Музей ретро автомобилей рогожский вал как добраться


Музей ретро автомобилей на Рогожском валу

Фото из музея ретро автомобилей на Рогожском валу

Музей «Московский транспорт» – самый большой музей ретро автомобилей в Москве. Расположился он в бывшем здании завода, который также бывший мэр Москвы Ю. Лужков передал создателям музея. Здесь очень большая территория, большое количество автомобилей, несколько залов.

В первом зале, в который вы попадаете, войдя в музей, находятся преимущественно зарубежные автомобили. Но есть и несколько наших отечественных. В первую очередь бросается в глаза автомобиль «Амфибия-капсула», созданный неизвестным умельцем в 70-х годах из авиационного топливного бака. Он был обнаружен в селе Покровка Клинского района. Вместо руля приспособили сковородку)).

Реконструкция Русобалта – создан по сохранившимся фотографиям 1911-1912 гг.

Советский кабриолет – в своё время считался автомобилем для бедных, т.е. тех, у кого не хватило денег на полноценную железную крышу. Вот такие странности советского мышления!

Форды модели «A» разных модификаций. Слева – пикап, по центру – кабриолет, справа – с обычной нормальной крышей.

Линкольн – автомобиль для богатых. Кто не в теме, тот вряд ли знает, что такие всемирно известные компании, как Линкольн и Кадиллак были основаны одним человеком – Генри Лиландом. Но ни одной из них он не дал своё имя. Наверное, из скромности.

Говорят, что перед созданием марки «Линкольн» у Лиланда умерла его любимая собака, поэтому талисманом этого автомобиля стала бегущая гончая.

Линкольн Зефир – это единственная бюджетная модель марки Линкольн. Её выпустили во время периода, принятого называть Великой Депрессией, когда Америка была в жопе глубоком кризисе. В этой модели фары были впервые вмонтированы в крылья - для экономии материала. Уже потом все начали так делать, т.к. это улучшало аэродинамические свойства автомобиля.

Кадиллаки – были любимыми автомобилями гангстеров. Бандиты выбирали эти машины за высокую скорость, чтобы уходить от полиции, и толстую сталь, которую не могли пробить пистолеты-пулемёты, распространённые в то время. На каком-то из этих автомобилей вполне мог ездить знаменитый Аль Капоне.

Паккард – считался ещё более престижным автомобилем, чем Линкольн. На нём разъезжали руководители государств, шейхи, крупные бизнесмены. В Советском Союзе было всего четыре паккарда. На одном ездил Сталин, ему подарил его Рузвельт, на втором Берия, на третьем – Ворошилов, на четвёртом – Чкалов, ему подарила паккард американская актриса за его знаменитый перелёт через океан в Америку.

Хадсон (или Гудзон) Восемь. Кто смотрел фильм «Стиляги» наверняка узнает эту машину. Именно Хадсон Восемь из музея на Рогожском валу использовали для съёмок в этом фильме. Фильм оставил след на автомобиле – ему поцарапали крыло. Так и хочется сказать: «Понапокупают права…!».

Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.

ГЛ1 – Гоночная Липгарта 1 (понятия не имею, что такое «липгарта») – это первый автомобиль, на котором был поставлен рекорд скорости в 165 км/час.

Какой-то французский дизайнер представил эту машину (не помню её названия), как автомобиль будущего. Ему все поверили, и если вспомнить старые фильмы про перемещения во времени, в будущее, то там везде ездят на таких или подобных ей машинах. Как видно, создатель немного ошибся.

Мерседесы.

Это не Ауди, как можно было подумать, глядя на четыре кольца, это DKW – автомобиль, полностью сделанный из дерева и клея. А четыре кольца символизируют четыре объединившиеся компании: DKW, Хорьх, Ауди… и ещё какая-то,  не запомнил(. Каждое кольцо символизирует одну из компаний. А чуть выше на фотографии можно увидеть и эмблему самого DKW.

