обучения вождению: Texas Drivers Ed, California Drivers Ed, Курс по борьбе с наркотиками и алкоголем во Флориде, Курс юриста штата Джорджия Джошуа, Ed для взрослых водителей штата Иллинойс, Ed Nevada Drivers Ed, Оклахома, Огайо Драйверы Эд, штат Пенсильвания, или один из наших бесплатных практических тестов
В противном случае, ознакомьтесь с остальными нашими видеороликами о безопасном вождении, чтобы узнать больше советов, которые помогут вам контролировать дорогу!
, лучших систем обнаружения слепых зон (Руководство по обзору и покупке) в 2020 годуСовременные автомобильные технологии прошли долгий путь со времени изобретения базовых боковых зеркал и зеркал заднего вида и поворотников. В дополнение к стандартным ремням безопасности и подушкам безопасности, большинство новых автомобилей на дорогах сегодня оснащены некой резервной камерой; у некоторых даже есть новая система контроля слепых зон, которая уведомляет водителя о потенциальных опасностях, которые они не видят. Однако для более старых транспортных средств эти функции безопасности просто отсутствуют, поэтому система контроля слепых зон послепродажного обслуживания может быть разумной инвестицией.Если вы хотите повысить свою безопасность вождения, ознакомьтесь с нашим руководством о некоторых из лучших систем контроля слепых зон, доступных сегодня.
Лучшие системы обнаружения слепых зон Обзоры и рекомендации 2020
Зачем покупать систему обнаружения слепых зон
- Повысьте свою осведомленность о вождении . Одна пара глаз может смотреть только на столько вещей одновременно. Когда вокруг вашего автомобиля происходит много разных вещей, это помогает максимально расширить охват ваших чувств.Система мониторинга слепых зон делает именно это, последовательно просматривая места, которые вы не всегда можете отслеживать во время вождения.
- Увеличение времени отклика . Время реакции может быть разницей между жизнью и смертью. Для того, чтобы что-то ответить, вы должны заметить это в первую очередь. Датчики слепых зон, как правило, более эффективны, чем одни только зеркала, поскольку они активно уведомляют о чем-то, что находится поблизости или в самой слепой зоне. С зеркалами вы все равно должны видеть отражение, чтобы реагировать соответственно.
- Заставьте пассажиров чувствовать себя безопаснее . Мало кто будет спорить с возможностью ездить на машине, которая повышает безопасность, насколько это возможно. С системой контроля слепых зон, вы можете дать пассажирам немного больше ума при езде в старом автомобиле. Более того, основные индикаторы уведомляют всех в автомобиле, поэтому дополнительные пассажиры могут помочь вам заметить важные вещи в паре с датчиками.
Типы систем обнаружения слепых зон
Установленные на заводе системы
Наиболее распространенный тип систем контроля слепых зон - это те, которые автомобильные производители предлагают в стандартной комплектации или в качестве функции обновления на определенных уровнях комплектации.Хотя все больше и больше производителей начинают предлагать эти системы бесплатно, большинство продолжают резервировать их для более дорогих автомобилей. В результате они, как правило, настраиваются на заказ для конкретной модели, что делает несколько (если таковые имеются) совместимыми со старыми транспортными средствами.
Aftermarket Systems
Комплекты для мониторинга слепых зон Aftermarket составляют небольшой рынок, но он продолжает расти, так как все больше стартапов и крупных компаний по производству автомобильных принадлежностей начинают предлагать комплекты по индивидуальному заказу для различных автомобилей.Многие из этих комплектов предназначены для почти универсального применения, то есть вам не нужно беспокоиться о марке, модели и возрасте вашего автомобиля. С учетом вышесказанного, точность, как правило, меньше, чем у заводских комплектов, но это зависит от разных вариантов.
Лучшие бренды систем обнаружения слепых зон
Brandmotion
В пространстве, где не хватает узнаваемых торговых марок за пределами автопроизводителей, производящих системы контроля слепых зон в автомобиле, Brandmotion стала лидером ниши.Созданная в 2005 году, компания производит линейку 12-вольтных устройств, которые улучшают впечатления от вождения старых автомобилей, которым не хватает современной безопасности и удобства. RDBS-1500 является основной системой мониторинга слепых зон компании.
Цена системы обнаружения слепых зон
- $ и менее : Бюджетные системы мониторинга слепых зон, как правило, ограничены в функциональности и точности. Большинство поставляется с парой датчиков и основных индикаторов.
- $ 250-500 : Середина систем контроля слепых зон повышает точность включенных датчиков, но большинство из них по-прежнему не соответствуют характеристикам систем OEM, установленных на большинстве современных автомобилей.
- $ 500 и выше : для большей надежности и точности, этот диапазон вам нужно учитывать. Здесь точность датчика высока, и внутренние органы управления, как правило, используют передовые алгоритмы, чтобы максимально снизить количество ложных срабатываний.
Основные характеристики
ДатчикДатчики
- это глаза любой системы контроля слепых зон. Используя различные технологии, такие как радар, гидролокатор и лидар, датчик может «ощущать» окружающую среду впереди. Как правило, система слепых зон будет использовать два или более датчиков для покрытия разных сторон транспортного средства.Когда что-то входит в «вид» датчика с определенной скоростью или выше, датчик запускает индикатор.