ГАЗ «А». Ну чем не копия одноимённого форда.

Москвичи.

Победы (справа) и Волги (слева).

Рассказывают, что первоначально Победу хотели назвать Родиной. Но Сталину это название не понравилось. Он спросил у конструктора: «И почём Родину продавать будете?». Конструктор перепугался и Сталину предложили другое название – Победа. «Невелика Победа, но пусть будет» - сказал Сталин. Такая вот была история.

На такой Волге – внедорожнике Брежнев ездил на охоту, уток стрелять.

ГАЗ-3111 – новая Волга, которая не понравилась Путину, и производить её не стали.

Дальше мы пройдём в закрытые залы, в которые пока не пускают посетителей. Здесь абсолютно нет ремонта, одна машина вообще грязная стояла. Но большинство имеют нормальный приличный ухоженный вид.

В самом дальнем зале в круг стоят несколько Кадиллаков. Признаюсь, не ожидал увидеть такую коллекцию Кадиллаков в одном музее.

Машина американского шерифа. Тоже не ожидал встретить здесь такую.

Автомобиль Деда Мороза, по-моему FIAT, но могу ошибаться. Кадиллак, как подсказали в комментариях. На этой машине мэр Москвы встречает Деда Мороза на Новый год из Великого Устюга. Потом на ней он разъезжает по Москве.

Следующий зал – с военной техникой.

Военные джипы.

Грузовики.

Это называется «Найдите 10 отличий». Форд АА и ГАЗ АА (Полуторка).

Карета скорой помощи.

Милицейские машины.

OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.

Эти Москвичи не пустили в производство в 90-хх годах. Очень странно, на вид вполне нормальные машины, чем-то похожи на ВАЗ-2112.

Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.

Итальянские автомобили Альфа Ромео.

Гоночные болиды.

Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.

Музей

World Vintage Car Ахмедабад, Гуджарат

Приготовьтесь к шоферу в эпоху винтажа, посетив Музей старинных автомобилей мира. Auto World Музей ретро-автомобилей в Ахмедабаде - один из лучших автомобильных музеев в мире, в котором хранится коллекция старинных автомобилей мирового класса, старинных автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклов и багги. Основанный в 1927 году компанией General Motors India Ltd, музей является обязательным туристическим объектом в Ахмедабаде. От редких автомобилей марки до церемониальных лимузинов до романтических кабриолетов и спортивных автомобилей, здесь можно найти автомобили со всего мира разных возрастов и типов.Даже после стольких лет своего создания в домах музея имеется значительное количество старинных автомобилей известных марок, таких как Mercedes, Maybach, Packards, Cadillacs, Cord, Lancias, Lincolns и т. Д. Кроме того, в музее есть кафетерий, где можно увидеть людей, которые интересуются тем, что болтают о своих фетишах для автомобилей. Эти винтажные автомобили вносят большой вклад в наследие Индии, потому что многие из них принадлежат индийским махараджам.

Музеи возвращаются к тому времени, когда в Индии зарождалась автомобильная промышленность, а автомобили больше назывались символом статуса и использовались для обозначения статуса владельцев.Музей также предлагает возможность водить любой из старинных автомобилей. Посетители должны будут заплатить 500 рупий за 3,5 км езды на любом из старых автомобилей по своему выбору. Каждый год музей организует массовые ралли старинных автомобилей в Джайпуре, Мумбаи и Дели. Сотни автомобилей, которые десятилетиями хранятся у ценителя, представлены в ралли.

Адрес: Дастан Эстейт, кольцевая дорога Сардар Патель, Катвада, Ахмедабад-382430

Сроки: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 21:00

Достопримечательности: винтажных автомобилей таких марок, как Rolls-Royce, Bentleys, Daimlers, Langondas, Mercedeces, Maybach, Packards, Cadillacs, Auburns, Cord, Lancias, Lincoln

,

Смотрите также