ИндикаторУведомление важно для любой системы контроля слепых зон; в противном случае вы не сможете узнать, когда сработал датчик. Индикаторы бывают разных форм, но большинство комплектов послепродажного обслуживания используют комбинацию визуальных светодиодных индикаторов и звукового сигнала тревоги, чтобы уведомить вас. Многие системы также дают вам некоторый контроль над уведомлениями, такими как уровень громкости будильника.
Прочие соображения
- Точность : Одна вещь, которая несколько различается в разных системах, - это точность датчиков. По сути, точность обнаружения слепых зон - это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что должно быть замечено. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают более высокую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимально возможной дифференциации положительных и ложных срабатываний.
- Установка : Для использования системы контроля слепых зон, если ваш автомобиль не имеет такой, потребуется установка. Профессиональная установка, как правило, является самым простым путем, если вы хотите добиться хороших результатов, но существует множество комплектов, облегчающих самостоятельную установку отдельных компонентов. В этих случаях необходимо монтировать отдельные детали, такие как датчики и индикаторы, обычно с использованием дрели и некоторых крепежных элементов.
Лучшие системы обнаружения слепых зон Обзоры и рекомендации 2020
Наилучшее значение

Комплект датчиков Accele Electronics Safesight BSS200 предлагает хороший стартовый пакет для добавления некоторых базовых возможностей обнаружения в ваш автомобиль без большого количества сложной установки и настройки.Благодаря наличию левого и правого датчика бампера, эта система предлагает некоторую универсальность с размещением и внешним видом датчиков. На окрашиваемую поверхность можно установить и покрасить каждый датчик, чтобы он соответствовал бамперу, чтобы при желании он оставался вне поля зрения.
Установка включает в себя монтаж датчиков, блока управления, светодиодных индикаторов и динамика, а затем подключение всего с помощью пятипроводного монтажного жгута (при необходимости, с удлинительным жгутом). Кольцевая пила также включена в процесс монтажа.Установка может занять около четырех или пяти часов в одиночку. При звуковом и визуальном сигнале при обнаружении трафика система довольно незаметна, когда не используется.
Основным недостатком такой бюджетной системы являются ее возможности обнаружения. Хотя датчики хорошо распознают движение на разных скоростях от базового транспортного средства (то есть, вещи движутся быстрее, чем ваш автомобиль), они подвержены ложным сигналам. В частности, датчики, как правило, срабатывают при обнаружении стационарных объектов, таких как указатели и барьеры, на скорости.Установка также является сложной задачей из-за неясных письменных инструкций.
Почетное упоминание

Комплект датчиков Accele Electronics Safesight BSS200 предлагает хороший стартовый пакет, чтобы добавить некоторые базовые возможности обнаружения для вашего автомобиля без большого количества сложной установки и настройки. Благодаря наличию левого и правого датчика бампера, эта система предлагает некоторую универсальность с размещением и внешним видом датчиков. На окрашиваемую поверхность можно установить и покрасить каждый датчик, чтобы он соответствовал бамперу, чтобы при желании он оставался вне поля зрения.
Установка включает в себя монтаж датчиков, блока управления, светодиодных индикаторов и динамика, а затем подключение всего с помощью пятипроводного монтажного жгута (при необходимости, с удлинительным жгутом). Кольцевая пила также включена в процесс монтажа. Установка может занять около четырех или пяти часов в одиночку. При звуковом и визуальном сигнале при обнаружении трафика система довольно незаметна, когда не используется.
Основным недостатком такой бюджетной системы являются ее возможности обнаружения.Хотя датчики хорошо распознают движение на разных скоростях от базового транспортного средства (то есть, вещи движутся быстрее, чем ваш автомобиль), они подвержены ложным сигналам. В частности, датчики, как правило, срабатывают при обнаружении стационарных объектов, таких как знаковые посты и барьеры, на скорости. Установка также является сложной задачей из-за неясных письменных инструкций.
Советы
- Возможно, вам придется поиграть с размещением датчиков, прежде чем делать отверстия в вашем автомобиле.Попробуйте ленту или липучку, чтобы увидеть, что работает во время установки.
- Убедитесь, что вы устанавливаете светодиодные индикаторы там, где вы можете их видеть, не отрывая глаз от дороги. Многие наборы будут иметь рекомендации или инструкции по правильному размещению индикации.
- Внимательно прочитайте инструкцию, если вы решите самостоятельно установить комплект для контроля слепых зон. Многие комплекты требуют постоянных изменений транспортного средства, таких как сверление, поэтому ошибки могут быть дорогостоящими.
FAQ
Q.Как работает мониторинг слепых зон?
A. Датчик проецирует луч (свет, радио и т. Д.), Который отражается назад при отражении от поверхности другого транспортного средства. Основываясь на времени возвращения луча, система может обнаружить объект и предупредить водителя.
В. Требуется ли контроль слепых зон для новых транспортных средств?
A. Это не требуется по закону, но многие производители предлагают какую-либо систему контроля слепых зон в качестве стандартной функции или функции обновления.
В. Надежен ли мониторинг слепых зон?
A. Это зависит от системы, так как частота ложных срабатываний варьируется. Однако даже самые надежные системы не заменяют использование ваших зеркал, проверку собственных слепых зон и другие безопасные привычки вождения.
Заключительные мысли
Когда речь заходит о создании системы контроля слепых зон, которая почти конкурирует с заводскими опциями, Brandmotion RDBS-1500 - ваш лучший выбор.
Если вы ищете бюджетную систему, система видеонаблюдения GreenYi является отличным решением по цене.